Страница 2 из 16

Добавлено: 26.05.2011 08:25
HaMMeR
есть гдето у меня доки по работе все этой системы, но итог один - ремонту не поддается

Добавлено: 26.05.2011 09:36
Wander_380
Если глянуть на автолайфе разобранную муфту :lol: :lol: :lol: то становиться понятным почему.

Добавлено: 26.05.2011 09:46
HaMMeR
Wander_380, ак инь фотку сюда

Добавлено: 26.05.2011 10:02
mohitos
Wander_380, фото давай!

Добавлено: 26.05.2011 11:44
Wander_380
За фотки спасибо !Serg
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 24 секунды:
дальше
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 43 секунды:
дальше
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 34 секунды:
дальше
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Добавлено: 26.05.2011 11:44
HaMMeR
блин неудобный этот радикал...

суть то в чем?

Добавлено: 26.05.2011 11:45
HaMMeR
а эта хрень сложнее чем я думал

Добавлено: 26.05.2011 11:46
Wander_380
суть в износе
Изображение
если посмотришь лопатки дают износ и муфта перестает нормально работать, система такая же как и вГУРе, плавающие лопасти

Добавлено: 26.05.2011 12:31
buyan
за счет закачки масла в полости меняется угол открытия впускных или выпускных клапанов, т.е. этим достигается зависание клапанов, что в свою очередь позволяет достичь лучшей продувки цилиндров+ мощность и т.д.

Добавлено: 26.05.2011 20:30
Гродненец
:bravo: :bravo: :bravo: Всем и за все спасибо! Теперь принцип работы ясен,будем искать.

Добавлено: 26.05.2011 22:42
Andrei
смотря какая выработка,может просто можно выфрезеровать немного ,а затем отшлифовать выработанную часть и лепестки чуть длиннее сделать.
Вообще идеал конечно саму эту штуковину сделать новую чтоб не шлифовать, но сложная ппц...

Добавлено: 27.05.2011 07:25
buyan
Andrei, Самая большая выработка по линии вращения втулка обойма из-за них и люфт и пропуск масла.

Добавлено: 27.05.2011 20:29
mohitos
Может и правда просто лепестки длиннее сделать.. Но надолго ли хватит этого

Добавлено: 27.05.2011 22:01
Andrei
проблема в самой поверхности , по которой скользят лепестки ,поверхность неровная ,а с перепадами и ямами и даже ступеньками. вариант попробовать на вертикально-фрезерном(предварительно закрепив деталь на вращающемся столе (вылетело из головы как правильно назвается) ,короче крутишь маховик и стол вращается на определённое количество градусов) концевой фрезой попробовать выровнять поверхность ,а затем шлифануть .

Добавлено: 28.05.2011 16:56
mohitos
У меня на компе ошибка вылезла, что то вроде "электромагнитный клапан CVVT остается закрытым". Номер ошибки не помню. Это значит все же дело в клапане? Или все равно муфте кирдык?

Добавлено: 29.05.2011 22:45
Гродненец
Коллеги привет! Мне тут наш коллега с европейского русского клуба написал, что муфты выходят из строя очень редко, сперва надо клапан проверить. Вот жду ответ на вопрос о точной проверке и диагностике клапана. Получу ответ отпишу.

Добавлено: 29.05.2011 23:11
mohitos
Гродненец писал(а):европейского русского клуба
Так европейского или русского?
Гродненец писал(а):Получу ответ отпишу.
Ждем :ok:

Добавлено: 29.05.2011 23:44
Гродненец
Именно так, европейский русский клуб любителей шведских авто, хотя это не так важно как он называется, главное есть люди которые готовы объяснить и помочь советом :good:

Добавлено: 30.05.2011 10:29
HaMMeR
mohitos писал(а):У меня на компе ошибка вылезла, что то вроде "электромагнитный клапан CVVT остается закрытым". Номер ошибки не помню. Это значит все же дело в клапане? Или все равно муфте кирдык?
промой клапан

Добавлено спустя 31 секунду:
Гродненец писал(а):Коллеги привет! Мне тут наш коллега с европейского русского клуба написал, что муфты выходят из строя очень редко, сперва надо клапан проверить
а на самом деле все наоборот, по моей инфе

Добавлено: 30.05.2011 10:40
Гродненец
Привет коллеги! Сколько людей, столько и мнений. Я выше уже писал, что когда снял фишку с клапана перестало трещать, а муфта сама не производила никаких звуков.( прослушивали слухавками).Одел обратно,шум опять появился.Значит выходит клапан?