Страница 2 из 3
Сажевый фильтр
Добавлено: 29.10.2025 10:50
Yukon
ValMast писал(а): 28.10.2025 15:27
У меня постоянно регенерация и сажа скачет с 0 до 20 гр по окончанию прожига моментально.
что значит регенерация постоянно?
после регенерации вы никогда не увидите количество сажи
0, увидите столько же что и до регенерации, а уже в дальнейшем в процессе езды она или уменьшается или увеличивается.
Сажевый фильтр
Добавлено: 30.10.2025 15:00
ValMast
Добрый день.
Буквально вчера проехал 120 км по трассе.
И всё это время был прожиг.
Температура в фильтре доходила в среднем до 705 гр.
Всё время еду с Obd сканером и мониторю показания,
Прожиг начинается уже с 17 гр. сажи,
Потом доходит до 0, и после 15 секунд скачит на +- 20гр, и процесс идет по новой.
Только когда подъезжал к дому после поездки в 120 км было так как вы написали, после многократного прожига она опять прыгнула на +- 20гр сажи, и показатель сажи начал снижаться, дошел до 11 го и потом начал опять подниматься сразу. В потом всё по новой.
отдал сегодня машину кто занимается всем пусть проверят.
Машина - volvo v70 III 2015, 2.0 d4 , 4 цилиндровый с двумя турбинами. Нового поколения Вольво.
Прошел тех осмотр у себя в Риге, показания на твердые частицы 2800. При допуске 1 000 000.
Сам грещу на прошивку ECM. Так как весит ошибка о несовместимости прошивки с ECM .
Сажевый фильтр
Добавлено: 31.10.2025 11:05
Yukon
ValMast, ну так если вы в Риге, загоните к дилеру пусть обновят прошивки. Спецом для этого ехать не надо, денег много возьмут, а вот если приехать к ним на ТО - замена масла, то обновление прошивок идет бесплатно.
Сажевый фильтр
Добавлено: 31.10.2025 14:22
ValMast
Вчера забрал машину с сервиса где ребята занимаются всеми видами экологии. Мне сказали что по всем показателям регенирация сажевого не должна запускаться.
Ничего сделать не смогли, посоветовали к официалам ехать.
Записался уже в Вольво центр на установку заводской прошивки блока, посмотрим что из этого выйдет.
Ещё мне надо подключить VOC, Volvo on call. Там я поменял батарейку и весит ошибка.
На новой неделе отпишусь и расскажу.
Сажевый фильтр
Добавлено: 01.11.2025 00:18
Graf6305
Вам в mods надо ехать, а не устраивать кроилово с непонятными сервисами, пока мотор не угробился окончательно. Решат там вашу проблему с сажевый и ТД и ТП
Сажевый фильтр
Добавлено: 01.11.2025 00:20
Graf6305
Как раз таки после регенерации я всегда и вижу 0, и потом она постепенно растет, 1, 2, 3, 4 гр и так далее, и прожиг идёт до 0 гр каждые 1200 км

Сажевый фильтр
Добавлено: 01.11.2025 06:49
Зорка
ValMast, по видимому у вас хрень с показаниями датчика противодавления... Он показывает к примеру 10гПа, падает до нуля и потом 65тыс гПа... От этого машина сходит с ума и запускает прожиг по кругу... Сажевик очень быстро умирает, возможно уже мертв, естественно жутко страдают турбины... Масло превращается в сцули от дикого количества солярки, которое в него попадает и не успевает испаряться.. Вам нужно просто к нормальным ремонтникам... Там все видно по параметрам что происходит...
Сажевый фильтр
Добавлено: 01.11.2025 10:13
TokRa
Graf6305, что есть mods?
Сажевый фильтр
Добавлено: 01.11.2025 11:40
ValMast
Я бы был очень рад если бы регенерация происходила раз в 800-1000 км!
Эту машину купил в апреле этого года, и это я сейчас решаю последствия предыдущих перекупов/ владельцев.
Так как они отключили систему EGR, и я не знаю что они там залили в мозги машины.
EGR я восстановил, его надо было почистить и всё. Чистил ультразвуком радиатор и сам клапан + разом со всем впускной коллектор.
Датчик дифференциального давления я поменял, трубки все проверил. На холодную ХХ при открытом EGR показывает 6 милибар, при 2 т.о около 25 милибар. В момент регенерации при закрытом клапане EGR 10 - 11 милибар на ХХ.
При движении не зашкаливает высоко.
Mods - сервис по удалению и ремонту экологии.
По поводу столяры в моторном масле это была моя первоначальная проблема. Уровень масла всегда рос, приходилось несколько раз сливать и по уровню наливать.
Сажевый фильтр
Добавлено: 01.11.2025 14:14
Graf6305
TokRa писал(а): 01.11.2025 10:13что есть mods?
Ну вот человек ответил, это в Латвии сервис по экологии и тюнингу, свой канал на Ютубе есть, знаю что и белорусы ездили к ним, очень много инфы по Вольво. Я бы туда ехал, там гарантированно сделают машину
Сажевый фильтр
Добавлено: 01.11.2025 14:19
ValMast
Спасибо за советы!

