Страница 97 из 183

Добавлено: 17.01.2014 14:01
Гектоша
Замена коробки со всей фигней, включая адаптацию и маслецо, примерно 1300$

Добавлено: 17.01.2014 14:03
matador57
Гектоша писал(а):Замена коробки со всей фигней, включая адаптацию и маслецо, примерно 1300$
спасибоГектоша,
Это капремонт или покупка восстановленной?

Добавлено: 17.01.2014 14:04
W@dim
matador57, Максимальная цена в России, я встречал до 60 тыс. россии, что то типа 2000 долларов.
У нас дешевле, но ремонт менее квалифицированный.

То что я написал выше- сильно влияет на цену ремонта. Но если уже коробку снимать в ремонт, то: Обязательно ремонт /замена ГТР (бублик), можно "освежить" гидроблок, ну и остальное по вскрытию, но по запчастям не менее 500 долларов. Остальное стоимость работы, это у каждого мастера по разному. Вот и считайте стоимость ремонта.

А за 1300 нормальную коробку (с нормальным ремонтом) не найдете. 1300 это так ...барыжный вариант- освежили троху и в люди...

Добавлено: 17.01.2014 14:05
matador57
W@dim писал(а):То что я написал выше- сильно влияет на цену ремонта. Но если уже коробку снимать в ремонт, то: Обязательно ремонт /замена ГТР (бублик), можно "освежить" гидроблок, ну и остальное по вскрытию, но по запчастям не менее 500 долларов. Остальное стоимость работы, это у каждого мастера по разному. Вот и считайте стоимость ремонта.
то есть как я понял 1000-1300

Добавлено: 17.01.2014 14:06
Гектоша
matador57 писал(а):
Гектоша писал(а):Замена коробки со всей фигней, включая адаптацию и маслецо, примерно 1300$
спасибоГектоша,
Это капремонт или покупка восстановленной?
Это уже как повезет, можно найти б.у. с маленьким пробегом, или восстановленную. Если второй вариант, ты приезжаешь, они твою себе забирают, а их ставят.

Добавлено: 17.01.2014 14:09
matador57
matador57 писал(а):А за 1300 нормальную коробку (с нормальным ремонтом) не найдете. 1300 это так ...барыжный вариант- освежили троху и в люди...
не дочитал пост. Он будет ее "в люди"

Добавлено: 17.01.2014 14:39
W@dim
Гектоша писал(а):можно найти б.у. с маленьким пробегом, или восстановленную.
Уже определено- срок службы этой коробки - 150- 250 тысяч, причем после 150 уже начинаются проблемы. Это не зависит, ни от стиля езды и качественности обслуживания. Поэтому брать б\у чревато, её хватит не на много...
Лучше сделать качественный ремонт своей.

Добавлено: 17.01.2014 14:53
Kazan
W@dim писал(а):Уже определено- срок службы этой коробки - 150- 250 тысяч, причем после 150 уже начинаются проблемы. Это не зависит, ни от стиля езды и качественности обслуживания. Поэтому брать б\у чревато, её хватит не на много...
Лучше сделать качественный ремонт своей.
отъездил на ней 320 000 км. Работала как часы

Добавлено: 17.01.2014 16:45
W@dim
Kazan писал(а):отъездил на ней 320 000 км.
Именно все 320 ты или всего она столько прошла?...

Добавлено: 17.01.2014 19:02
Прохожий
W@dim писал(а):
Гектоша писал(а):можно найти б.у. с маленьким пробегом, или восстановленную.
Уже определено- срок службы этой коробки - 150- 250 тысяч, причем после 150 уже начинаются проблемы.
моя прошла 389.
на 320 менял гидроблок. делал сам, поэтому видел, что АКпп не снимали, гидроблок не меняли.
сейчас бублик подходит.
машина чипована до 215 л.с.
чиповал на 323 тысячах.

Добавлено: 18.01.2014 11:21
SergeyV
Прохожий писал(а):моя прошла 389.
на 320 менял гидроблок. делал сам, поэтому видел, что АКпп не снимали, гидроблок не меняли.
сейчас бублик подходит.
А можно чуть подробнее? Гидроблок ставили б/у? Во сколько это "встало"? В чем проявляется что "подходит бублик"? Где будете делать?

