
если ляпну глупость то громко не смейтесь

и давление это меряют спецы на гаражах своими приспасобами или подобную процедуру можно спросить на СТО...?
так вот в том-то и дело что не беспокоит ... правильней сказать не знаю каким образом он может беспокоить, симптомы какие должны быть?Прохожий писал(а):Ну по катализатору я бы не беспокоился. Это штука выживает и не при таких мучениях. Если сильно беспокоит: снимайте выпуск, покупайте ацетон, литра 3-4 и замачивайте на пару дней катализатор...
замки росположили правильно наглаз гдето по 120 градусов друг от друга и не на против той оси на которой сам поршень шевелится(не помню как её звать)Прохожий писал(а): По кольцам. Замки колец правильно сориентировали? Замеряли выработку на цилиндрах? Эллипс? И остался ли там хон?
вкладыши шатунные я приобрел и вернул обратно...родные в идеальном состоянии без зализов, царапин и т.д. я их оставилПрохожий писал(а): Ну, теперь по фразе "выгнало масло".
Шейки на КВ не смотрели при ремонте? Коренные, шатунные.
Распредвалы: шейки, кулачки (эксцентрики).
На цвет шеек не обратили внимание?
согласен полностью, есть ЛЮДИ (ЧЕЛОВЕКИ)!!! на земле, есть и СТО нормальные , только как найти такого?Прохожий писал(а): не все "дяди Вани" такие.![]()
нет не тупит...и вытягивает на высокой передаче с низов ...Прохожий писал(а): симптомы какие должны быть?
На последней передаче машина не тупит? Скорость хорошо набирает?