Страница 2 из 6
Поджопник на каждый день
Добавлено: 06.02.2017 18:12
maljr.ga
Ровер 45/25. Только особое внимание на бензиновых версиях к чистоте внутри бачка антифриза. Моторы склонны к пробою прокладки.
Поджопник на каждый день
Добавлено: 06.02.2017 19:16
Шуренберг
авенсис за 2000? или я от жизни отстал
Поджопник на каждый день
Добавлено: 06.02.2017 19:18
Анрей
Notzeal, была у знакомой. Пежо 206 .Постоянно выносила мозг по электрике. Когда продала счастлива была безмерно. Видно как повезет.
Поджопник на каждый день
Добавлено: 06.02.2017 20:07
Nom@de
У меня в качестве поджопника опель корса с 03 года 1.7тди. Из ржавчину - немного пороги и клюв капота. Пустая как барабан, хотя я такую и искал.
За ее расход я готов простить вообще все)))) единственный косяк - по сильному морозу не заводиться. Но тут надо норм мастера и будет мне щасце

Поджопник на каждый день
Добавлено: 06.02.2017 20:44
Борисович
power писал(а): Собственно есть мысля обзавестись экономичным поджопником на каждый день.
Критерии простые
1 - дешево (топливо, расходники).
2 - надежно (редко ломается).
3 - цена 2000 +-.
Марка : норм пацанчик -> не совсем как лох -> совсем как лох
Год: логично что приветствуется посвежее но здесь пофиг, см. предыдущий пункт "марка"
Я так понимаю что это скорее всего некая малолитражка с педальным приводом,
или что до побольше более дремучих годов, но экономичное дешевое по запчастям и не ломучее в обслуге.
Кто может что посоветовать из личного опыта владения ?????
Это должен быть простой дизель, машина не экзотической марки, вроде Дайхацу, самое главное-МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЭЛЕКТРОНИКИ!!!
Надёжность автомобиля обратно пропорциональна количеству наворотов в нём. Обрати внимание на Ситроен Ксара 1,9д. Простой и очень надёжный автомобиль. Даже мне, с моими габаритами, за рулём удобно. Очень много регулировок для водителя, и руль, и кресло. Тебе искать трёхдверный хэтчбек-кузов крепче. Сам рассматривал Ксару в универсале, но нужен был большой автомобиль. Если твоё телосложение некрупное, то можешь рассмотреть Ситроен Саксо 1,5д. Просто и надёжно. Идеальный поджопник. Не раз у друга ремонтировал и обслуживал. Саксо хорош по городу, на трассе в Саксо не очень-фуры сдувают. Для этой машины город и пригород, дальняки не для Саксо.
Отправлено спустя 8 минут 17 секунд:
Анрей писал(а): Skoda Octavia 1,6Б МКПП
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
или 1.9 Td
Или Фелиция. Но 1,9 д/тд. Но Шкоды подгнивают, а так-простая и надёжная.
Отправлено спустя 9 минут 2 секунды:
v1ker писал(а): Rover 600 2.0 tdi. У отца такой. С 2005 года ни одного серьёзно ремонта, только то, что по логике вещей из за срока эксплуатации и пробега отжило своё. Пускай не молодняк, но очень симпатичный авто. + очень экономная машина и комфортная. Почти все в ней от хонды аккорд, поэтому запчасти и обслуга очень дешёвая. Не знаю как остальные, но за все время у отцовского ровера по кузову были проблемы только с крыльями задними, которые заменил на новые.
Не соглашусь. Машина-поджопник накатывает космический километраж. Я рассматривал Ровер 620, но отказался Да, навороты, да, кожа, мягкий, а за рулём полулёжа, так вообще сказка!!!! Но когда крякнется? Сзади многорычажка, не так ли?

