Страница 96 из 183

Добавлено: 23.12.2013 22:33
Ultras
dunkanby писал(а):Как добился такого результата- заменой масла и точным уровнем?
я думаю что когда коробка не буксует и тд, то и масло греться не будет. ну и плюс температурный режим нового масла и старого естественно разный.
dunkanby писал(а):Кстати- на что влияет точный уровень масла?
а хрен его знает, чтобы конкретно так. интернеты все это шило. никто ничего не знает, у каждого свое, каждый методом проб и ошибок добивается своего. но у меня был перелив на литр почти :)
dunkanby писал(а):А что должно было измениться , какие были симптомы?
на холодную чувствовались переключения и на горячую редкие-редкие косяки. но меня больше интересовало на холодную. почему крышка клапана? а что я еще могу поменять в этом узле и агрегате!? :D

Добавлено: 23.12.2013 22:38
dunkanby
В каком состоянии была старая крышка?

Добавлено: 23.12.2013 22:40
Ultras
на мой глаз и глаз еще одного слесаря в законе, она ничем не отличалась от новой. но мы выдумали возможные варианты, ровно на 25уе, и забыли о ней

Добавлено: 23.12.2013 22:45
dunkanby
Я чё-то загнался- не знаю менять или нет, мож ваще не в ней причина. Просто у меня толчки при понижении(торможении с 3-2) только на горячую(длительные поездки по городу, пробки и т.п)это по ходу перегрев масла, они бывают иногда(но очень редко) Крышка, тормозной цилиндр B4 решает эту проблему ,или она не причём. Доп кулер поставил последовательно в цепь штатного( может ваще штатный исключить)

Добавлено: 23.12.2013 23:00
Ultras
dunkanby, ты перед тем как ставить радиатор температуру смотрел свою? или типа если у кого то 120 градусов, то срочно всем до единого поставить радиатор :) опыта в коробках у нас нет, значит только предположения и то в индивидуальном порядке.

Добавлено: 23.12.2013 23:02
dunkanby
До установки толкалась часто, после почти перестала- Значит я на правильном пути :)

Добавлено: 24.12.2013 17:39
yura7710
Коллеги, а кто что думает о этом сервисе по ремонту АКПП http://belakpp.com/ ?

Добавлено: 24.12.2013 18:43
альберт
Извиняюсь что не по теме необходим ваш совет.
Коробка AW 50/42,машина отстояла 2 года решил поменять масло:
1.масло Mobil ATF 3309 подойдет или не заморачиваться и залить 3 декстрон(Mobil ATF D/M или Mobil ATF 320).
2.каким образом поменять: сразу полную замену или частичную(каким образом:сколько раз,ч/з сколько километров) и потом полная замена .
Заранее спасибо за ответы.

Добавлено: 30.12.2013 21:14
Verve
Добавлено спустя 25 минут 7 секунд:
mosserv писал(а):Всем добрый день.На форуме обитаю недавно,так что прошу понять и простить.
Машина Вольво S80 2002 г,2.9 бензин. Перестала ехать вперед.Назад едет без изменений.На 1 и 2 пытается ехать но очень туго.
Прошу помощи у знающих.Что это может быть?где это лучше всего сделать?Спасибо за понимание.
Добрый день всем! Беда горькая приключилась у меня. Сам я ничего не понимаю в АКПП. V70 XC 2001 2,4 ТБ По описанию симптомов похоже на цитируемого выше оратора. За 2 недели до поломки при движении с места было ощущение легкой пробуксовки. И вот сегодня при движении на кольцевой на круизе машина начала замедляться, двигатель начал плавно набирать обороты, так круиз компенсировал потерю передачи крутящего момента на колеса. То есть поломка произошла внезапно, практически без предупреждения. На 4 и 5 передачах не поддерживает скорость на трассе, сбавляет. Съехав в город начинаю двигаться с места на 1-ой предаче при оборотах 2000/мин. 2-ая передача тоже кое-как едет. Движение назад без изменений. Выдало сообщение 3 (три) сообщения: "давай на сервис АКПП", Джеки Чан, коробка стала в аварийный режим (значок "тире" на панели)

Помогите информацией кто чем может! Что это может быть, какую роль сей узел играет в жизни и смерти АКПП? И где рекомендуете делать?

Добавлено: 30.12.2013 21:24
kritik
твоему усосанному и влупленному в зад корчу уже ничего не поможет леша..смирись с этим.и найди оленя посцы в уши и продай.хоть за сколько..а без предупреждения она поломалась потому что ну не нравишься ты ей!обычно предупреждает заранее-типа пишет дружок я хочу умереть через месяц другой.жизни нт никакой поэтому ты меня начинай по тиху сплавлять какому оленю!и желательно не местному чтоб не приехал бубен чистить тебе...обычно как то так..но с тобой все вышло иначе..

Добавлено: 30.12.2013 22:04
W@dim
Verve, Гидротрасформатор выдал в масло остатки своих внутренностей, издох сам и поломал коробку.
Коробку в кап ремонт, замена ремкоплекта, фрикционов и др. Ремонт ГТРа и гидроблока. Всё.

Добавлено: 31.12.2013 12:56
Verve
kritik писал(а):твоему усосанному и влупленному в зад корчу уже ничего не поможет леша..смирись с этим.и найди оленя посцы в уши и продай.хоть за сколько..а без предупреждения она поломалась потому что ну не нравишься ты ей!обычно предупреждает заранее-типа пишет дружок я хочу умереть через месяц другой.жизни нт никакой поэтому ты меня начинай по тиху сплавлять какому оленю!и желательно не местному чтоб не приехал бубен чистить тебе...обычно как то так..но с тобой все вышло иначе..
Не, нифига пока не продам. Я ее еще не ушатал окончательно, она пока еще жива, моя старушка ! По моей предыдущей вольве, ты должен знать, что продаю я их только патологоанатомам :D Такая вот у меня модель перераспределения потоков идущих на амортизацию основных фондов.

W@dim писал(а):Verve, Гидротрасформатор выдал в масло остатки своих внутренностей, издох сам и поломал коробку.
Коробку в кап ремонт, замена ремкоплекта, фрикционов и др. Ремонт ГТРа и гидроблока. Всё.
Спасибо! Это ж надо, оказывается они ломаются и их надо ремонтировать! Не знал...)))

Добавлено: 31.12.2013 16:52
restart
Ребята подскажите контакты, те кто ремонтирует такую коробку в Литве,Латвии?
И кто может соориентировать по ценам, коробки у нас и за бугром.
И что всё таки будет лучше, отдавать в ремонт. или покупать б\у?

Ещё может кто-нибудь подскажет хороших специалистов по ремонты рулевой рейки?

Добавлено: 05.01.2014 13:30
restart
up

Добавлено: 12.01.2014 00:50
Прохожий
Ребята, на Керамический в Москву кто-нибудь собирается?
Отпишите в личку плиз.

Добавлено: 14.01.2014 12:25
aleh111
Я собираюсь на Керамический, через неделю поеду

Добавлено: 16.01.2014 17:15
Прохожий
aleh111, см. личку.

Добавлено: 17.01.2014 11:30
matador57
Доброго дня всем. Подскажите, кто ориентируется- товарищ нашел в рашке S60 2002 г АКПП. Со слов продавцов после замены масла АКПП машина перестала вообще ехать, до того было все ОК. Естественно этим словам особого доверия нет. Вопрос собственно в максимальной цене ремонта или замены б/у либо восстановленной АКПП. Ему надо сориентироватья по деньгам. Спасибо заранее.

Добавлено: 17.01.2014 11:34
W@dim
matador57 писал(а):до того было все ОК. Естественно этим словам особого доверия нет
Такое бывает.
Просто фрикционы прилипали друг к другу только за счет пыли в масле. Масло сменили, напыление (остатки) смыло, фрикционы провернуло и они сгорели.
Или еще вариант, залили масло не в то отверстие. Тут можно счет мастерам выставлять- их косяк. И такое очень и очень часто.

Добавлено: 17.01.2014 13:57
matador57
W@dim писал(а):Тут можно счет мастерам выставлять- их косяк.
не в том вопрос, вопрос в максимальной цене ремонта