Замена масла в АКПП AW55-50/51(Mobil ATF 3309)

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Serniksan
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 03.10.2009 21:31
Авто: VOLVO S60 D5 2004 D5244T AW55-50/51SN
GSM: 29127120семь
Имя: Сергей
Skype: Serniksan
№ клубной карты: 127
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Serniksan »

серега писал(а):Serniksan, Аналогичную процедуру проделал и на своем авто, и масло тоже брал 20л.С уровнем маялся где-то неделю пока не выставил середину щупа. Прикол в том что новое масло начало темнеть где-то через неделю, а после пробега 2-3тыс. стало по цвету такое как и было - черно-бурого цвета.
Проехал 1000 км - цвет масла изменился, но стал всего лишь темнее, но оттенок все-равно вишневый. Уровень периодически контролировал - все как и было при первой регулировке...в норме.
VOLVO надо любить сердцем!
Аватара пользователя
Serniksan
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 03.10.2009 21:31
Авто: VOLVO S60 D5 2004 D5244T AW55-50/51SN
GSM: 29127120семь
Имя: Сергей
Skype: Serniksan
№ клубной карты: 127
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Serniksan »

серега писал(а):интересно каким будет через тыщи 3-4.
После зимы посмотрим, отпишусь...
VOLVO надо любить сердцем!
Аватара пользователя
Гром
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30.05.2010 08:15
Авто: xc90
GSM: +375291381538

Сообщение Гром »

Гром писал(а):Подскажите пожалуйста, на холодную D включается с задержкой, а все остальные - идеально. На горячую D включается в основном нормально, но бывают иногда задержки. Что это может быть? Масло менялось предыдущим хозяином, но какое лил он мне так и не смог сказать. Может масло залито не той вязкости? Или гидроблоку медленно приходит конец?
Может кто подскажет по моему вопросу, или выскажет свое мнение?
РЕМОНТ, ЗАПЧАСТИ, РЕЗИНА, МАСЛА НА VOLVO и остальные авто т. 8 029 138 15 38
Аватара пользователя
Гром
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30.05.2010 08:15
Авто: xc90
GSM: +375291381538

Сообщение Гром »

Задержка секунды 3-5, а как провести адаптацию коробки?
РЕМОНТ, ЗАПЧАСТИ, РЕЗИНА, МАСЛА НА VOLVO и остальные авто т. 8 029 138 15 38
Аватара пользователя
Гром
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30.05.2010 08:15
Авто: xc90
GSM: +375291381538

Сообщение Гром »

Спасибо большое буду искать.
РЕМОНТ, ЗАПЧАСТИ, РЕЗИНА, МАСЛА НА VOLVO и остальные авто т. 8 029 138 15 38
Аватара пользователя
Гром
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30.05.2010 08:15
Авто: xc90
GSM: +375291381538

Сообщение Гром »

Ездил я на СТО в Зацень поменяли мне там масло, сделали адаптацию коробки. Парадокс, в режиме адаптации коробка себя ведет идеально, температура масла 86 градусов, как только заканчивается режим адаптации (он длится 8ч) опять начинаются толчки. Нашел ещо станцию - занимаются ремонтом гидротрансформаторов вот http://www.interautotech.by/ стоймость примерная 200 - 300 уе, может к ним съездить?
РЕМОНТ, ЗАПЧАСТИ, РЕЗИНА, МАСЛА НА VOLVO и остальные авто т. 8 029 138 15 38
Аватара пользователя
Гром
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30.05.2010 08:15
Авто: xc90
GSM: +375291381538

Сообщение Гром »

я ещо им не звонил, не разговаривал, но если погоню машину к ним буду находится при ремонте, чтоб не развели, на какую-нибудь деталь лишнюю
РЕМОНТ, ЗАПЧАСТИ, РЕЗИНА, МАСЛА НА VOLVO и остальные авто т. 8 029 138 15 38
Аватара пользователя
smetana
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 10.09.2009 12:42
Авто: S80 D5 03г.+V70 D5 2006г,+XC90 2,5T+XC70 3,2 2010
GSM: +37529-6666889
Имя: Антон
Откуда: минск
Контактная информация:

Сообщение smetana »

Это вроде коробка ТИПТРОНИК показана при замене???
в ней же фильтра нет...так?
сколько масло такое стоит???у меня толчки есть но тоже говорят поменяй масло и не парься...
проблемка у меня в том что нету щупа...отверстие под него есть а щупа нет:-)вот такое вот бывает...сегодня менял масло и обратил внимание...в прошлый раз менял масло на лите и просил чтоб посмотрели в коробке масло...они посмотрели и сказали надо долить...вот я и думаю мот они и не вставили щуп?????о как.... :crazy:
что делать????у них был давно летом еще...х.з.что и как...
подскажите товарищи!!!!!!
belimpuls.by
klenof.by
Аватара пользователя
Гром
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30.05.2010 08:15
Авто: xc90
GSM: +375291381538

Сообщение Гром »