Быстро и дёшево-не про Ровер. И не просто.
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
И Роверы ещё гниют быстро.
Поджопник на каждый день
Добавлено: 06.02.2017 21:27
maljr.ga
Борисович писал(а): Сзади многорычажка, не так ли? Быстро и дёшево-не про Ровер. И не просто.
Ну, не преувеличивай, 600й по подвеске и некоторым кузовным, это хонда аккорд, ничего в этой машине сверх дорогого нет и быть не может по определению, 45й- подвеска цивика 25й так ваще што самокат. Гнить любят 200/400/600. 45й и 25й гораздо более стоек к ржавчине, если конечно его не били и не дедали бюджетно. Что до MG, то эти вообще оцинкованы, но, есть подозрерие, что только с 1,8 литровым, 160сильным VVC двигателем. Из бензиновых самым приемлемым по праву считается 1,6 литровые, достаточно резвый, провоцирующий моторчик, служит при должном уходе вполне уверенно. Причём по комфорту 25 более предпочтителен, нежели 45й. В 45м шумоизоляции можно сказать нету. 600е очень хороши с хондовскими 2,3 литровыми моторами, при этом могут идти в тандеме с акп, которая тоже весьма надёжна и долговечна, но, слабое место, это задние арки и пороги, всё лечимо конечно, но это деньги всётаки, и не такие уж маленькие.
Короче, если топикстартер загорится ровером, то смогу подробно проконсультировать по этой марке практически по всему модельному ряду. Знаю эту марку ооочень неплохо. Можно звонить не стесняясь.
Отправлено спустя 5 минут 20 секунд:
Да, ещё, не нужно покупать ровер 25/45й с акп, вариатор там. Крайне не надёжны, а точнее, выходили они своё, и проблемы будут очень скоро, если ещё не появились.
Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Что до роверовских дизелей, то это вполне себе надёжные моторы, естественно, зависит от степени уезженности и ухода предыдущими владельцами.
Поджопник на каждый день
Добавлено: 06.02.2017 22:23
laguna1
Пофиг какая марка, главное состояние. У меня Ситроен Ксантия 1998г бенз/газ уже 13 лет. Своевременное обслуживание залог нормальной езды. Кузова оцинкованные, стойкость отличная. Ремонты после Вольво две копейки. Во общем ищи состояние или потихоньку переводи имеющуюся машину в разряд поджопников.
Поджопник на каждый день
Добавлено: 06.02.2017 22:54
Д.И.
Борисович писал(а): Не соглашусь. Машина-поджопник накатывает космический километраж.
Я бы хотел уточнить: "на каждый день", это как вторая машина в семье, по будням и только по городу, или "пиццу развозить" как такси-рабочая лошадка???
Откуда "космический"???
И отчего боязнь элементарной электроники?
Покупайте ниву, кому боязно...
Поджопник на каждый день
Добавлено: 07.02.2017 09:15
Notzeal
laguna1 писал(а): Ремонты после Вольво две копейки
да... как вспомню на своем 206-м пыже... всю подвеску (4 сайлента, две стойки, два рулевых наконечника) + все тормоза (2 диска + 2 барабана + все колодки) за все 300 уе. КАРЛ!!! работа 50 уе... (в 2010 году)
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
проверить ВСЮ электрику с прозвоном всей косы - 200 тыс на 2010 год (не помню курс).
а проверяли по простой причине моего большого ума

поменял корпус ключа, иммо забыл перекинуть. Пацаны 4 часа искали проблему, почему не заводится
Отправлено спустя 36 секунд:
Д.И. писал(а): Покупайте ниву, кому боязно..
велосипед... там нет электроники вообще.
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
а кстати. еще добавлю - по пыжу что менял - вспомнил - ГРМ+Ролики+агрегатный. Сцепа с подшипником. Ну масло само собой. Шаровые уже тесть менял.
и еще один кандидат - Фиат Пунто 2002 года.
Поджопник на каждый день
Добавлено: 07.02.2017 09:21
buyan
Ребята, все конечен хорохо и даже отлично. Пежо 206, форд, ситроен и прочее, все класс, а как быть с рыжиками, гнилье это чем заклеивать? газетами облепить чтоб не развалилось?
Поджопник на каждый день
Добавлено: 07.02.2017 09:25
Notzeal
buyan писал(а): а как быть с рыжиками
на 206 моем только арки пошли...
весной заморочусь - отдам на косметику.
а по поводу гнилья - ТО проходит сама. Причем смотрят с пристрастием. Специально к таким принципиальным ТО-никам езжу
Поджопник на каждый день
Добавлено: 07.02.2017 09:38
buyan
Notzeal, не пытайся меня надуть

