Страница 2 из 3
Добавлено: 16.03.2014 15:29
Stalker
Vladik писал(а):Stalker писал(а):Vladik, как узнать объем, бирки на моторе нет.

И он скорее всего реношный типа F3N
Вообще-то об этом обычно узнают до того как ставить

Тут не столь важно что за двигатель, надо знать что за маховик. Считай зубья на старом маховике и сравнивай с установленным на движке сейчас. Про зубья тут посмотри 2й пост:
http://volvo460forum.mybb3.net/viewtopic.php?f=4&t=3128
Stalker писал(а):
Что за мозги на машине не знаю, не снимал. На моих написано B18U.
А на вольво 4хх с моновпрыском только B18U и B18U(M) и бывают.
Stalker писал(а):
И почему тогда на ЭБУ от В18КР заводится?

Почему заводится ты уже сам ответил:
Stalker писал(а): в B18KP нет "мозгов" и сигнал от датчика коленвала идет сразу на ЭБУ зажигания (он чуть больше с ваккумным корректором).
В B18KP отсутствует такой узел как ЭБУ, то что ты обозвал "ЭБУ зажигания" это обыкновенный коммутатор. Импульсы с датчика идут вот он искру и выдает.
А в B18U "мозги" как раз есть. Там не просто импульсы, а определенное их количество и метка начала отсчета важна (пропущенные зубья на гребенке).
у кого есть снятый маховик с акпп,с 2.0. или с 1.8 нужно посмотреть сколько окошек длинных в ободе,незнаю как его еще назвать, с них датчик коленвала сигнал берет.(там много маленьких и одно большое у меня). мне нужно понять на 2.0 одно или на 1.8
Паз пазом а зубьев сколько? Букварь говорит что 58, на 1.8 один вырез. С 93 года на 2.0, 1.8 и турбо 58 зубчиков и один вырез, на остальных два выреза и 44 зуба. С моновпрыском надо по годам аккуратней быть, они там движки и мозги чутка разные.
докладаю на маховике у B18U шо незоводиццо:
длинный зуб, потом длинный паз, потом 19 зубов и 19 пазов примерно одинаково мелких, потом второй длинный зуб, длинный паз, потом опять 19 зубов и 19 пазов мелких, карочи
чтотонетак, пойду посчитаю зубья на B18KP и на старом B18U, ждитя...
Добавлено: 16.03.2014 20:53
Stalker
докладаю на маховике у B18U :
длинный зуб, потом длинный паз, потом 57 зубов и 57 пазов примерно одинаково мелких
у B18KP как у вышеописанного незаводуна

Добавлено: 16.03.2014 22:18
Vladik
Stalker писал(а):докладаю на маховике у B18U шо незоводиццо:
длинный зуб, потом длинный паз, потом 19 зубов и 19 пазов примерно одинаково мелких, потом второй длинный зуб, длинный паз, потом опять 19 зубов и 19 пазов мелких, карочи чтотонетак, пойду посчитаю зубья на B18KP и на старом B18U, ждитя...
Stalker писал(а):докладаю на маховике у B18U :
длинный зуб, потом длинный паз, потом 57 зубов и 57 пазов примерно одинаково мелких
Первый B18U, это тот что сейчас установлен на твоей машине и не заводится, второй B18U это тот, что был снят с твоей машины и с ним она когда-то заводилась, правильно? Маховики по гребенке отличаются, правильно? Вывод ...

Добавлено: 17.03.2014 00:34
Stalker
Vladik, в принципе верно, просто ситуёвину с моторами обьяснять долго, при случае расскажу, по любому уже

(сколько сможешь выпить) с меня.

Добавлено: 17.03.2014 20:18
M1ke
Почему бы не всунуть B18U вместо B18U ?
ЗЫ Конечно можно. Покупай Январь 5.1 и вперед.
Добавлено: 18.03.2014 00:01
Stalker
M1ke, теперь это уже дело принципа, всуну конечно, но позже.
Что за январь 5.1?

бегло погуглил - зачем он мне?

Добавлено: 19.03.2014 00:31
M1ke
Stalker, я шучу. Этот блок управления не дорогой и очень универсальный, можно подружить практически с любым четырёхцилиндровым движком. В частности на российском форуме кто-то вкорячил его на B18U, читал пару лет назад. Человек радовался что все работает да еще и трамблёр упразднил.
Добавлено: 05.04.2014 23:13
Stalker
Завел!!!!
Теперь стартует с полоборота.
Итого, на машине были метвые мозги, сгоревшая катушка (съёмная) на блоке зажигания и маховик от карбюраторного двигла.

