Страница 2 из 2

Добавлено: 19.06.2010 13:29
HaMMeR
Vansun, да может ты и прав насчет скептицизма. это видимо профессиональное :lol:
MiX@ писал(а):но веть ты же незнаешь в каком састоянии они туда периехоли и где они до этого стояли
да.но я уверен что там тоже пытаются продать помаксимуму. и в дробилку идет тока неликвид. не верю я что строго через 2 месяца все эти машины попадут в дробилку. вон даже та бмв е39. стопро пока не распродадут продаваемое не раздробят. я к тому что скорее всего нет там строгого времени через которое машины попадают в дробилку. просто по мере необходимости дробят самый неликвид из имеющегося

Добавлено: 19.06.2010 13:40
MiX@
канечно два месяца это образно может конечно и больше тут нужно представить площёть свалки я там ходил часа три я всё не обашол. А машины на фото за забарам конечно же прадоются целеком и туда даже не пускают.

Добавлено: 19.06.2010 19:48
Andrei
MiX@, себе что-нить скрутил?? нам бы такую свалку или меня туда бы ,было бы неплохо !!!!

Добавлено: 19.06.2010 20:24
Lokima
Вы бы видели шрот в Литве там на одном был так там тачки от 2004 года на разборке! :)

Добавлено: 20.06.2010 23:48
швед
я тоже на такой разборке был тольке в швеции там где тачки не старше 5 лет, так там сигнализация и датчики движения по периметру, от руских гады наставиили :D :D

Добавлено: 21.06.2010 00:54
Morion
AIL писал(а):
Morion писал(а):Одна команда садится в л/а, вторая едет в бусе. На месте производится централизованное пополнение запасов.запчастей :)
И растаможка по весу? Не золотыми ли окажутся детальки...
Не-а, мне — точно нет: имеет смысл везти довольно небольшой перечень позиций. Рейка, ТНВД, еще пару нетяжелых вещей. На новые машины — электронику, и опять, то же самое рулевое. Все это весит немного. Даже и в л/а реально.