Страница 2 из 2

Добавлено: 10.03.2014 09:47
kaa
у меня S80 2004 г/в была такая же проблема. Насос ГУРа стал сопливить. Сальник оригинал не найти. Стоит ГУР фирмы ZF. После вскрытия обнаружил, что там установлен сальник 15х28х6,3мм фирмы CORTECO кат. номер 01026329В. Стоит, что то порядка 300 рублей на exest.ru. Сразу же и жижу поменял. Брал оригинал - зелёную. Всем удачи на дорогах.

Добавлено: 20.07.2014 15:55
Klaus Muller
SOS! Потек насос ГУР В70 2001 2.5ТДИ
Подскажит! Где купить сальник такого размера? Очень срочно нужен! Без машинки дело швах. Заранее благодарю за участие.

Добавлено: 22.07.2014 14:23
Klaus Muller
Klaus Muller писал(а):SOS! Потек насос ГУР В70 2001 2.5ТДИ
Подскажит! Где купить сальник такого размера? Очень срочно нужен! Без машинки дело швах. Заранее благодарю за участие.
Спасибо, друзья, за оперативность. Как-то ожидал большего участия. Вопрос решен.

Добавлено: 23.07.2014 22:09
repa
Scliff, Подскажи какую жижу лил, ато я теряюсь, красную или зеленую?

Добавлено: 23.07.2014 23:09
Klaus Muller
repa писал(а):Scliff, Подскажи какую жижу лил, ато я теряюсь, красную или зеленую?
Зеленую, как на крышке, но эффекта "0"
Красная признаки жизни подавала, а на зеленой и прокачивали и продавливали - камень((

Добавлено: 08.01.2015 12:06
Driple
вопрос к форумчанам, приговорили сальник и у меня в гидраче, плюс сказали люфтит шкив гидрача, говорят что там меняется подшипник внутри, может кто сталкивался, сложно ли этот подшипник поменять и какие у него размеры?

Добавлено: 08.01.2015 12:51
Vitalysh
а первую страничку глянуть НЕ :secret: ?

Добавлено: 08.01.2015 13:52
Driple
Vitalysh, ну там про подшипник ничего нету, но да ладно уже нашел фото отчет

Добавлено: 08.01.2015 15:23
gashich
текет с рейки, гдетам что может течь Там тоже сальник? где он там....
открываю капот ,заглядываю за двигатель в сторону рейки ,они в масле....
думаю что там гдето ,но где?
тысяци 3-4 уже потратил за 3 месяца....уходит 100 200 грам масла в неделю....

Замена сальника насоса ГУР s60 (фотоотчет)

Добавлено: 11.03.2019 08:03
dmitr-melni
Начал снова подтекать сальник Corteco(01026329B) на ГУР ZF. Разобрал, поменял на оригинальный сальник из ремкомплекта Mazda (GE4T-32-610) и он не выдерживает, хотя выглядит лучше. Давит масло еле-еле, возможно в крайних положениях руля, но шкив мокреет.
Есть еще внутри насоса на верхней крышке ротора сальник (черное пластиковое кольцо) которое упирается в торец половинки насоса. А под этим пластиковым кольцом есть оранжевое резиновое кольцо. Может кто подскажет, какую функцию он выполняет:
-это упор, чтоб компенсировать зазоры в крышках и обойме(ведь детали прецизионны)
-или это сальник, который разделяет во внутрянке две зоны масла, с большим давлением и меньшим?
Понятно, что сальник на основном валу не может держать 110 bar, так вот может это пластиковое кольцо первым на себя берет "основное" большее давление, часть пропускает, из-за того что не плотно прилегает к торцу и пропускает в другую зону масло, которое и поддавливает через основной сальник на валу???