Алексей Филиппович писал(а):если передаточное число будет отличаться от заданного сразу выскочит ошибка, я вижу по вашим сообщениям и высказываниям вы "много понимаете"
Алексей Филиппович, без обид, вера это личное дело каждого, но я склонен верить человеку который профессионально занимается ремонтом коробок. Следуя вашей логике можно на бензиновый кросс впихнуть коробку от дизельного и проблем не будет. Я думаю и вам будет полезно почитать.
Развеем сомнения - 50 от 51 отличается маслонасосом,валом,дифференциалом и планетарной передачей(передаточным числом) и трубками...
Они не взаимозаменяемы никак,ни на переднем ни на полном приводе,хотя геометрически-встают,но ехать не будут,т.е. нельзя взять коробку с 2001 года и воткнуть на 2004 и наоборот...
Кроме того 51- коробки от полного привода(с 2003 года с момента появления заднего привода с мозгами) также отличаются потрохами,т.е. главные пары на 60-ке,80-ке,хс70 хс90 имеют отличия и напрямую не взаимозаменямы,нельзя взять коробку от 60-ки и вкорячить её на хс70,она поедет до 3-ей передачи,потом вылезет ошибка,на вид они все одинаковые...я уже устал тут людям на хс90-х снимать коробки и перетряхивать их,потому что им где-то ставят от чего ни попадя(от 60,хс70,80-к),а потом думают,чегой-то они не едут у них...Корпусины одинаковые полностью,выяснить от чего коробка,осмотрев её снаружи-малореально...
Коробки на полный привод и передний -наглухо разные...Коробка от 40-ковок что старых,что новых-это тоже отдельный разговор,поставить их удасться только на 40-ки,причём на свои же моторы,т.е. турбовые коробки -тоже отличаются от атмосферных...
Цитата Сообщение от g.Minsk Посмотреть сообщение
предложили коробку 55-50 AWD,но говорят стояла на дизельном кроссе...
может такое быть и с какого года пошли дизеля на кроссе,и эта коробка тоже не подойдет?
типа не верю...дизеля на кроссы ставили с 2003 м.г. и следовательно коробка там 51-я...
Добавлено через 19 минут
Цитата Сообщение от ghost spb Посмотреть сообщение
Алексей и если не сложно , для меня специально второй раз повторишь ????
Я правильно понял , что если у меня на машине 2002 гв 2003 модельный (55-51), я не смогу снять коробку с машины 2007 года и воткнуть к себе т.к будут проблемы и она никогда по человечески не поедет ????
если да то .
если коробка 51-я ,то можно с 2007 года поставить...если гидромодуль не меняли,то скорее всего придётся ещё и шлейф поменять, ну и с головой подойти к этому процессу,учитывая что есть ещё и электронные компоненты...
Цитата Сообщение от Leo77 Посмотреть сообщение
У меня американка мотор В5244Т3 2002 м.г поставил новую коробку 55-51, правда не в курсе, какая стояла. От старой пришлось перекидывать косу с селектором ,разьемы не подходили,и ставить другой серии гидромодуль. Пока все нормально
откуда уверенность,что поставили 55-51? замена косы и модуля - это нормальный вариант для 55-50,просто уже не делают такие запчасти...проблема в блоке управления коробкой,туда заложены определённые характеристики с датчиков скорости валов,из-за разных передаточных соотношений на 50 и 51 при их взаимозамене машина будет ездить,но хоть убейся полезут ошибки,не на всех режимах,но однозначно вылезут...а кто покупал и ставил гидромодуль ?есть вариант один,но это только большие спецы знают и он не надёжен на 100%,хотя минимум 15-20 тык может проехать без проблем...
Цитата Сообщение от Leo77 Посмотреть сообщение
На коробке написано 55-51 SN,только что смотрел, может у меня и стояла 55-51, одно помню, что на снятом гидромодуле в левом верхнем углу была цифра 12, а тот,что ставили 11. Не думаю, что делали лишь бы сделать, гарантия год без ограничения пробега. Делали бывшие сотрудники Мусы.
Учиться никогда не поздно...надо посмотреть,что там можно сделать,если точно известно,что она ездит,буду копать.Хотя в теории я не понимаю,как можно обмануть ТСМ,не залезая в потроха(а если залезть,то можно,так и сделали скорее всего,частично пересобрав внутренности) если вал крутится медленнее или быстрее чем зашито в модуле,если только заставить гидромодуль работать в тех диапазонах,что переваривает ТСМ,но тогда механика не будет переваривать эти режимы,быстрее изнашиваясь,хотя ставил я гидромодули не от вольво вообще и всё ехало...Надо на ком-нибудь потренироваться...нет желающих?
в принципе разницы с точки зрения надёжности нету,просто 50 коробку пришлось несколько переделать под появление полного привода с мозгами в 2003 году,что привело к изменению некоторых компоновочных решений в потрохах,но не решило основных проблем,так появилась 51 коробка,как развитие 50-й.,но не с целью исправления багов,а по производственной необходимости выпуска хс90...соответственно постарались оставить как можно больше одинаковых частей,т.к. на разработку принципиально другой коробки просто не было денег и времени,хс90 должен был выйти на рынок,косяки с т6 были именно по той же причине,айсин просто не дал коробку под 285 сил т.к. не было времени на проработку вопроса,а отвечать гарантийными обязательствами японцы не захотели и вольво договорилось с GM,чья коробка стояла на 80-ке с тем же мотором,те правда тоже не особо напряглись,поменяв лишь немного потроха.Получив более 40% гарантийных отзывов по АКПП ,Т6 сняли с производства всего через три года после начала этого производства,а 2,5Т делают до сих пор,всё-таки японцы отнеслись к модернизации серьёзнее...
Так что вопрос стоит по другому -не лучше или хуже,а раньше или позже...
Интересно, а почему некоторые коробки на xc70 сдыхают в первые 50-100 т.км, а некотроые ходят по 200-250 и ничего?
Сегодня общался с таксистом он на xc70 гоняет, так вот у машины 2003 года выпуска пробег 270 т.км коробка работает как часы и никогда не менялась и не ремонтировалась. Масло тоже не менял. Машину брал его отчим новой потом досталась ему. Интересно бы собрать статистику по пробегам коробки.
У меня через одного такие таксисты,по 300 тык. ездят и не квакают,вскроешь коробку-там ни одной родной запчасти...Вся проблема в психологии людей,никто не хочет признаваться,что он несколько лоханулся,поэтому все и лепят горбатого..Для интереса -посмотрите - хоть кто-то сказал мне спасибо на форуме прилюдно за ремонт коробки?Чего-то не видно,а пару человек минимум проходит в месяц,некоторые даже из Питера приезжают,но молчат,это удобнее,никто светиться не хочет,машину продавать когда-то придётся,вдруг возникнут лишние вопросы(а я соблюдаю конфиденциальность,поэтом� � и едут)...А ляпнуть между делом,что вот он ездит 4-ю сотню и полный ништяк-вот это любят...хотя в регионах есть машины,эксплуатирующиеся в основном на трассах без пробок,пробеги за 200 тык. вполне реальны,но масло я им меняю не реже чем раз в 50 тык.,поэтому и ездят ещё...
http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=43386