Страница 2 из 4

Добавлено: 23.11.2012 08:07
pilot2k
моторшаден......
у меня ауди 2.5 рядный до -15 заводилась без свечей с первого, ниже уже со второго-третьего...... полез смотреть - всем свечам капут.

но гляньте еще начальный угол впрыска..... грамотный диагност вам в помощь.

Добавлено: 23.11.2012 08:53
Димк@@@
лена писал(а):новый аккамулятор купил 3 недели назад и пофик что настаром что на новом жалею что купил
если так, думаю что стартер подводит. буквально чуть меньше что надо обороты будут и се, хренова заводится.

Добавлено: 23.11.2012 09:51
Denis B.
Димк@@@ писал(а):
лена писал(а):новый аккамулятор купил 3 недели назад и пофик что настаром что на новом жалею что купил
если так, думаю что стартер подводит. буквально чуть меньше что надо обороты будут и се, хренова заводится.
а почему в морозы, когда условия самые жесткие заводиться без вопросов?

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
а давайте все дружно спросим у Лены, а когда и после чего машина стала так себя вести?))))

Добавлено: 23.11.2012 10:05
stars11
Denis B. писал(а):еще раз завелась с еще большим трудом, но словила холостые, при нажатии на педаль акселератора - заглохла. и больше не завелась, как бы не старался трудяга стартер. чек не загорелся.
ну что ж...
подобное было и у меня на 850 так дело оказалось в реле топливного насоса. Достал постучал его и машина завелась. В иннете нашел что подсыкают в нем электролитические конденсаторы. Может и у тебя та же проблема.

Добавлено: 23.11.2012 15:03
Denis B.
stars11 писал(а):
Denis B. писал(а):еще раз завелась с еще большим трудом, но словила холостые, при нажатии на педаль акселератора - заглохла. и больше не завелась, как бы не старался трудяга стартер. чек не загорелся.
ну что ж...[/quote
]
подобное было и у меня на 850 так дело оказалось в реле топливного насоса. Достал постучал его и машина завелась. В иннете нашел что подсыкают в нем электролитические конденсаторы. Может и у тебя та же проблема.
спасибо!! очень даже может быть...

Добавлено: 30.11.2012 21:13
Denis B.
ну вот опять... проехал пару км. оставил прогреваться на холостых. работала ровно. начал трогаться - тут же заглохла. запуск немного покрутив стартером поиграл оборотами - работает. ХХ ловит. начинаешь движение на низах пытается заглохнуть. пришлось проехать на повышенных оборотах и все - ок...
времени не было на разборки.

есть мысль проверить датчик поворота дроссельной заслонки. м.б. он почему-то перестает показывать ее отклонение - для мозгов ХХ, а на деле смесь беднеет вплоть до остановки мотора.
лямбда-зонд может тоже мотор глушить если покажет оч. богатую смесь...
чек не то чтобы не загорается. даже не моргнет в момент косяка.

мистификасион какой-то. знаю точно, что пропадает подача топлива. при попытках стартовать пару раз было такое как будто стартер подклинивает...

поправлюсь - доберусь я до нее. все условия для диагностики есть, только вот скорее всего покажет она, что все ОК.

Добавлено: 01.12.2012 17:43
stars11
Denis B.,
мистификасион какой-то. знаю точно, что пропадает подача топлива. при попытках стартовать пару раз было такое как будто стартер подклинивает...
аналогичная ситуация тоже была. Разберешься - отпишись!

