Температура сажевого фильтра
Добавлено: 21.09.2023 10:41
ой, забыл фото скинуть, вот она фишка
если делал чип, то почему ЕГР не отшил? и не надо было бы менять на новый!VADZIM1994_94 писал(а): 26.06.2025 17:33 Заменил клапан ЕГР на новый образец. Сделал чип Rica E-Power - ничего не помогло)
Ты что то очень сильно загоняешься! А верить ИИ это последнее дело ))) Из того что я наблюдал, когда начинается прожиг, допустим было 10гр., то при начале прожига показывает 17 гр. и потом с течением прожига уменьшаются, по завершению прожига снова видим изначальные 10 гр., но в процессе езды эти 10 гр. могут уменьшаться или увеличиваться.VADZIM1994_94 писал(а): 29.06.2025 21:15 Всем привет! Сегодня психанул и сделал принудительный прожиг. Было 15,78 гр. сажи, противодавление 0,65 кПа. После прожига сажи осталось 11,11 гр. а давление 0,19 кПа. Какая-то фантомная сажа. Мне ИИ сказал, что 90% дело в прошивке)) А какие у вас мысли? Замечали, что после прожига сажа остается?
Давай углубимся слегка в теорию. Для чего турбина, для того чтобы поднять мощность за счет нагнетания в цилиндр большего количества воздуха. Соответственно чтобы была правильная топливо-воздушная смесь стоит MAF-сенсор, по показаниям которого впрыскивается определенное количество топлива, ну это очень упрощенно. Так вот, если турбина не дует, то она и мало сосет ))), так? значит MAF-сенсор показывает что прошло мало воздуха и соответственно форсунка меньше впрыснет топлива. Из чего следует что вроде это на количество сажи не влияет. С другой стороны мощность снижается, но ты же хочешь ехать быстрее и давишь на педальку, блок управления видит положение педали газа и подбрасывает топлива, т.е работа двигателя с нормального режима переходит на мощностной режим, а вот тут уже повышенный расход топлива и больше сажи в выхлопе. Это все конечно примитивные рассуждения, на самом деле еще учитывается показания кучи всяких датчиков и пр. и пр., так что турбину полюбому ремонтируй, а потом будет видно.VADZIM1994_94 писал(а): 10.07.2025 14:24 Yukon, привет, вчера обнаружил, что не работает большая турбина
Я думаю связь может быть, как ты думаешь?
Зорка, Я тоже не дурак, но не хочу вдаваться в подробности, написал чинить - значит выявить причину и устранить. Чел написал что не дует, а недуть может и по причине заклинивания геометрии.Зорка писал(а): 11.07.2025 00:51 Yukon, так... Для менеджеров... Турбина - очень простой агрегат для пользователя... Или дует или вал-пополам... Соответственно советы чинить турбину - не уместны.,,
Костя, лично у меня другой опыт. Ты по нику меня не знаешь, но я пригнал тебе машину с проблемой, ты почти неделю ковырялся и потом сказал что тут много гемороя и деффект не явно выражен, взял не мало денег и слился. После тебя я поехал на Шведавто и там этот вопрос закрыли за пол дня и при наличии всех запчастей! Так что не надо так себя возвеличивать, может в чем то ты и спец, но не обсерай других и не будешь сам в говне!Зорка писал(а): 11.07.2025 00:51 Иначе человек поедет к примеру на швед-авто, ему начинят в течении полугода на 4 косаря зелени, а потом Косте разбирайся неделю, проверяя все что чинили.. И почему турбина всё ещё не дует...
Так что чини турбину - гнилой совет...
В этом конкретном случае, там нет геометрии... И с большой вероятностью лезть в турбины изначально не стоит. Потому как добираться до регулировочной гайки там весьма печально, и часто после ремонтов она выставлена неверно, из-за чего машина либо не едет на низах, не едет на верхах или просто уходит в аварию и не едет...Yukon писал(а): 11.07.2025 08:00 ть. Чел написал что не дует, а недуть может и по причине заклинивания геометрии.
значит тебе повезло, а мне нет... У меня уже третья машина за год стоит с физическим моторшаден после нихYukon писал(а): 11.07.2025 08:00 После тебя я поехал на Шведавто и там этот вопрос закрыли за пол дня и при наличии всех запчастей!
Не знаю про то как Константин ремонтирует, но вчера шведы не смогли выявить банально подклинивающий суппорт. И за зря поменяли кольцо магнитное на суппорте. Хорошо что не мне... Машина моего коллеги.Зорка писал(а): 11.07.2025 12:59 У меня уже третья машина за год стоит с физическим моторшаден после них
я был на Шведавто с частыми прожигами сажевого. Приемщик или диагност подключил виду, посмотрел ошибки и параметры сажевика, сказал, что ошибок нет поэтому ничего делать не надо. На мой вопрос, нормально ли что прожиг идет каждые 100-150 км, мастер задал вопрос: как ты понимаешь, что идет прожиг? Я сказал, что работают вентили + у меня есть лаунч, иногда отслеживаю. На это мне порекомендовал помыть радиаторы