Страница 99 из 183

Добавлено: 22.01.2014 10:33
W@dim
Алексей Филиппович, buyan, Спор не в этом, оно то становиться и ездит, но...момент переключения на 3-ю передачу не совпадает, отсюда, зависание и удар..., момент переключения на 5- ю то же не тот.

Добавлено: 22.01.2014 10:49
Kazan
W@dim писал(а):Алексей Филиппович, buyan, Спор не в этом, оно то становиться и ездит, но...момент переключения на 3-ю передачу не совпадает, отсюда, зависание и удар..., момент переключения на 5- ю то же не тот.
Нету никаких ударов. Все ровно едет, не вводите народ в заблуждение!!!!!!!

Добавлено: 22.01.2014 12:00
W@dim
Kazan, Подключите Виду и посмотрите.
Я именно так и делал. Передаточные числа не совпадают.

Добавлено: 22.01.2014 12:32
aleks1
Мужики ну не бывает так что бы у всех всё было ровно. Ну столкнулся W@dim, со своей проблеммой при замене , вот и говорит что возможно могут быть не стыковки. А у двух или трёх человек всё ОК. Но и это может быть видимость. Для одного толчёк в коробке ерунда, а для другого головная боль.Кто то замечает толчки при переключении со 2 на 3 , а другой говорит во рванула наверно кикдаун сработал. Ну это грубые сравнения , и я не претендую на знатока в этой области. Просто спор или эти доказательства ни о чём. Каждый по своему прав, для этого и форум . Задавать вопросы, писать о своих проблеммах, спрашивать подсказки, советы.

Добавлено: 22.01.2014 12:43
Kazan
Ну пусть будут разные мнения, но когда мы меняли коробку с 50 на 51, то НИКАКИХ отклонений замечено не было. В том числе при диагностике ни одной ошибки

Добавлено: 22.01.2014 19:30
W@dim
Kazan писал(а):В том числе при диагностике ни одной ошибки
Читайте внимательно, я про ошибки не писал. Ошибку не дает. При мониторинге процессов с помощью Виды становиться ясна не стыковка в алгоритмах, коробка "задумывается" переключаться, однако не все параметры велят это делать. И происходит едва заметная тупость и пробусовка.
Плюс движение на высшей передаче в режиме круиз-контроль обороты двигателя и скорость на этих коробках не совпадают. У меня было - 130 км/ч - 2500 оборотов, стало 130 к\ч - 2600 (примерно).

Добавлено: 22.01.2014 21:08
laguna1
W@dim писал(а):Я примерно так и написал: Сами коробки взаимозаменяемы, как и многие запчасти, правда если целыми блоками.
Ок.
Kazan писал(а):Нету никаких ударов. Все ровно едет, не вводите народ в заблуждение!!!!!!!
Что-то мне подсказывает, что система стабилизации тоже корректно работать не будет. Вообще машина с автоматом сложная взаимосвязанная система. Разные передаточные числа, от них никуда не деться.
Алексей Филиппович писал(а):не знаю про какие алгоритмы вы говорите, по факту ставился гидроблок от 55-51 на 55-50 ездит авто без проблем и менялась акпп с 55-50 на 55-51 без адаптаций и програмирования электронного блока
buyan писал(а):Алексей Филиппович, согласен на 100%, меняли иа так и этак, даже переставляли гидроблоки- полет у всех нормальный
Я не спорю, но вот эта фраза и совет от asmoscow остановил меня от покупки универсального гидроблока.
Основные различия гидроблоков - в соленоидах, во внутренней конструкции клапанов, реле.... Всего известно 8 различных невзаимозаменяемых модификаций гидроблока. Различить модификации гидроплит можно по маркировке ее #ID (справа- клик)

Добавлено: 23.01.2014 00:37
Алексей Филиппович
W@dim писал(а):Алексей Филиппович, buyan, Спор не в этом, оно то становиться и ездит, но...момент переключения на 3-ю передачу не совпадает, отсюда, зависание и удар..., момент переключения на 5- ю то же не тот.
интересно и с чем это связанно?

Добавлено: 23.01.2014 08:27
W@dim
Алексей Филиппович писал(а):интересно и с чем это связанно?
Ответ очевиден. Передаточное число отлично от числа по которому закладывали алгоритмы.
Если вы этого не понимаете, не стоит к вам ехать на ремонт АКПП. В принципе и так не стоит, вы утверждаете, что можно регулировать гидроблок без стенда, по методу-"адаптация вытянет"....