Добавлено: 01.12.2012 18:08
Brandonhit
Denis B., мб маф

Добавлено: 04.12.2012 17:59
Щорс
stars11 писал(а):подобное было и у меня на 850 так дело оказалось в реле топливного насоса. Достал постучал его и машина завелась. В иннете нашел что подсыкают в нем электролитические конденсаторы. Может и у тебя та же проблема.
у меня глохла 850-я из-за этого реле. Где угодно. в движении на кольцевой. После недолгой стоянки на заправке (никогда не глушил перед колонкой. в очереди стоял всегда заведенный). Яггер перепаял реле бензонасоса. Проблемы как рукой сняло. Не глохла больше ни разу. Тьфу-тьфу-тьфу

Добавлено: 23.12.2012 16:44
Denis B.
глохнет только при работе на ХХ. если держать обороты педалью - не глохнет и работает без перебоев. прогревшись приблизительно до 70 градусов на ХХ начинает работать с пропусками, а потом глохнет. при чем последующая попытка завести безуспешна до тех пор, пока мотор немного не остынет (при теперешней погоде минут 10) после чего заводиться и едит.

Добавлено: 04.02.2013 11:31
Denis B.
бяка не проявляется, если ежедневно ездить.
постоит день-два - здрасьте)))) при чем бывает, что пытается заглохнуть в движении... даю по жопу и все Ок.

Добавлено: 09.02.2013 16:12
Tomash
Denis B.
Точно такая бяка по всем пунктам происходит в данный момент с моей машиной. Прочитал, теперь :unknown:

Добавлено: 10.02.2013 09:31
Denis B.
грешу на топливный насос, т.к. характер у неисправности чисто электрический. жду пока конкретно перестанет работать, а пока езжу без проблем. заметил, что с повышением температуры вроде не проявляется :pardon:

Добавлено: 11.02.2013 10:01
Serg s 70
Denis B. писал(а):грешу на топливный насос, т.к. характер у неисправности чисто электрический. жду пока конкретно перестанет работать, а пока езжу без проблем. заметил, что с повышением температуры вроде не проявляется :pardon:
Да!
Очень похоже,может датчик абсолютного давления топлива? Стоит под телевизором возле реле вентилятора?
Давление не мерял в рампе?

Добавлено: 11.02.2013 10:18
Denis B.
Serg s 70 писал(а):
Denis B. писал(а):грешу на топливный насос, т.к. характер у неисправности чисто электрический. жду пока конкретно перестанет работать, а пока езжу без проблем. заметил, что с повышением температуры вроде не проявляется :pardon:
Да!
Очень похоже,может датчик абсолютного давления топлива? Стоит под телевизором возле реле вентилятора?
Давление не мерял в рампе?
давление в рампе мерял -Ок, но есть подозрение, что нужно его измерить непосредственно во время отказа
датчик абсолютного давления топлива... не знаю такого зверя
Наверное речь про датчик разряжения???

Добавлено: 21.02.2013 22:40
Denis B.
дошли ... руки с ногами до подкапотного пространства))))
вот итог:
- клапан-регулятор ХХ укорел и не подавал признаков жизни, за что получил дозу WD-40 и выколоткой по оси
- у регулятора сопротивление обмоток прим. 8 Ом выход 1- "+", 2 "-". подается питание 12В. Значит - рабочий...
- после "процедурного кабинета" устройство зашевелилось, но стали скакать обороты
- отключив от него фишку получаем ровный завышенный ХХ
заменим на б/у РХХ и будем зырить дальше

Добавлено: 22.02.2013 00:03
maljr.ga
заслоночку почистить до кучи стоит.

Добавлено: 22.02.2013 00:17
Denis B.
maljr.ga писал(а):заслоночку почистить до кучи стоит.
доберемся и до заслонки :dwarf: не вникал, а что там загрязняется?

Добавлено: 22.02.2013 01:15
maljr.ga
может не совсем плотно закрываться, отсюда и плавающий хх, не смотря на рабочий рхх.

Добавлено: 22.02.2013 14:51
Denis B.
maljr.ga писал(а):может не совсем плотно закрываться, отсюда и плавающий хх, не смотря на рабочий рхх.
РХХ был нерабочий. заменил на б\у - теперь все хорошо. только че-то неуверенно как-то холостые держит. при сбросе газа занижает, а потом по-тиху поднимает до 900 :pardon: