Страница 2 из 2

Температура сажевого фильтра

Добавлено: 21.09.2023 10:41
Yukon
ой, забыл фото скинуть, вот она фишка
Screenshot_2.png

Температура сажевого фильтра

Добавлено: 26.06.2025 17:33
VADZIM1994_94
Evg2, добрый день, решили проблему? У меня такая же беда, только после регенерации падает до 12гр. и потом достаточно быстро набирается до 17гр. и снова прожиг. Снимал dpf, отдавал на чистку, сказали, что он чистый, но все равно помыли. Заменил клапан ЕГР на новый образец. Сделал чип Rica E-Power - ничего не помогло)

Температура сажевого фильтра

Добавлено: 26.06.2025 17:50
Yukon
VADZIM1994_94 писал(а): 26.06.2025 17:33 Заменил клапан ЕГР на новый образец. Сделал чип Rica E-Power - ничего не помогло)
если делал чип, то почему ЕГР не отшил? и не надо было бы менять на новый!

Температура сажевого фильтра

Добавлено: 26.06.2025 18:16
VADZIM1994_94
Yukon, не хотел я ЕГР отшивать, катался с отключенной фишкой, но звук при резком разгоне не нравится, как будто форсы стучат, или что-то типо того. По этому решил сделать всё по феншую, а получилось что получилось

Температура сажевого фильтра

Добавлено: 29.06.2025 21:15
VADZIM1994_94
Всем привет! Сегодня психанул и сделал принудительный прожиг. Было 15,78 гр. сажи, противодавление 0,65 кПа. После прожига сажи осталось 11,11 гр. а давление 0,19 кПа. Какая-то фантомная сажа. Мне ИИ сказал, что 90% дело в прошивке)) А какие у вас мысли? Замечали, что после прожига сажа остается?

Температура сажевого фильтра

Добавлено: 30.06.2025 09:11
Yukon
VADZIM1994_94 писал(а): 29.06.2025 21:15 Всем привет! Сегодня психанул и сделал принудительный прожиг. Было 15,78 гр. сажи, противодавление 0,65 кПа. После прожига сажи осталось 11,11 гр. а давление 0,19 кПа. Какая-то фантомная сажа. Мне ИИ сказал, что 90% дело в прошивке)) А какие у вас мысли? Замечали, что после прожига сажа остается?
Ты что то очень сильно загоняешься! А верить ИИ это последнее дело ))) Из того что я наблюдал, когда начинается прожиг, допустим было 10гр., то при начале прожига показывает 17 гр. и потом с течением прожига уменьшаются, по завершению прожига снова видим изначальные 10 гр., но в процессе езды эти 10 гр. могут уменьшаться или увеличиваться.

Температура сажевого фильтра

Добавлено: 30.06.2025 17:44
VADZIM1994_94
На счет ИИ согласен) Я бы не загонялся, если бы прожиги не были каждые 100-150 км. Масло только поменял, хочу покататься на нем)) а не менять через 500 км)

Температура сажевого фильтра

Добавлено: 10.07.2025 14:24
VADZIM1994_94
Yukon, привет, вчера обнаружил, что не работает большая турбина :lol:
Я думаю связь может быть, как ты думаешь?

Температура сажевого фильтра

Добавлено: 10.07.2025 22:21
Yukon
VADZIM1994_94 писал(а): 10.07.2025 14:24 Yukon, привет, вчера обнаружил, что не работает большая турбина
Я думаю связь может быть, как ты думаешь?
Давай углубимся слегка в теорию. Для чего турбина, для того чтобы поднять мощность за счет нагнетания в цилиндр большего количества воздуха. Соответственно чтобы была правильная топливо-воздушная смесь стоит MAF-сенсор, по показаниям которого впрыскивается определенное количество топлива, ну это очень упрощенно. Так вот, если турбина не дует, то она и мало сосет ))), так? значит MAF-сенсор показывает что прошло мало воздуха и соответственно форсунка меньше впрыснет топлива. Из чего следует что вроде это на количество сажи не влияет. С другой стороны мощность снижается, но ты же хочешь ехать быстрее и давишь на педальку, блок управления видит положение педали газа и подбрасывает топлива, т.е работа двигателя с нормального режима переходит на мощностной режим, а вот тут уже повышенный расход топлива и больше сажи в выхлопе. Это все конечно примитивные рассуждения, на самом деле еще учитывается показания кучи всяких датчиков и пр. и пр., так что турбину полюбому ремонтируй, а потом будет видно.

Температура сажевого фильтра

Добавлено: 11.07.2025 00:51
Зорка
Yukon, так... Для менеджеров... Турбина - очень простой агрегат для пользователя... Или дует или вал-пополам... Соответственно советы чинить турбину - не уместны.,, турбины на шарикоподшипниках с завода в Вольво не ставят, соответственно вал-пополам можно исключить, иначе это пользователь сразу заметит...
Иначе человек поедет к примеру на швед-авто, ему начинят в течении полугода на 4 косаря зелени, а потом Косте разбирайся неделю, проверяя все что чинили.. И почему турбина всё ещё не дует...
Так что чини турбину - гнилой совет...

Температура сажевого фильтра

Добавлено: 11.07.2025 00:55
Зорка
Yukon, не.. ну возможно турбина гонит масло и ее надо чинить,но починив ее машина не поедет, потому как течь турбины, как и компрессия двигателя никак не влияют на динамические характеристики...