Добавлено: 23.01.2014 13:00
*kot*
Помогите, кто сможет(
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=53&t=19756
Сегодня поехал на диагностику коробки...
Оказывается, толчки ощутимы с 3 на 4 передачу...
ну и переключении на D(Drive)
при торможении нет.
Итого- замена гидроблока :crys:
1350 у.е. с работой( гарантия 6мес)
блиииииииин

Добавлено: 23.01.2014 15:34
salex
*kot* писал(а):блиииииииин
в чем помочь? То, что дорого?

Добавлено: 23.01.2014 16:21
W@dim
*kot*, Дешевле самому на Керамический сгонять.
Но в вашем случае, полностью толчки не пропадут при любых вариантах. Нужно еще и коробку снимать и внутрянку освежить. Плюс замена ГТР.

Добавлено: 24.01.2014 14:40
*kot*
salex писал(а):
*kot* писал(а):блиииииииин
в чем помочь? То, что дорого?
с чего начинать-то?
как подешевле с этой бедой разобраться? :(

Добавлено спустя 36 секунд:
W@dim писал(а):*kot*, Дешевле самому на Керамический сгонять.
Но в вашем случае, полностью толчки не пропадут при любых вариантах. Нужно еще и коробку снимать и внутрянку освежить. Плюс замена ГТР.
коробку уже делали, до меня....
масло красного оттенка, без запаха гари....

Добавлено: 24.01.2014 16:03
salex
*kot* писал(а):как подешевле с этой бедой разобраться?
никак. можно дорого, а можно очень дорого) Либо:
W@dim писал(а): Дешевле самому на Керамический сгонять.
Самый бюджет... дешевле только самовнушение в том, что нет проблем и коробас впоряде :D
*kot* писал(а):коробку уже делали, до меня....
масло красного оттенка, без запаха гари....
:D
До меня, так вообще машина с конвейера сошла... Забудьте то, что делал кто-то раньше. Отталкиваетесь на то, что имеете сейчас. Хотя всякое может быть.
Здесь решить надо для себя, что в итоге надо. Если "для себя" то я бы снимал коробку, смотрел потроха и восстановил бы ГТР. Но это делать не у нас, а в Литве/Латвии. (до 2000 евро, если полностью замена)

Добавлено: 24.01.2014 16:08
W@dim
*kot* писал(а):коробку уже делали, до меня....
масло красного оттенка, без запаха гари....
С такими симптомами - явно очень плохо сделали.
Вариант только тот что я написал: ГТР -замена/ремонт, гидроблок -замена/ремонт, внутрянка- замена ремкомплекта (как минимум), остальное -вскрытие покажет.

А, забыл более дешевый вариант- замена на б\у, но это лотерея. Опять же дешевле- в Литве.

Добавлено: 24.01.2014 16:14
salex
W@dim писал(а):более дешевый вариант- замена на б\у, но это лотерея
я считаю это как Белорусская лотерея))) шанс 1 из миллиона :D

Добавлено: 24.01.2014 17:35
aleh111
Отремонтировал гидроблок на Керамическом, пинается просто ужас. Посоветовали прошивку обновить еще, заехал на вольво-обухов-митино (официалы), сейчас заливают новую прошивку.
Вопрос. Почему после ремонта на керамическом появилась автонейтраль???

Добавлено: 24.01.2014 19:00
salex
aleh111 писал(а):Вопрос. Почему после ремонта на керамическом появилась автонейтраль???
Автонейтраль - это патч к прошиве твоей на TCM. Дальше думай сам.
Хоты бы кто написал после Литвы/Латвии что херово, пинается и .т.п.... Делайте выводы.

Добавлено: 25.01.2014 01:13
checker
salex, автонейтраль можно отключить залив патч к прошивке, но не наоброт.
aleh111, ты ее отключал или просто коробка пинается и ты решил что она появилась, а на самом деле она у тебя всю жизнь была включена и просто ты раньше не замечал ее работы?

После ремонта гидроблока - ОБЯЗАТЕЛЬНО надо выполнить процедуру адаптации коробки СТРОГО по инструкции в виде. При этом процедура адаптации включает около ЧАСА! езды в ОСОБОМ режиме, т.е. это не просто кнопочки на компе по-нажимать и мышкой по-клацать.

Добавлено: 25.01.2014 07:48
salex
checker писал(а):автонейтраль можно отключить залив патч к прошивке, но не наоброт.
кто спорит? :crazy: Я и написал, что это всего лишь патч.