Страница 2 из 15
Добавлено: 30.08.2010 19:21
Serniksan
серега писал(а):Serniksan, Аналогичную процедуру проделал и на своем авто, и масло тоже брал 20л.С уровнем маялся где-то неделю пока не выставил середину щупа. Прикол в том что новое масло начало темнеть где-то через неделю, а после пробега 2-3тыс. стало по цвету такое как и было - черно-бурого цвета.
Проехал 1000 км - цвет масла изменился, но стал всего лишь темнее, но оттенок все-равно вишневый. Уровень периодически контролировал - все как и было при первой регулировке...в норме.
Добавлено: 31.08.2010 19:33
Serniksan
серега писал(а):интересно каким будет через тыщи 3-4.
После зимы посмотрим, отпишусь...
Добавлено: 01.09.2010 01:54
Гром
Гром писал(а):Подскажите пожалуйста, на холодную D включается с задержкой, а все остальные - идеально. На горячую D включается в основном нормально, но бывают иногда задержки. Что это может быть? Масло менялось предыдущим хозяином, но какое лил он мне так и не смог сказать. Может масло залито не той вязкости? Или гидроблоку медленно приходит конец?
Может кто подскажет по моему вопросу, или выскажет свое мнение?
Добавлено: 01.09.2010 10:05
Гром
Задержка секунды 3-5, а как провести адаптацию коробки?
Добавлено: 01.09.2010 10:25
Гром
Спасибо большое буду искать.
Добавлено: 01.11.2010 12:34
Гром
Ездил я на СТО в Зацень поменяли мне там масло, сделали адаптацию коробки. Парадокс, в режиме адаптации коробка себя ведет идеально, температура масла 86 градусов, как только заканчивается режим адаптации (он длится 8ч) опять начинаются толчки. Нашел ещо станцию - занимаются ремонтом гидротрансформаторов вот
http://www.interautotech.by/ стоймость примерная 200 - 300 уе, может к ним съездить?
Добавлено: 01.11.2010 17:07
Гром
я ещо им не звонил, не разговаривал, но если погоню машину к ним буду находится при ремонте, чтоб не развели, на какую-нибудь деталь лишнюю
Добавлено: 07.11.2010 20:22
smetana
Это вроде коробка ТИПТРОНИК показана при замене???
в ней же фильтра нет...так?
сколько масло такое стоит???у меня толчки есть но тоже говорят поменяй масло и не парься...
проблемка у меня в том что нету щупа...отверстие под него есть а щупа нет:-)вот такое вот бывает...сегодня менял масло и обратил внимание...в прошлый раз менял масло на лите и просил чтоб посмотрели в коробке масло...они посмотрели и сказали надо долить...вот я и думаю мот они и не вставили щуп?????о как....
что делать????у них был давно летом еще...х.з.что и как...
подскажите товарищи!!!!!!
Добавлено: 08.11.2010 10:27
Гром
попробуйте подъехать к ним и по нормальному поговорить, может у них и валяется где-то, если нет, то купите у них новый, он не дорогой должен быть
Добавлено: 10.11.2010 12:24
mr.cross
Недавно заметил такую особенность работы авто:начинаешь притормаживать напр. перед светофором.скорость прим.60 об 1800.замедляешься.в районе 30км/ч и плавном снижении оборотов до 1100 происходит следующее:скорость около км 10, обороты возрастают до 1400(это всё происходит естественно при плавно нажимаемой педали тормоза) и опускаются до 800 примерно.всё-машина остановилась,никаких толчков,обороты не плавают.Кто чё знает по этому поводу?Происходит данный трабл не всегда.Примерно 50 на 50%.До етого была проблема что перед самой остановкой авто обороты возрастали с холостых до 1000 и ощущалась легкая вибрация когда машина стоит,так вылечилось заменой бачка вентиляции картерных газов и чисткой дроссельной заслонки на Элите.Также залили новое ПО на заслонку(сказали что якобы есть праблемы с этим узлом в выпусках до 03 годов,а так сделал то точно уже будешь спокоен что если какая то шляпа вылезет,то этот момент можно уже исключить).должен сказать что вся эта прцедура обошлась в бабаосики

