Страница 2 из 41
Добавлено: 26.02.2010 09:23
[BTK] Strelok
По поводу баллона чтоб тебе сказать точно мне надо посмотреть, а на счет заправочного устройства его можно установить под лючек проблем в этом нет у меня сомого там стоит
Добавлено: 26.02.2010 10:15
vasek256
[BTK] Strelok, а на счет заправочного устройства его можно установить под лючек проблем в этом нет у меня сомого там стоит
-это в хс 70?
И еще пару вопросов:
Какой расход газа (если у вас конечно хс 70)?
Загорается ли Чек при работе на газу?
На сколько литров стоит баллон (сколько туда влазит)?
Добавлено: 26.02.2010 10:44
Blade
[BTK] Strelok писал(а):Что касается перекидки системы LPI с авто на авто в этом в принципе нет никакой проблемы единственное что в Минске никто вам этого не сделает, так как не у одной фирмы нет Стендов для прошивки процессоров в системах LPI
- так LPI низзя с одной машины на другую перекинуть и настроить?
Добавлено: 26.02.2010 13:09
nicko
Blade, теоретически можно, но не стоит....
а адаптер для прошивки и диагностики Виалле в минске есть.... но где взять настройки под новую авто???? там редактируются только мелкие параметры, а общая конфигурация разрабатывается самой фирмой и выглядит ввиде отлаженной прошивки под конкретный авто
Добавлено: 26.02.2010 14:53
[BTK] Strelok
vasek256,
В городском цикле 16 литров. Чек один раз загорелся но потом потух когда я настроил машину на газу (отрегулировал машину в движении) теперь чек негорит. Как правила он загарается из-за некоректной смеси. Баллон я себе поставил на 66 литров и полка полностью закрывается ничего не торчит.
Добавлено: 26.02.2010 17:45
карабас
[BTK] Strelok писал(а):Италия от Польши отличается :
1. Проводкой
2. Программой настройки газа
3. Газовыми инжекторами (форсунками)
В газовых инжекторах которые используются в польской системе чаще выходят из строя резинки которые стаят внутри инжекторов их приходится чаще менять но и их замена зависит от качества газа которым вы заправитесь. Как показывает практика люди которые заправляются на одной и тойже запрвке например Гурского у них резинки выходят из строя гораздо реже чем у тех кто заправляется в разнобой. Да и вообще много отличий
так и не понятно, какие у италии плюсы, кроме резинок в форсунках. хотелось бы узнать аргументы в пользу более дорогого оборудования... а сегодня я особенно остро задумался о газе в свете грядущего очередного подорожания бензина...

Добавлено: 26.02.2010 21:39
[BTK] Strelok
Blade, К сожалению нельзя
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
nicko, В минске есть одна голова которая хотела это сделать пробовала разными способами. В итоге (полный ноль), хотя он единственный занимается ремонтом Галландских блоков управления и если аказывается что полетел проц тады вилы.
Добавлено: 26.02.2010 23:31
[BTK] Strelok
карабас, Плюсы в том что Итальянская система Практически самостоятельная у нее расход газа максимально приближен к расходу бензина, при этом динамика машины остается неизменной. В польских системах погрешнасть при автокалибровке выше и расход приходится выводить почти вручную, а Италия все это делает самостоятельно. Надежность прошивки блока и корректная работа программы которая защищена специальным ключом. Итальянская система работает тише чем польские системы. Качество исполнения расходных материалов(газовые инжектора, газовый вильтр)
Добавлено: 27.02.2010 08:41
cryingwolf
[BTK] Strelok, имеет ли смысл заморачиваться на поколении ГБО если ставить на мой машын Volvo 440 89 года? вобщем чего посоветуете?
Добавлено: 27.02.2010 10:38
vasek256
[BTK] Strelok, Плюсы в том что ....
- а у самого какая система стоит?
Добавлено: 28.02.2010 19:32
[BTK] Strelok
cryingwolf
Какой у тебя мотор (объем, инжектор или моно)
Такие машины как у тебя благополучно катаются и на втором - третьем поколении.
Если следить за системой зажигания (Свечи, провода, крышка трамплера, бегунок) то проблем небудет
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
vasek256,
У меня стоит (Польша - Италия), блок управления(Stag 300 3D Эволюшен - Польша), баллон тороидальный 66 литров вместо запаски, заправочное устройство под лючком.
Добавлено: 04.03.2010 10:44
Щорс
Volvo писал(а):Меня убеждали, что газ убьёт турбины и вообще очень плохо будет влиять на высоко оборотистый двигатель Т6 280 л.с.
Врут. У нашего клубня Lokima газ стоял на Т5. И не убивал ни турбину, ни двигло долгое время. Ща судьба турбины не известна,, т.к. машину Lokima продал.
Добавлено: 04.03.2010 11:02
карабас
а как газ вапще на турбину то влияет? турбина воздух прессует, а не газ... разве что выхлопом... но я не думаю, что там большая разница... хотя по идее у газа выхлоп горячее..... кстати это так?
Добавлено: 04.03.2010 12:46
[BTK] Strelok
Volvo,
То что вам говорили брехня газ не влияет на работу турбины она работает в своем режиме как и на бензе. Если б вы туда потавили 2-е или 3-е поколение вот тогда б вы моглиб беспокоится а 4-е поколение ГАЗ это тотже бензиновый инжектор. На счет балона: Если запаска полноразмерная а не докатка то в нишу ложатся баллоны от 42 лит. до 60 лит. Если баллон цилиндрический надо мерять растояние между стойками, а так от 40 лит. до 65 литр. это примерно чтобы сказать точно надо смотреть.
Добавлено: 04.03.2010 15:57
cheekerman
[BTK] Strelok,
стоит газовое оборудование 3-его поколения (италия)... под управлением autronik - очень большой расход (хотя и на бензине не мал. но там по ходу вина термостата - на днях поменяю)...
сможете ли подключиться отрегулировать..
нужна также замена фильтра (круглый бумажный диаметром примерно дюйм +-), стоит в электромагнитном клапане перед редуктором
как то кто-то когда говорил обратить внимание на пошаговый двигатель... чё т там не чисто (на свердлова контора)
заменить заправочное (стоит рядом с бензиновым) в лючке или почистить - шарик западает.
раньше, пару лет назад расход был 12 город, 10 трасса...
советы рекоммендации?
Добавлено: 05.03.2010 15:51
[BTK] Strelok
Volvo,
Двигатель будет работать в своем режиме как и на бензине
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
cheekerman,
Аутроник отрегулировать можем, что касается фильтра в клапане то его менять ненадо просто выбить его хорошенько да продуть и все будет нормально.
Пошаговый двигатель который стоит на газовом шланге если он неотрабатывает как положенно и в кокомто месте клинит то в полне возможно из-за этого у тебя и вырас расход. Вторая причина из-за чсего мог подняться расход (Сливал ли ты конденсат с редуктора?), какой редуктор (название), сколько проехал на газу км. возможно пора менять ремкомплект. По поводу заправочного устройства его разобрать да почистить.
Добавлено: 05.03.2010 16:09
cheekerman
[BTK] Strelok писал(а):(Сливал ли ты конденсат с редуктора?), какой редуктор (название), сколько проехал на газу км
Конденсат сливаю каждые 5-6 заправок
редуктор BRC покупался новый 2 года назад, год назад перебирался (менялась средняя часть - обломался корпус)
проехал нууу может тысяч 20-30
фильтру хана, год назад разбирал чистил, продувал - он уже тогда расслаивался, я его силиконом клеил...
пошаговый