Спасибо! :)

Добавлено: 18.01.2014 21:09
salex
SergeyV писал(а):Гидроблок ставили б/у?
:o а смысл?
SergeyV писал(а):В чем проявляется что "подходит бублик"
Бублик вообще рекомендуют ремкомплектить каждые 100 тыщ. Так что 99,99% присутствующих здесь ездиють на дырке от бублика :D

Добавлено: 19.01.2014 20:12
SergeyV
а смысл?
Имел ввиду восстанавливали ли свой, либо может быть ставили новый? :)
Бублик вообще рекомендуют ремкомплектить каждые 100 тыщ. Так что 99,99% присутствующих здесь ездиють на дырке от бублика
Я так понимаю, что с ним все проще, чем с гидроблоком и точные стенды/настройки не нужны чтобы его восстановить/отремонтировать? Стало быть и в нашей стране кто-то занимается этим? Потому что пока сколько ни читаю эту и похожие ветки, складывается впечатление, что любой ремонт АКПП в Беларуси - сплошное разводилово.

Добавлено: 19.01.2014 23:30
Алексей Филиппович
SergeyV писал(а):Я так понимаю, что с ним все проще, чем с гидроблоком и точные стенды/настройки не нужны чтобы его восстановить/отремонтировать? Стало быть и в нашей стране кто-то занимается этим? Потому что пока сколько ни читаю эту и похожие ветки, складывается впечатление, что любой ремонт АКПП в Беларуси - сплошное разводилово.
для ремонта гидротрансформатора тоже есть стенды для разрезания, сваривания, приклеивания блокировки, выставления зазоров и др.Для хорошего ремонта гидроблока нужен стенд, но из-за отсутствия нужного объёма авто в Беларусии( сравнивая с Москвой, Польша и тд.)окупаемость его будет долгой и не выгодной, есть альтернатива проверка гидроблока вакуум тестером (фирма sonnax http://www.sonnax.com/) соответствующей документацией и ремонтных запчастей, ремонта основных соленойдов давления, можно довести гидроблок до заводского состояния, что не однократно делалось.

Добавлено: 20.01.2014 08:41
Ultras
Алексей Филиппович, вы занимаетесь ремонтом коробок?

Добавлено: 20.01.2014 08:44
Алексей Филиппович
да

Добавлено: 20.01.2014 09:39
aleks1
Алексей Филиппович, А есть ли у вас литература по AW 55-50/51SN или тех.данные по модификации этих коробок ?

Добавлено: 20.01.2014 10:49
Алексей Филиппович
что именно интересует?

Добавлено: 20.01.2014 10:55
aleks1
В чём разница AW55-50 и AW55-50/51SN, что обозначают эти цифры ?

Добавлено: 20.01.2014 12:37
Алексей Филиппович
А вот «автоматы»… На первых машинах дурил, требуя перезагрузки софта, электронный блок АКПП. Но то были цветочки. А ягодка — сама сверхкомпактная японская коробка Aisin Warner AW 55-50 с демультипликатором и мудреным блоком исполнительной гидравлики. Когда выяснилось, что «автомат» работает на пределе своих возможностей и часто перегревается, было поздно — дилерские сервисы едва успевали пополнять запасы блоков клапанов, а то и АКПП в сборе, лишь в редких случаях обходясь заменой подгоревшего масла. Работы делались по гарантии — пробег у машин был всего 20—30 тысяч километров, а рывки и запаздывания в трансмиссии подержанного автомобиля облегчат кошелек минимум на 2000 евро за блок клапанов (новая коробка обойдется в 5000 евро). Японцы бросились спасать ситуацию, предложив в 2004 году модернизированный вариант AW 55-51 с улучшенной конструкцией гидравлического блока, но проблемы лишь сместились ближе к 100 тысячам километров (аккурат к концу гарантии). На поправку дело пошло только с 2008 года, когда удалось добиться приемлемого срока службы коробки в 180—200 тысяч километров.
взял http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2207