Если ездить каждый день на ней и зимой и летом, то через 5 зим от нее останутся только пластиковые пистоны из дверей.
Поджопник на каждый день
Добавлено: 07.02.2017 09:48
Notzeal
buyan, не вопрос - поехали покажу ее. ездила ВСЕГДА. да, я ее нашел с пробегом в 70 тыс км. прям с автовоза снимал из франции/литвы

. (ну конечно меня надули, и там мог быть пробег и 120, но состояние норм, да была бита, но вроде отремонтирована, крыло поставили родное).
Но го! звони - съездим к моему тестю - посмотришь машину.
Поджопник на каждый день
Добавлено: 07.02.2017 11:28
agentos
димас, там цинк и кузова не хуже чем во
Поджопник на каждый день
Добавлено: 09.02.2017 15:25
sergey-1717
Поджопник на каждый день
Добавлено: 10.02.2017 09:58
ШМЭЛ
Товарищ прошлой весной продал нормальную машину и купил под жопу за 2к дизельного сценика в первой будке, но с панелью от рестайла (было такое на границе 99-2000). Скажу вам достойный вариант попался. По механике проблем нет уже почти год. По кузову тоже - пока не полезла, но есть места где похабно покрашено. Расход 6-7 литров. Короче прикольный вариант.
Поджопник на каждый день
Добавлено: 12.04.2017 11:01
Щорс
Есть что за 2000? Я б взял на работу.
Поджопник на каждый день
Добавлено: 12.04.2017 12:45
chapai
Щорс писал(а): Есть что за 2000? Я б взял на работу.
Вот тут вроде предлагал кто-то свой
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=32&t=30488
Поджопник на каждый день
Добавлено: 17.04.2017 12:41
mohitos
Немного не понимаю смысл брать вторую машину. Я понимаю если бы первая была как эксклюзив или проект или машина выходного дня. Но ХС70 2002 года в эти рамки не идет. Обычная старая машина. Если ее сложно содержать, то думаю покупка второй машины ситуацию не изменит. Во-первых тупо из расходов на две машины, таких как тех. обслуживание, страховки, тех.осмотры, резина, неизбежные ремонты и т.д. Во-вторых, из личного опыта машины которые ежедневно на ходу ломаются не сильно чаще тех, что стоят под домом, особенно если это старые машины. Примеров во дворе и у знакомых несколько. Машина когда стоит тоже ломается. Конкретно в моем случае- грянул кризис, взял под жопу Клио 2001 год за 1300 условных. На сегодня мой пробег 198 тысяч на ней. Машина ежедневно на ходу. Внешний вид печален, нужен полный облив. Но гнили или ржавчины нет вообще, просто сколы и потертости, нужно что то делать по подвеске, но там все элементарно. По мотору и кпп проблем никогда не было, масло сколько влил столько и слил, возможно частично потому что пробег 90% по трассе, говорят он для машины более щадящий. Внешний вид смешной, ни разу не для ровного пацанчика, скорее для полного лоха, но я когда брал то надо было нечто ездящее и срочно. На удивление шумка получше чем в сороковке. В общем резюмирую свою писанину- имея две машины сэкономить не выйдет.
Поджопник на каждый день
Добавлено: 17.04.2017 16:19
швед
тоййота старлет.
неубиваемое экономичное существо.
главное чтобы кузов не успел сгнить до того как она вам надоест