!Но и заметил также что при динамичной езде и резких остановках обороты не всегда падают до холостых.И вот сча новенькая фича

.Может просто не париться?Но я так не могу

Добавлено: 17.12.2010 16:33
mr.cross
mr.cross писал(а):Недавно заметил такую особенность работы авто:начинаешь притормаживать напр. перед светофором.скорость прим.60 об 1800.замедляешься.в районе 30км/ч и плавном снижении оборотов до 1100 происходит следующее:скорость около км 10, обороты возрастают до 1400(это всё происходит естественно при плавно нажимаемой педали тормоза) и опускаются до 800 примерно.всё-машина остановилась,никаких толчков,обороты не плавают.Кто чё знает по этому поводу?Происходит данный трабл не всегда.Примерно 50 на 50%.До етого была проблема что перед самой остановкой авто обороты возрастали с холостых до 1000 и ощущалась легкая вибрация когда машина стоит,так вылечилось заменой бачка вентиляции картерных газов и чисткой дроссельной заслонки на Элите.Также залили новое ПО на заслонку(сказали что якобы есть праблемы с этим узлом в выпусках до 03 годов,а так сделал то точно уже будешь спокоен что если какая то шляпа вылезет,то этот момент можно уже исключить).должен сказать что вся эта прцедура обошлась в бабаосики

!Но и заметил также что при динамичной езде и резких остановках обороты не всегда падают до холостых.И вот сча новенькая фича

.Может просто не париться?Но я так не могу

Процитировал сам себя

!Но проблема ушла также как и появилась

!Вот думаю может какой бенз галимый был?Спецом начал заправляться на разных заправках.Сразу както никаких изменений не заметил,а спустя пару дней всё стало в норму и вот пока всё гуд!нада сплюнуть !
Добавлено: 17.12.2010 17:05
PigPog
mr.cross, Ниразу не специалист, но мне кажется, что это связано с тем, что коробка понижает передачи. Поэтому и обороты могут прыгать. бензин тут явно не причём.
Добавлено: 18.12.2010 01:12
moon_ster
Сталкивался и с таким. Пока заметил эти глюки только на изрядно прогретой коробке. При более плавном торможении этого не наблюдается. Осталось только наЙУХ отключить гребаную автонейтраль. Вот она дискомфорта точно доставляет в разы больше нежели работа коробки на понижение передач при торможении.
Добавлено: 22.12.2010 08:14
moon_ster
Отключил. Теперь все в норме за исключением одного момента (он начал появляться еще до отключения автонейтрали и к ней отношения не имеет, так что ее отключайте смело). Когда иду на круизе на скорости от 80 до 120 где-то, периодически случается нечто, напоминающее пробуксовку фрикционов. Случается на всех типах и наклонах дорог. Чувствуются легкие, ощутимые лишь для водителя толчки. Длятся секунд 5 не более. Повторяются довольно часто. Как приходят, так и уходят. Можно за минуту раз 5 прочувствовать, а можно 200 км пропилить без единого намека. Особо хочу отметить, что это случается на любой из передач. Переводил на круизе положение из D в 4 и 3. Все то же самое за исключением оборотов, естественно возросших. Кстати, в моменты дерганий сам движок работает ровно. Вопрос в коробке.
Хотелось бы получить консультацию от людей, которые с этим сталкивались. Фигня проявилась километров через 300-400 после замены масла в коробке у MOZG-a. Масло лили оригинал тойота. Может ли подобная беда быть из-за уровня масла? Меньше или больше нормы? Вроде бы на горячую смотрел - стоит посередине между min и мах. Пузырьков не наблюдается.