начал народ покупать электрочайники
вчера наблюдал на лещинского 8 как заряжали на работе шевроле вольт.
напомню это машина сделана на платформе шевроле круз астра джэй. но является читсым гибридом.
тоесть заряжая её от розетки вы можете проехать до 65 км. и только когда уровень электричества упал до минимума включается двс.
соответственно по минску на день 65 км вполне хваатает а если помимо домашней розетки есть еще и рабочая то дневной пробег можно увеличить до 130 км. одно но ( там 4 места вместо 5)
а машинка симпотичная.
жалко владельца рядом небыло. и что мне нравится в электрочайниках что их не нужно прогревать. сел и поехал.
Бывший шеф сейчас позвал в гости посоветоваться: хочет из VW Transporter 1976 года сделать чисто летний электромобиль. Как собирается легализовывать, я не спрашивал
а как их растамаживать? от стоимости? обьема же нету?
рено твизи при стоимости 7999 евро(новый) получается 48% от суммы - уплатить в казну)
а с б\у как? просто ввезти?
отменили на них растаможку , два кореша заказали себе теслы уже
владелец старой клубной карты с легендарным номером 31
На небе только и разговоров что о море, и о закате
Там говорят о том, как чертовски здорово
Наблюдать за огромным шаром, как он тает в волнах
И еле видимый свет, словно свечи, горит где-то в глубине
владелец старой клубной карты с легендарным номером 31
На небе только и разговоров что о море, и о закате
Там говорят о том, как чертовски здорово
Наблюдать за огромным шаром, как он тает в волнах
И еле видимый свет, словно свечи, горит где-то в глубине
pilotik,
ампера это тотже самый шевроле вольт только для европы. в общем на лешинского 8 в живую можешь посмотреть. думаю если потусоватся то и с владельца можно встретить.
Добавлено спустя 47 секунд:
на А100 можно бесплатно потестить электромибиль
шевроле вольт самый по концепции "правильный" для нас автоэломобиль. Но так как это гибрид, то и растаможна не него будет, + на аукционах продают уезженные по 200к миль экземпляры (где батарее скорее всего кирдык, ибо расчитана она на 1500 зарядок если норм эксплуатировалась), или если не уезженные то очень дорого.
А вот 2-х летнего ниссана лифа или митсу и-вью с пробегом в 3-10к миль вполне можно выторгавать за 12к зелени там.
"Почисти вентиляцию картера, а не ищи оправданий" (с)
все верно гибриды таможить нада но они переходное звено так как заправок покуда нету.
но большой пробег для гибрида это не страшно.
у меня клиент есть он пригонял из швеции приуса так там пробег был толи 330 тоил 380 тыс. и машина чувсвовала себя очень даже хорошо. и судя по тому что он обращается за запчастями крайне редно то проблем она не доставляет.
на вильнусе не плохая машинка продается Tazzari Zero
и цена очень класная!!
владелец старой клубной карты с легендарным номером 31
На небе только и разговоров что о море, и о закате
Там говорят о том, как чертовски здорово
Наблюдать за огромным шаром, как он тает в волнах
И еле видимый свет, словно свечи, горит где-то в глубине
рено флюенс на германии смотрю по нормальным ценам вот только не понятно это они с батареей или нет .
ибо у рено есть такая фишка покупаешь машину без батареи а батарейку берешь в аренду и тебе батаейку меняют на заправочных станциях когда твоя села севшую вынимают и вставляют заряженую.
ва первых они без батарем, во вторых их прекратили обслуживать и контора которая сдавала на прокат батареи обанкротилась, я тоже смарел етоо вариант но теперь - забыть
владелец старой клубной карты с легендарным номером 31
На небе только и разговоров что о море, и о закате
Там говорят о том, как чертовски здорово
Наблюдать за огромным шаром, как он тает в волнах
И еле видимый свет, словно свечи, горит где-то в глубине
Компания Saab начала серийное производство седанов 9-3 с электрической силовой установкой. Первые автомобили сошли с конвейера предприятия в шведском городе Тролльхеттан 8 апреля.
Как пишет Motor.ru, технические подробности о силовой установке Saab 9-3 пока держатся в секрете. На данный момент известно лишь, что на одной зарядке электрокар может проехать до 200 км. При этом производитель обещает в течение года модернизировать аккумуляторы. В них планируется применить другие материалы, благодаря чему они станут легче и вместительнее.
Пилотная партия электрокаров составит 200 машин, они будут экспортированы в Китай, где примут участие в государственной испытательной программе в городе Циндао. Европейские продажи седанов стартуют в 2015 году. Стоимость новинки пока не сообщается.
Под капотом 1750-килограммового B-Class Electric Drive расположился электромотор, разработанный «Мерседесом» совместно с американским автопроизводителем Tesla. Силовая установка развивает 174 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Двигатель питается от комплекта литий-ионных аккумуляторов, установленных под полом.
По предварительным данным, с 0 до 100 км/ч электрический B-Class сможет ускоряться за 7,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 160 км/ч. Запас хода автомобиля составляет около 200 км. После двухчасовой зарядки от 240-вольтовой розетки электрический B-Class сможет проехать 100 км.
Электромобиль. Когда я в нем — я глух и нем. Я молча распахиваю рот — и силюсь услышать звуки, которые с детства сопровождали удовольствие от езды. Тщетно. Из знакомой автомобильной полифонии Tesla вычеркнула привычное соло...