попробуйте подъехать к ним и по нормальному поговорить, может у них и валяется где-то, если нет, то купите у них новый, он не дорогой должен быть
РЕМОНТ, ЗАПЧАСТИ, РЕЗИНА, МАСЛА НА VOLVO и остальные авто т. 8 029 138 15 38
Аватара пользователя
mr.cross
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 10.10.2009 09:54
Авто: SUBARU Outback XT Limited turbo
GSM: +375292839956
Откуда: Гродно

Сообщение mr.cross »

Недавно заметил такую особенность работы авто:начинаешь притормаживать напр. перед светофором.скорость прим.60 об 1800.замедляешься.в районе 30км/ч и плавном снижении оборотов до 1100 происходит следующее:скорость около км 10, обороты возрастают до 1400(это всё происходит естественно при плавно нажимаемой педали тормоза) и опускаются до 800 примерно.всё-машина остановилась,никаких толчков,обороты не плавают.Кто чё знает по этому поводу?Происходит данный трабл не всегда.Примерно 50 на 50%.До етого была проблема что перед самой остановкой авто обороты возрастали с холостых до 1000 и ощущалась легкая вибрация когда машина стоит,так вылечилось заменой бачка вентиляции картерных газов и чисткой дроссельной заслонки на Элите.Также залили новое ПО на заслонку(сказали что якобы есть праблемы с этим узлом в выпусках до 03 годов,а так сделал то точно уже будешь спокоен что если какая то шляпа вылезет,то этот момент можно уже исключить).должен сказать что вся эта прцедура обошлась в бабаосики :( !Но и заметил также что при динамичной езде и резких остановках обороты не всегда падают до холостых.И вот сча новенькая фича :( .Может просто не париться?Но я так не могу :)
Аватара пользователя
mr.cross
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 10.10.2009 09:54
Авто: SUBARU Outback XT Limited turbo
GSM: +375292839956
Откуда: Гродно

Сообщение mr.cross »

mr.cross писал(а):Недавно заметил такую особенность работы авто:начинаешь притормаживать напр. перед светофором.скорость прим.60 об 1800.замедляешься.в районе 30км/ч и плавном снижении оборотов до 1100 происходит следующее:скорость около км 10, обороты возрастают до 1400(это всё происходит естественно при плавно нажимаемой педали тормоза) и опускаются до 800 примерно.всё-машина остановилась,никаких толчков,обороты не плавают.Кто чё знает по этому поводу?Происходит данный трабл не всегда.Примерно 50 на 50%.До етого была проблема что перед самой остановкой авто обороты возрастали с холостых до 1000 и ощущалась легкая вибрация когда машина стоит,так вылечилось заменой бачка вентиляции картерных газов и чисткой дроссельной заслонки на Элите.Также залили новое ПО на заслонку(сказали что якобы есть праблемы с этим узлом в выпусках до 03 годов,а так сделал то точно уже будешь спокоен что если какая то шляпа вылезет,то этот момент можно уже исключить).должен сказать что вся эта прцедура обошлась в бабаосики :( !Но и заметил также что при динамичной езде и резких остановках обороты не всегда падают до холостых.И вот сча новенькая фича :( .Может просто не париться?Но я так не могу :)

Процитировал сам себя :) !Но проблема ушла также как и появилась :yahoo: !Вот думаю может какой бенз галимый был?Спецом начал заправляться на разных заправках.Сразу както никаких изменений не заметил,а спустя пару дней всё стало в норму и вот пока всё гуд!нада сплюнуть !
PigPog
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
Авто: Volvo

Сообщение PigPog »

mr.cross, Ниразу не специалист, но мне кажется, что это связано с тем, что коробка понижает передачи. Поэтому и обороты могут прыгать. бензин тут явно не причём.
Еврей всегда с удовольствием и в красках живописует кто его бил, где и как. Но никогда не расскажет за что.
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение moon_ster »

Сталкивался и с таким. Пока заметил эти глюки только на изрядно прогретой коробке. При более плавном торможении этого не наблюдается. Осталось только наЙУХ отключить гребаную автонейтраль. Вот она дискомфорта точно доставляет в разы больше нежели работа коробки на понижение передач при торможении.
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение moon_ster »

Отключил. Теперь все в норме за исключением одного момента (он начал появляться еще до отключения автонейтрали и к ней отношения не имеет, так что ее отключайте смело). Когда иду на круизе на скорости от 80 до 120 где-то, периодически случается нечто, напоминающее пробуксовку фрикционов. Случается на всех типах и наклонах дорог. Чувствуются легкие, ощутимые лишь для водителя толчки. Длятся секунд 5 не более. Повторяются довольно часто. Как приходят, так и уходят. Можно за минуту раз 5 прочувствовать, а можно 200 км пропилить без единого намека. Особо хочу отметить, что это случается на любой из передач. Переводил на круизе положение из D в 4 и 3. Все то же самое за исключением оборотов, естественно возросших. Кстати, в моменты дерганий сам движок работает ровно. Вопрос в коробке.

Хотелось бы получить консультацию от людей, которые с этим сталкивались. Фигня проявилась километров через 300-400 после замены масла в коробке у MOZG-a. Масло лили оригинал тойота. Может ли подобная беда быть из-за уровня масла? Меньше или больше нормы? Вроде бы на горячую смотрел - стоит посередине между min и мах. Пузырьков не наблюдается.
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»