Проехал 1000 км - цвет масла изменился, но стал всего лишь темнее, но оттенок все-равно вишневый. Уровень периодически контролировал - все как и было при первой регулировке...в норме.серега писал(а):Serniksan, Аналогичную процедуру проделал и на своем авто, и масло тоже брал 20л.С уровнем маялся где-то неделю пока не выставил середину щупа. Прикол в том что новое масло начало темнеть где-то через неделю, а после пробега 2-3тыс. стало по цвету такое как и было - черно-бурого цвета.
Замена масла в АКПП AW55-50/51(Mobil ATF 3309)
- Serniksan
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:31
- Авто: VOLVO S60 D5 2004 D5244T AW55-50/51SN
- GSM: 29127120семь
- Имя: Сергей
- Skype: Serniksan
- № клубной карты: 127
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
VOLVO надо любить сердцем!
- Гром
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 30.05.2010 08:15
- Авто: xc90
- GSM: +375291381538
Может кто подскажет по моему вопросу, или выскажет свое мнение?Гром писал(а):Подскажите пожалуйста, на холодную D включается с задержкой, а все остальные - идеально. На горячую D включается в основном нормально, но бывают иногда задержки. Что это может быть? Масло менялось предыдущим хозяином, но какое лил он мне так и не смог сказать. Может масло залито не той вязкости? Или гидроблоку медленно приходит конец?
РЕМОНТ, ЗАПЧАСТИ, РЕЗИНА, МАСЛА НА VOLVO и остальные авто т. 8 029 138 15 38
- Гром
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 30.05.2010 08:15
- Авто: xc90
- GSM: +375291381538
- Гром
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 30.05.2010 08:15
- Авто: xc90
- GSM: +375291381538
- Гром
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 30.05.2010 08:15
- Авто: xc90
- GSM: +375291381538
Ездил я на СТО в Зацень поменяли мне там масло, сделали адаптацию коробки. Парадокс, в режиме адаптации коробка себя ведет идеально, температура масла 86 градусов, как только заканчивается режим адаптации (он длится 8ч) опять начинаются толчки. Нашел ещо станцию - занимаются ремонтом гидротрансформаторов вот http://www.interautotech.by/ стоймость примерная 200 - 300 уе, может к ним съездить?
РЕМОНТ, ЗАПЧАСТИ, РЕЗИНА, МАСЛА НА VOLVO и остальные авто т. 8 029 138 15 38
- Гром
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 30.05.2010 08:15
- Авто: xc90
- GSM: +375291381538
- smetana
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 10.09.2009 12:42
- Авто: S80 D5 03г.+V70 D5 2006г,+XC90 2,5T+XC70 3,2 2010
- GSM: +37529-6666889
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
Это вроде коробка ТИПТРОНИК показана при замене???
в ней же фильтра нет...так?
сколько масло такое стоит???у меня толчки есть но тоже говорят поменяй масло и не парься...
проблемка у меня в том что нету щупа...отверстие под него есть а щупа нет:-)вот такое вот бывает...сегодня менял масло и обратил внимание...в прошлый раз менял масло на лите и просил чтоб посмотрели в коробке масло...они посмотрели и сказали надо долить...вот я и думаю мот они и не вставили щуп?????о как....
что делать????у них был давно летом еще...х.з.что и как...
подскажите товарищи!!!!!!
в ней же фильтра нет...так?
сколько масло такое стоит???у меня толчки есть но тоже говорят поменяй масло и не парься...
проблемка у меня в том что нету щупа...отверстие под него есть а щупа нет:-)вот такое вот бывает...сегодня менял масло и обратил внимание...в прошлый раз менял масло на лите и просил чтоб посмотрели в коробке масло...они посмотрели и сказали надо долить...вот я и думаю мот они и не вставили щуп?????о как....

