Ты перепрыгиваешь с одной проблемы на другую, это не правильно
Что касается датчика инсоляции
Входящие сигналы на модуль системы электронного управления микроклиматом (1)
Следующие датчики передают сигналы для указанных функций.
(2) Датчик температуры воздуха в салоне - для определения разницы в температуре с установленным значением.
(3) Датчик температуры наружного воздуха (впереди испарителя) для контроля за распределением воздуха, клапаном обогревателя и вентилятором обдува.
(4) Датчик солнечного излучения (на приборной панели в решетке правого громкоговорителя) для предварительной настройки клапана нагревания.
(5) Датчик температуры испарителя (позади испарителя) для выключения компрессора при температуре 1 °C или ниже, чтобы не допустить замерзания испарителя.
(6) Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (прикреплен к обогревателю) для контроля за скоростью вентилятора обдува при обогреве автомобиля после холодного запуска.
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
а насчет СЕМ, ты не перепутал машинки? У нас S40, а не XC70.
У нас в машинке после 2001 года выпуска СЕМ выполняет только следующие функции
Центральный электронный модуль (СЕМ) управляет многими функциями, чтобы улучшить качество и комфорт. Центральный электронный модуль (СЕМ) способен сочетать и соотносить функции с физическими условиями. Функции центрального электронного модуля (СЕМ) могут подразделяться на группы -
Освещение и Функции стеклоочистителя.
а до 2001 года СЕМа у нас нет вообще, климат сам общается с системой диагностики, напрямую
