Итак, отчет по замене масла в АКПП.
Снимаем защиту поддона, откручиваем сливной болт на АКПП (головка на 24) см. фото 1, стрелкой указано. У меня оттуда слилось около 3,5 л. Закручиваем болт. Далее заливаем такое же кол-во нового масла в заливную горловину, предварительно вставив туда шланг, а в него лейку. Доступ туда оооочень неудобный.
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
Далее снимаем штуцер подвода масла на радиатор. Там такая зеленая защелка, ее нужно сжать, и тянув шланг на себя, достать его из штуцера.
Тяжко, но достали (см.фото 2).
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Вставляем удлинительный сливной шланг в отверстие на радиаторе, так как выход масла имеено оттуда, а не из шланга, приходящего с коробки. (см. фото 3). Кстати, по VIDA 2009 на мой VIN действительно выдает такую инфу, что сливать нужно именно с радиатора.
Сливной шланг опускаем в емкость.
Заводим двигатель, насос в коробке работает и выкачивает масло. В общем выгоняем так 2 л. Глушим.
Далее заливаем в маслозаливную горловину 2 л нового масла.
Опять заводим двигатель, и сливаем старое. И так методом замещения пока не пойдет новое масло.
Цвет стал меняться где-то уже на 8-ом литре. Но если с полной промывкой до нового, то у меня ушло 11.
Значит вставляем штуцер шланга обратно в радиатор, насухо все вытираем.
Заводим двигатель, даем поработать пару минут, что б все пробки воздушные, в шлангах образовавшиеся, выгнать.
Далее переводим селектор АКПП в каждое из положений, держим в каждом около 5 сек., переводим в Р, даем двигателю еще пару минут поработать , глушим.
Через 5 мин после остановки проверяем уровень масла в АКПП. На горячую д.б. на мах. При необходимости доливаем (или сливаем).
На след. день с утра проверяем уровень масла на холодную, у меня было на мин., так и должно быть.
Усе.
Результат замены: более четкое переключение передач из P в другие положения, плавность хода рычага, толчки при переводе в положение D (4,3,L) практически отсутствуют. Ранее немного чувствовалось.
Удачи всем при замене!

Фото 1

Фото 2

Фото 3