Страница 2 из 2

Добавлено: 19.09.2010 22:08
serg.
Тишина приятно порадовала. Похожий сайлент (по французам) только от 406 пежо, сайлент подрамника движка. Но он оказался дороже, так что мудрить нечего... А как долго ходит скан-теч? Неужели плохое качество у этой фирмы?

Добавлено: 20.09.2010 10:23
M1ke
serg., рассчитывай на 50-60к нормальной эксплуатации. Хотя шаровые у меня с марта месяца убились полностью (около 20 тыщ.).

Стук в задней подвеске

Добавлено: 23.09.2010 21:30
sergerys
Доброго всем вечера. Собственно я начинал эту тему и для себя могу ее закрыть. Сайленты skan-teh в продаже есть, цена вопроса- 74тыс за 4 шт. (перед,зад) и пять часов работы. Выпресовывал и запресовывал тисками. Что касается общения serg.- написал в личку. Если у кого есть вопросы мой тел. 9156612 Vel.
PS.Кстати перебирал суппорта могу рассказать как извлекал "ржавую копейку".

Добавлено: 23.09.2010 22:43
serg.
sergerys писал(а):Что касается общения serg.- написал в личку
Проверил входящие сообщения - ничего не приходило :unknown:

Добавлено: 23.09.2010 22:57
AIL
sergerys писал(а):Кстати перебирал суппорта могу рассказать как извлекал "ржавую копейку".
Рассказывай конечно, там все непросто, так что любая инфа нужна. Только плиз в существующей теме про задние суппорта.

Добавлено: 23.10.2010 21:07
Stalker
Изображение
http://www.v4x.narod.ru/p066_3.gif
Детали задней подвески: А - модели "480" с шасси до №567599; Б - модели "440", "460" и "480" с шасси, начиная с Ms 567600

1,2 - буферы хода сжатия; 3 - верхняя опорная чашка пружины; 4 - пружина подвески; 5 - амортизатор; б - поперечная реактивная тяга; 7 - толкающий рычаг подвески; 8- продольный рычаг подвески; 9 - стабилизатор поперечной устойчивости; 10 - соединительная тяга (модели "440" и "460"); 11 - соединительная тяга (модель "480"); 12 - резино-металлический шарнир стабилизатора поперечной устойчивости; 13 - упругая поперечина


Вылез салентблок в детали №7 - толкающий рычаг подвески, на Некрасова №50 продавец сказал тока палка в сборе, что можно туза заколхозить? :search:
У меня обломался виток или полтора, машина видно шо перекошена и как сзади 3е сядут или картошки 10 мешков - пробивает тут же подвеску. ;(
Купил пружины 4 (Каяба по 108тыр на шате-м), добыл отбойники 2 (один б/у оригинал в отличном состоянии, другой купил скантех на Некрасова 50 за 69тыр), завтра надеюсь все поменять. :crazy:

Добавлено: 23.10.2010 23:41
serg.
Stalker писал(а):Вылез салентблок в детали №7 - толкающий рычаг подвески, на Некрасова №50 продавец сказал тока палка в сборе, что можно туза заколхозить? :search:
Stalker, ну так вот же оно ;) езжу до сих пор. А пружины мне достались в июле по 90 тыс. то же KYB.

Добавлено: 23.10.2010 23:44
серы
Stalker писал(а):что можно туза заколхозить?
Где-то писали на форуме что от при легком движении руки салейнтблоки подрамника от Ауди 80 превращаются в данные втулки. Есть где-то в форуме 400-х поищи

Добавлено: 24.10.2010 09:08
Stalker
Спасибо! Эти саленты там с обеих сторон палки одинаковые? :spy:

Добавлено: 24.10.2010 09:19
серы
Stalker писал(а):Эти саленты там с обеих сторон палки одинаковые? :spy:
Незнаю ищи отчёт :yahoo:

Добавлено: 24.10.2010 14:26
serg.
Одинаковые

Добавлено: 25.10.2010 12:56
Stalker
serg., спасибо, купил от авди, тока не поставил - оказалась разбита пластмасска куда бьет отбойник (позиция 2Б на картинке) и от железной чашки под ним тоже одни ошметки. :o Я в трауре - покупать за ради этого балку страшно - как представлю, что все-все откручивать менять - колеса и т.д. ;(

Думаю мот где найти убитую балку (а она ваще убиваемая?), срезать чашку и приварить себе? :crazy: Или мот где готовые чашки продают (от УАЗика какого)? :search:

чашка красным на картинке:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_142_4250b4fc81698384f054d2073b3197a1[/img]


Добавлено: 28.10.2010 23:16
Stalker
Чашка в принципе несложная, но варить некогда, да и всеравно снимать с машины. :crazy: Купил балку б/у, в СБ надеюсь все перебрать. 8)

Добавлено: 01.11.2010 01:10
Stalker
Хорошо Швеция рядом и М1ке любезно подсказал номер задней балки, 2 часа на вертолете и она у меня, заодно заказал передний рычаг и 2 пластмаски 2Б (я запасливый). Короче, в данный момент стою на 4х колёсах, поменял задние пружины, отбойники (позиция 1) и почти все салентблоки, в тяги запресовал от ауди (42х38х10). Поперечная палка живая - оставил старые. Один из арморов (оказался подуставшим) заменил на копеечный (нашел новый у отца в гараже), разрезал аккуратно бошкой старый, излек салент блоки арморов, выдавил из них центральную втулку, резинку загнал в копеечный, втулку забил молотилом. 8) Короче пружины чуть более жестковатые по асчусчениям, но ж..па терь не болтаеццо как хрен в проруби.
:dwarf:
Добавлено спустя 64 минуты 64 секунды:
Единственное, непонимаю, почему в рычаге (позиция 8 ) передние салентблоки с прорезями, а задние (которые ниже) нет. Передние размолотило шо повный пепец, задние ваще как новыя. :unknown:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_142_e20ba6565eaf975ff551737bebc6bd81[/img]


Добавлено: 01.11.2010 10:36
M1ke
Stalker, это для того, чтобы обеспечить подвижность балки, когда одно колесо в арку прячется, а второе вывешивается. Если бв с прорезями были нижние сайленты, то жопа бы жила своей жизнью.