Страница 2 из 6

Добавлено: 13.10.2009 11:43
Lexa
SergiuS, ок! спасибо за совет!
еще вопрос: соблюдать пропорцию нужно как я понимаю сколько вышло столько и долить нужно?
А можно ли всю жидкость (через обратку) извлечь а потом залить свежую?

Добавлено: 13.10.2009 13:21
nicko
Обратка возвращается обратно в поддон... через шланги точно ничего не сольешь и не выкачаешь
н
асос в коробке закачивает только жидкость с поддона, поэтому доливать нужно как только услышите шум подсасывающего воздуха или из обратки пойдут с маслом мелкие пузырьки
можно на заведенной машине непрерывно доливать...

Если снимать верхний патрубок из радиатора, то мы не промоем радиатор...
свежая жижа с обратки начинает идти только на 9-м 10-м литре.... (на седьмом она еще сильно перемешанная)
а в идеале вообще литров 11-12 нужно...

Добавлено: 15.10.2009 21:06
SergiuS
Итак, заменил масло в АКПП. Позже выложу отчет.
Вопрос: как проверяется уровень, при работающем двигателе или заглушенном? :)

Добавлено: 15.10.2009 21:38
volver
на прогретом,заглушеном, спустя 5 минут после остановки ДВС
поздравляю с полным ТО. молодец :good:

Добавлено: 15.10.2009 21:44
SergiuS
volver писал(а):на прогретом,заглушеном, спустя 5 минут после остановки ДВС
Я тож так думаю. А почему в .... написано, что при работающем ....

Добавлено спустя 41 секунду:
volver писал(а): поздравляю с полным ТО. молодец
Спасибо! :bravo:

Добавлено: 15.10.2009 21:49
volver
SergiuS, меньше вадис читать надо, здоровее машинко будет.
а то там всякие моечные шайбы и прочая лабудень...бывает за голову берешься...
особенно было клёва описана процедура замены бачка вентиляции картера на 850той....где нужно было пол машины разобрать,включая вентилятор радиатора...видно чтоб нормочасы растянуть. на деле все горазду проще.
поэтому официалы и так курят много...потому что по нормочасам 2 часа например..а реально 45 минут...ну что еще делать. вот и портят здоровье.

надо их на ёогурты чтоль подсадить...или на кефирчег.

Добавлено: 15.10.2009 21:55
SergiuS
volver писал(а): меньше вадис читать надо, здоровее машинко будет.
Вот-вот, поддерживаю! +100.
Самая главная ошибка, когда снимаешь верхний штуцер с радиатора, и заводишь, то масло выходит не из него, как везде написано, а из пробки радиаторной, т.е. по радиатору идет снизу-вверх. Бля ..., пол подкапотного пространства забрызгал себе им, хорошо, что друг рядом пальцем успел заткнуть .... :x

Добавлено: 15.10.2009 22:02
volver
так надо было изначальн пробочку приготовить.

извини что не предупредил.
стыдно даже :oops:

Добавлено: 15.10.2009 22:06
SergiuS
volver писал(а):извини что не предупредил.
стыдно даже
Так ты знал, что масло пойдет не из шланга с коробки, а с радиатора ..... :x
И не предупредил .... ;( ;(
Вот писали люди:
dmitryn писал(а): Снимаешь шланг к радиатору. Мне верхний снимали. ХЗ - обратный аль нет, наверное нет. Суть на этот шланг одеваем удлинитель и в ведро.
У меня не так. Масло льется не из шланга, а с радиатора ...

Добавлено: 15.10.2009 22:19
volver
ну виноват я.
верхний шланг снимаем, радиатор пробкой затыкаем
прости.
готов виртуально вымыть подкапотное пространство твоего авианосца.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_98_0ff96ef5bc70545f019fce5d00ff0c93[/img]
от тяк

Добавлено: 15.10.2009 22:22
SergiuS
volver писал(а):верхний шланг снимаем, радиатор пробкой затыкаем
Не, volver, в том то и дело, что шланг пробкой затыкаем, а с радиатора сливаем ... :o

Добавлено спустя 43 секунды:
volver писал(а): готов виртуально вымыть подкапотное пространство твоего авианосца.
Ну если так, то можно и реально ... :)

Добавлено: 15.10.2009 22:24
volver
жесть
ну да ладно.
поменял же! :crazy:
теперь главно подумать об утилизации и написать пару жизнерадосных стихов, и про пандаф в том числе.