что делать????у них был давно летом еще...х.з.что и как...
подскажите товарищи!!!!!!
belimpuls.by
klenof.by
klenof.by
- Гром
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 30.05.2010 08:15
- Авто: xc90
- GSM: +375291381538
- mr.cross
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 10.10.2009 09:54
- Авто: SUBARU Outback XT Limited turbo
- GSM: +375292839956
- Откуда: Гродно
Недавно заметил такую особенность работы авто:начинаешь притормаживать напр. перед светофором.скорость прим.60 об 1800.замедляешься.в районе 30км/ч и плавном снижении оборотов до 1100 происходит следующее:скорость около км 10, обороты возрастают до 1400(это всё происходит естественно при плавно нажимаемой педали тормоза) и опускаются до 800 примерно.всё-машина остановилась,никаких толчков,обороты не плавают.Кто чё знает по этому поводу?Происходит данный трабл не всегда.Примерно 50 на 50%.До етого была проблема что перед самой остановкой авто обороты возрастали с холостых до 1000 и ощущалась легкая вибрация когда машина стоит,так вылечилось заменой бачка вентиляции картерных газов и чисткой дроссельной заслонки на Элите.Также залили новое ПО на заслонку(сказали что якобы есть праблемы с этим узлом в выпусках до 03 годов,а так сделал то точно уже будешь спокоен что если какая то шляпа вылезет,то этот момент можно уже исключить).должен сказать что вся эта прцедура обошлась в бабаосики
!Но и заметил также что при динамичной езде и резких остановках обороты не всегда падают до холостых.И вот сча новенькая фича
.Может просто не париться?Но я так не могу 



- mr.cross
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 10.10.2009 09:54
- Авто: SUBARU Outback XT Limited turbo
- GSM: +375292839956
- Откуда: Гродно
mr.cross писал(а):Недавно заметил такую особенность работы авто:начинаешь притормаживать напр. перед светофором.скорость прим.60 об 1800.замедляешься.в районе 30км/ч и плавном снижении оборотов до 1100 происходит следующее:скорость около км 10, обороты возрастают до 1400(это всё происходит естественно при плавно нажимаемой педали тормоза) и опускаются до 800 примерно.всё-машина остановилась,никаких толчков,обороты не плавают.Кто чё знает по этому поводу?Происходит данный трабл не всегда.Примерно 50 на 50%.До етого была проблема что перед самой остановкой авто обороты возрастали с холостых до 1000 и ощущалась легкая вибрация когда машина стоит,так вылечилось заменой бачка вентиляции картерных газов и чисткой дроссельной заслонки на Элите.Также залили новое ПО на заслонку(сказали что якобы есть праблемы с этим узлом в выпусках до 03 годов,а так сделал то точно уже будешь спокоен что если какая то шляпа вылезет,то этот момент можно уже исключить).должен сказать что вся эта прцедура обошлась в бабаосики!Но и заметил также что при динамичной езде и резких остановках обороты не всегда падают до холостых.И вот сча новенькая фича
.Может просто не париться?Но я так не могу
Процитировал сам себя


-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1634
- Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
- Авто: Volvo
- moon_ster
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- moon_ster
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Отключил. Теперь все в норме за исключением одного момента (он начал появляться еще до отключения автонейтрали и к ней отношения не имеет, так что ее отключайте смело). Когда иду на круизе на скорости от 80 до 120 где-то, периодически случается нечто, напоминающее пробуксовку фрикционов. Случается на всех типах и наклонах дорог. Чувствуются легкие, ощутимые лишь для водителя толчки. Длятся секунд 5 не более. Повторяются довольно часто. Как приходят, так и уходят. Можно за минуту раз 5 прочувствовать, а можно 200 км пропилить без единого намека. Особо хочу отметить, что это случается на любой из передач. Переводил на круизе положение из D в 4 и 3. Все то же самое за исключением оборотов, естественно возросших. Кстати, в моменты дерганий сам движок работает ровно. Вопрос в коробке.
Хотелось бы получить консультацию от людей, которые с этим сталкивались. Фигня проявилась километров через 300-400 после замены масла в коробке у MOZG-a. Масло лили оригинал тойота. Может ли подобная беда быть из-за уровня масла? Меньше или больше нормы? Вроде бы на горячую смотрел - стоит посередине между min и мах. Пузырьков не наблюдается.
Хотелось бы получить консультацию от людей, которые с этим сталкивались. Фигня проявилась километров через 300-400 после замены масла в коробке у MOZG-a. Масло лили оригинал тойота. Может ли подобная беда быть из-за уровня масла? Меньше или больше нормы? Вроде бы на горячую смотрел - стоит посередине между min и мах. Пузырьков не наблюдается.