Температура сажевого фильтра

Добавлено: 11.07.2025 08:00
Yukon
Зорка писал(а): 11.07.2025 00:51 Yukon, так... Для менеджеров... Турбина - очень простой агрегат для пользователя... Или дует или вал-пополам... Соответственно советы чинить турбину - не уместны.,,
Зорка, Я тоже не дурак, но не хочу вдаваться в подробности, написал чинить - значит выявить причину и устранить. Чел написал что не дует, а недуть может и по причине заклинивания геометрии.
Зорка писал(а): 11.07.2025 00:51 Иначе человек поедет к примеру на швед-авто, ему начинят в течении полугода на 4 косаря зелени, а потом Косте разбирайся неделю, проверяя все что чинили.. И почему турбина всё ещё не дует...
Так что чини турбину - гнилой совет...
Костя, лично у меня другой опыт. Ты по нику меня не знаешь, но я пригнал тебе машину с проблемой, ты почти неделю ковырялся и потом сказал что тут много гемороя и деффект не явно выражен, взял не мало денег и слился. После тебя я поехал на Шведавто и там этот вопрос закрыли за пол дня и при наличии всех запчастей! Так что не надо так себя возвеличивать, может в чем то ты и спец, но не обсерай других и не будешь сам в говне!
Пы.Сы. Никогда не хотел вспоминать этот эпизод, но если честно уже задолбало твое самовозвеличивание, как ты за другими косяки устраняешь )))

Температура сажевого фильтра

Добавлено: 11.07.2025 12:54
VADZIM1994_94
Ребята, спасибо за ответы. Турбина скорее всего у меня целая. Недавно снимал нижний патрубок - вроде бы всё ровно. И когда снимал сажевый проверил люфт в большой турбине. Сейчас были 2 ошибки P226200 и P02Cb00. Я поменял электромагнитные клапана местами и немного разработал ртом)) вестгейт на большой турбине. Пока едет. Yukon, у меня кстати маленькая турбина без геометрии.

Температура сажевого фильтра

Добавлено: 11.07.2025 12:59
Зорка
Yukon писал(а): 11.07.2025 08:00 ть. Чел написал что не дует, а недуть может и по причине заклинивания геометрии.
В этом конкретном случае, там нет геометрии... И с большой вероятностью лезть в турбины изначально не стоит. Потому как добираться до регулировочной гайки там весьма печально, и часто после ремонтов она выставлена неверно, из-за чего машина либо не едет на низах, не едет на верхах или просто уходит в аварию и не едет...
Люди часто советы воспринимают буквально, и чинят турбины... А машина как не ехала, так и не едет...
Yukon писал(а): 11.07.2025 08:00 После тебя я поехал на Шведавто и там этот вопрос закрыли за пол дня и при наличии всех запчастей!
значит тебе повезло, а мне нет... У меня уже третья машина за год стоит с физическим моторшаден после них

Температура сажевого фильтра

Добавлено: 11.07.2025 15:53
W@dim
Зорка писал(а): 11.07.2025 12:59 У меня уже третья машина за год стоит с физическим моторшаден после них
Не знаю про то как Константин ремонтирует, но вчера шведы не смогли выявить банально подклинивающий суппорт. И за зря поменяли кольцо магнитное на суппорте. Хорошо что не мне... Машина моего коллеги.

Температура сажевого фильтра

Добавлено: 12.07.2025 20:36
VADZIM1994_94
W@dim писал(а): 11.07.2025 15:53 но вчера шведы не смогли выявить банально подклинивающий суппорт.
я был на Шведавто с частыми прожигами сажевого. Приемщик или диагност подключил виду, посмотрел ошибки и параметры сажевика, сказал, что ошибок нет поэтому ничего делать не надо. На мой вопрос, нормально ли что прожиг идет каждые 100-150 км, мастер задал вопрос: как ты понимаешь, что идет прожиг? Я сказал, что работают вентили + у меня есть лаунч, иногда отслеживаю. На это мне порекомендовал помыть радиаторы :lol:
В общем, за все Шведавто не скажу, но чел который был на приемке явно не в теме

Температура сажевого фильтра

Добавлено: 19.08.2025 19:33
VADZIM1994_94
Так, пишу апдейт по сажевому фильтру. В конечном итоге заменил его на б/у, но со слов владельца с небольшим пробегом. Прожиг прошел через 300 км (уже лучше). Потом я почистил ЕГР и поехал в Польшу. Почти всю дорогу ехал 130-140 и первый прожиг прошел через 950 км, но не по граммам сажи, а по пробегу. На момент прожига было около 9 грамм. На обратном пути тоже через 950 км. Заметил, что сажа при такой скорости выгорает пассивно, без прожига (как раз где-то до 9 грамм). Скорее всего это несгораемая сажа, которую по хорошему нужно вымыть спец химией, что в будущем может сделаю. Так что вывод такой: чистить ЕГР и мыть сажевик. Только сажевик мыть самому, по хорошему, замачивая на 12 часов и промывать обильным количеством воды.

Температура сажевого фильтра

Добавлено: 02.09.2025 20:34
Бдк65
Здравствуйте вы задавали вопрос по сажевого фильтра . у меня такиеже симптомы вам удалось решить проблему