думаю что на новой неделе у меня будет вердикт по этой ситуации! Тогда и отпишусь.
Сажевый фильтр
Добавлено: 01.11.2025 15:14
TokRa
Хз, мы не в Латвии, на Ютубе и говна хватает.
У нас чинят, там не подскажу.
Сажевый фильтр
Добавлено: 01.11.2025 15:57
Graf6305
TokRa писал(а): 01.11.2025 15:14мы не в Латвии
Так человек с Латвии

будь он с Минска, я бы посоветовал в auto-diagnostic ехать, мне там помогали

Сажевый фильтр
Добавлено: 01.11.2025 18:52
TokRa
Жопой читаю)).
Сажевый фильтр
Добавлено: 05.11.2025 15:23
ValMast
После обновления ECM ситуация не улучшилась.
Будем разбираться дальше!
Сажевый фильтр
Добавлено: 06.11.2025 09:14
Yukon
ValMast, позвони челу который боролся с такой же проблемой в начале ветки, спроси как у него дела и что делал
Screenshot_2.png
Сажевый фильтр
Добавлено: 07.11.2025 21:19
Graf6305
Yukon писал(а): 29.10.2025 10:50
вы никогда не увидите количество сажи 0
Сегодня как раз ехал, 1200 стабильно, больше 12-13 грамм не видел чтобы накапливалось, но при вкл регенерации сразу около 25гр появляется, то есть было 8-9 допустим, 1200 км, хоп, запуск, сразу 25 грамм и дожидагает стабильно до 0
Сажевый фильтр
Добавлено: 07.11.2025 21:21
Graf6305
ValMast писал(а): 05.11.2025 15:23
После обновления ECM ситуация не улучшилась
естественно, вы же сами сказали, что машина шитая, и я сразу понимаю, что шили ее не просто кривые руки, а кривые копыта которые отрубать надо, которые не умеют с блоками денсо работать. Вам надо программную часть всю переделывать
Сажевый фильтр
Добавлено: 08.11.2025 11:12
ValMast
Спасибо за скриншоты!
У меня аналогично до 0 грамм доходит, но потом опять накидывает 22 Грамма и процесс идет заново.
У официалов мне сказали что блок обновили и если частые регенерации скорее всего двигатель надо капиталить. Мол масло жрет
У меня наоборот от прожигов масло растет, и я не знаю как уровень масло себя чувствовал когда с машиной было всё хорошо. Так как купил уже такую.
В другом сервисе с порога сказали что меняй сажевый за 2.500 евро, даже машину не смотрели.
Если честно то как то уже руки опустились. Тех осмотр прошел без замечаний. Поставил машину на продажу.
Кривые руки это большая проблема нашего времени, перекупы думают как бы больше заработать и легче удалить системы, а не разбираясь глубже..
Сажевый фильтр
Добавлено: 08.11.2025 12:08
Graf6305
ValMast писал(а): 08.11.2025 11:12
Поставил машину на продажу
Во кому-то счастья привалит

на самом деле, проблема ваша решается до 1000 евро в условиях ваших цен, в рб конечно дешевле. Денсо очень крутые форсунки, когда они исправны даже без сажевого фильтра у вас все шансы вписаться в евро 6 с вашей дымностью и цсдд всякими при правильной настройке авто.