Добавлено: 06.04.2014 22:15
M1ke
Stalker,

Добавлено: 08.04.2014 02:11
Stalker
Не расслабляемся, осталось мало (надеюсь)
1. Как патрубки соединять? Имеется:
- оригинальный квадратный радиатор
- расширитель
- 2 штуцера на впускном коллекторе
- печка
- на моторе больших штуцера и 1 маленький сзади возле верхнего большого
из понятного, вход расширителя шел на верхний штуцер радиатора
дальше хуже, полный колхоз, был газ (демонтирован)
выход расширителя похоже на середину радиатора

печка с подогревом колектора последовательно к заднему штуцеру и вниз мотора на ответвление (этот момент неясен)
2. длина 6ручьев ремня генератора, есть ГУР

Добавлено: 08.04.2014 21:37
M1ke
По мотору: верхний патрубок радиатора соединяется с патрубком на головке ( в нём термостат)
Нижний патрубок радиатора соединяется с помпой.
Тонкая трубка от помпы идёт в печку.
Выход из печки идёт через впускной коллектор в головку (точнее наоборот

) т.е. до коллектора и после коллектора. На этом патрубке находится прокачной штуцер.
Добавлено: 09.04.2014 22:01
Stalker
из печки на дальнюю трубку колектора
из колектора куда?
где именно прокачной штуцер?
куда расширитель подключать верхний вход и нижний выход?

Добавлено: 21.04.2014 16:04
Stalker
Остался непонятный отвод вправо (если стоять лицом к радиатору) от трубки куда сапун вставляется в коробе, который на форсунку одевается. И датчик температуры воздуха (синенький) в моторном отсеке болтается, ненашел куда запихнуть.
Добавлено: 01.05.2014 10:20
Stalker
Немного покатался, спалил бак бенза, кстати сколько там 50или60л?
С того момента как загорается красная лампочка до того момента как начинает глохнуть 82км, расход 7.5 литров 95го (50% МКАД 100км/ч, 45% город, 5% по трассе не больше 150км/ч) это нормально?
Холостые чуть меньше 1000, мот чё покрутить нужно?

Добавлено: 05.05.2014 14:23
M1ke
Совершенно нормально для 60ти литрового бака. Для старого 42 литрового не нормально

Добавлено: 06.05.2014 19:34
Stalker
ага, тоже показалось что 60
заливал канистрой всё время вытекало после 40, засран видимо вентиляционный канал был
втоптал почти 50 вроде, стрелка неподнялась на 100%
поездил вроде просрало, стало нормально заливатся, долил до 100%
сча бак почти пустой, буду на заправке, проверю сколько влезет
уже 1100 наездил

Добавлено: 09.05.2014 22:46
Arms
Когда загорается лампочка, в баке остаток- 5 литров. (бак 60 литров)
Добавлено: 21.06.2014 11:15
дряхлов александр
Сам недавно попал в просак. Машина тупо заглохла и всё тут. Проверил сразу бензонасос. Давление в норме. Снял подающую трубку и включил зажигание. Релюшка под бардачком срабатывала при каждом включении зажигании. Поменял датчик импульсов (датчик коленчатого вала. Хотя на старом сопротивление было 232 ОМа). Мёртвая машина. Потом проверил искру на свече.Нету. Потом на центральном проводе. Тоже нету. Потом поехал на разборку и взял коммутатор с катушкой. Поменял - о чудо завелась и тут же заглохла. Думаю писец полный. Взял тестер. Стал мерить напряжение на коммутаторе. Напряжение появлялось только при включённом стартере и то не постоянно, а импульсами. Значит "мозги" в порядке. Затем снял крышку трамблёра. Вроде всё в порядке. Слегка был подпален бегунок. Почистил наждачкой. Поставил на место. Опять чудо - завелась. Прогрелась. Заглушил и на этом всё. Опять полный дохляк. Вывод? Правильно. Поменял крышку трамблёра. Ничего. Уже подсел на коня. Начал дёргать все провода. Ничего. Потом чисто по-русски взял и стукнул воротком от набора по коммутатору. Так слегка, всё таки аллюминевый. И что вы думаете? Завелась. Так несколько раз. Снял коммутатор и зачистил провод массы вместе с корпусом конденсатора(крепится вся эта беда на одном болту снизу коммутатора). Открутить этот болт довольно трудновато. Мешает тросик привода дросельной заслонки. После этого вроде бы всё ОК(тьфу тьфу). Так что масса мне обошлась в миллион( 600 тысяч б/у коммутатор с катушкой в сборе, 280 тысяч датчик импульсов и 190 тысяч крышка трамблёра), три часа времени с учётом поездок на машине брата в магазин и комок нервов. Рад буду если кому то поможет мой рассказ.
А так машина просто замечательная. Она у меня с 2001 года. Проехал на ней 180 тысяч. Поменял только поршневые кольца(масло жрала вёдрами. 2 лира на тысячу). Ну и всё что надо делать при разборке мотора (притирка клапанов, замена колпачков, направляющих и пружин). Подвеску поменял за 12 лет полностью кроме рейки. По кузову, в принципе вопросов мало. 3 года назад переварил задние арки крыльев. Конструктивный "косяк" со стороны производителя. Сделал продуваемые карманы между багажником и лонжероном. Вроде бы всё ОК! Машина эксплуатируется круглый год и каждый день. Единствееный минус - малый клиренс. Живу в Могилёве в частном секторе. Поотрывал снизу всё что только можно. А так вопросов нет. Старая правда, но надёжная до беспредела. Ни разу не подвела. Если умирала, то только в родном гараже. Как и в этот раз.
Всем удачи.
Добавлено: 22.06.2014 13:10
kea
прям как рассказ прочитал

норм история

Добавлено: 22.06.2014 19:58
Arms
Спс за рассказ
