Страница 2 из 16
Добавлено: 26.05.2011 08:25
HaMMeR
есть гдето у меня доки по работе все этой системы, но итог один - ремонту не поддается
Добавлено: 26.05.2011 09:36
Wander_380
Если глянуть на автолайфе разобранную муфту

то становиться понятным почему.
Добавлено: 26.05.2011 09:46
HaMMeR
Wander_380, ак инь фотку сюда
Добавлено: 26.05.2011 10:02
mohitos
Wander_380, фото давай!
Добавлено: 26.05.2011 11:44
Wander_380
Добавлено: 26.05.2011 11:44
HaMMeR
блин неудобный этот радикал...
суть то в чем?
Добавлено: 26.05.2011 11:45
HaMMeR
а эта хрень сложнее чем я думал
Добавлено: 26.05.2011 11:46
Wander_380
суть в износе

если посмотришь лопатки дают износ и муфта перестает нормально работать, система такая же как и вГУРе, плавающие лопасти
Добавлено: 26.05.2011 12:31
buyan
за счет закачки масла в полости меняется угол открытия впускных или выпускных клапанов, т.е. этим достигается зависание клапанов, что в свою очередь позволяет достичь лучшей продувки цилиндров+ мощность и т.д.
Добавлено: 26.05.2011 20:30
Гродненец
Добавлено: 26.05.2011 22:42
Andrei
смотря какая выработка,может просто можно выфрезеровать немного ,а затем отшлифовать выработанную часть и лепестки чуть длиннее сделать.
Вообще идеал конечно саму эту штуковину сделать новую чтоб не шлифовать, но сложная ппц...
Добавлено: 27.05.2011 07:25
buyan
Andrei, Самая большая выработка по линии вращения втулка обойма из-за них и люфт и пропуск масла.
Добавлено: 27.05.2011 20:29
mohitos
Может и правда просто лепестки длиннее сделать.. Но надолго ли хватит этого
Добавлено: 27.05.2011 22:01
Andrei
проблема в самой поверхности , по которой скользят лепестки ,поверхность неровная ,а с перепадами и ямами и даже ступеньками. вариант попробовать на вертикально-фрезерном(предварительно закрепив деталь на вращающемся столе (вылетело из головы как правильно назвается) ,короче крутишь маховик и стол вращается на определённое количество градусов) концевой фрезой попробовать выровнять поверхность ,а затем шлифануть .
Добавлено: 28.05.2011 16:56
mohitos
У меня на компе ошибка вылезла, что то вроде "электромагнитный клапан CVVT остается закрытым". Номер ошибки не помню. Это значит все же дело в клапане? Или все равно муфте кирдык?
Добавлено: 29.05.2011 22:45
Гродненец
Коллеги привет! Мне тут наш коллега с европейского русского клуба написал, что муфты выходят из строя очень редко, сперва надо клапан проверить. Вот жду ответ на вопрос о точной проверке и диагностике клапана. Получу ответ отпишу.
Добавлено: 29.05.2011 23:11
mohitos
Гродненец писал(а):европейского русского клуба
Так европейского или русского?
Гродненец писал(а):Получу ответ отпишу.
Ждем

Добавлено: 29.05.2011 23:44
Гродненец
Именно так, европейский русский клуб любителей шведских авто, хотя это не так важно как он называется, главное есть люди которые готовы объяснить и помочь советом

Добавлено: 30.05.2011 10:29
HaMMeR
mohitos писал(а):У меня на компе ошибка вылезла, что то вроде "электромагнитный клапан CVVT остается закрытым". Номер ошибки не помню. Это значит все же дело в клапане? Или все равно муфте кирдык?
промой клапан
Добавлено спустя 31 секунду:
Гродненец писал(а):Коллеги привет! Мне тут наш коллега с европейского русского клуба написал, что муфты выходят из строя очень редко, сперва надо клапан проверить
а на самом деле все наоборот, по моей инфе
Добавлено: 30.05.2011 10:40
Гродненец
Привет коллеги! Сколько людей, столько и мнений. Я выше уже писал, что когда снял фишку с клапана перестало трещать, а муфта сама не производила никаких звуков.( прослушивали слухавками).Одел обратно,шум опять появился.Значит выходит клапан?