не товарищь...."ТАК" реально я наверное не смогу...мы существо стеснительное...
но я знаю кто может...и не только так.
загоняй свой автос в баню...СчастьеЕсть всегда рад новому члену...

Добавлено: 15.10.2009 22:26
SergiuS
volver писал(а): теперь главно подумать об утилизации
Друг на дачу забирает, ветки подпаливать ... :o
volver писал(а): и написать пару жизнерадосных стихов, и про пандаф в том числе.
О, на это я горазд. Жди в личку. Может быть не сразу! Пока сочиню! :)

Добавлено: 15.10.2009 22:30
volver
SergiuS писал(а):
volver писал(а): и написать пару жизнерадосных стихов, и про пандаф в том числе.
О, на это я горазд. Жди в личку. Может быть не сразу! Пока сочиню! :)
смен и подпись.
клубный писец

Добавлено: 15.10.2009 22:33
akz
SergiuS, вот для затравки:
панда пробку не заткнула тачка в масле утонула

а панда это он или она ? :)

Добавлено: 16.10.2009 20:30
volver
SergiuS, замена масла в акпп с картинками http://xc90volvo.ru/volvo/oilakp.html

Добавлено: 16.10.2009 21:01
SergiuS
volver писал(а): замена масла в акпп с картинками http://xc90volvo.ru/volvo/oilakp.html
Цитата из ссылки "Там есть трубка, по которой масло из АКПП идет в радиатор охлаждения" ....
Ерунда. Масло идет не из трубки, а из радиатора в трубку АКПП. Если делать так, как по цитате, то снимать нужно не верхний, а нижний шланг на радиаторе. Видимо на послерестайлинговых моделях авто переделали подвод масла к радиатору, сделали не сверху, а снизу.
Кстати, ушло у меня 11 литров. Прогонял пока не пошел вообще цвет нового масла! :yahoo:

Добавлено: 16.10.2009 21:02
volver
SergiuS, может у тебя китайцы шланг обратки и подачи перепутали? :lol:

Добавлено: 16.10.2009 21:27
SergiuS
volver писал(а): может у тебя китайцы шланг обратки и подачи перепутали? :lol:
А че, эсклюзивный авто, ни у кого такого нет! :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Добавлено: 17.10.2009 09:45
SergiuS
Итак, отчет по замене масла в АКПП.
Снимаем защиту поддона, откручиваем сливной болт на АКПП (головка на 24) см. фото 1, стрелкой указано. У меня оттуда слилось около 3,5 л. Закручиваем болт. Далее заливаем такое же кол-во нового масла в заливную горловину, предварительно вставив туда шланг, а в него лейку. Доступ туда оооочень неудобный.

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
Далее снимаем штуцер подвода масла на радиатор. Там такая зеленая защелка, ее нужно сжать, и тянув шланг на себя, достать его из штуцера.
Тяжко, но достали (см.фото 2).

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Вставляем удлинительный сливной шланг в отверстие на радиаторе, так как выход масла имеено оттуда, а не из шланга, приходящего с коробки. (см. фото 3). Кстати, по VIDA 2009 на мой VIN действительно выдает такую инфу, что сливать нужно именно с радиатора.
Сливной шланг опускаем в емкость.
Заводим двигатель, насос в коробке работает и выкачивает масло. В общем выгоняем так 2 л. Глушим.
Далее заливаем в маслозаливную горловину 2 л нового масла.
Опять заводим двигатель, и сливаем старое. И так методом замещения пока не пойдет новое масло.
Цвет стал меняться где-то уже на 8-ом литре. Но если с полной промывкой до нового, то у меня ушло 11.
Значит вставляем штуцер шланга обратно в радиатор, насухо все вытираем.
Заводим двигатель, даем поработать пару минут, что б все пробки воздушные, в шлангах образовавшиеся, выгнать.
Далее переводим селектор АКПП в каждое из положений, держим в каждом около 5 сек., переводим в Р, даем двигателю еще пару минут поработать , глушим.
Через 5 мин после остановки проверяем уровень масла в АКПП. На горячую д.б. на мах. При необходимости доливаем (или сливаем).
На след. день с утра проверяем уровень масла на холодную, у меня было на мин., так и должно быть.
Усе.
Результат замены: более четкое переключение передач из P в другие положения, плавность хода рычага, толчки при переводе в положение D (4,3,L) практически отсутствуют. Ранее немного чувствовалось.
Удачи всем при замене!
Изображение
Фото 1

Изображение
Фото 2

Изображение
Фото 3