Страница 2 из 5

Добавлено: 04.08.2011 10:45
Andrei
Volver1969 писал(а):(2.5 если подваривать - затем просто разваливался)...
согласен ,варишь в одном месте а сыпется в другом -ничего не поделаешь.
Volver1969 писал(а): Ну и не пожмотится и купить 1-2 баллона термостойкой краски 650с-750с
тут поподробней плиз и сколько стоила??

Добавлено: 05.08.2011 23:06
Volver1969
Andrei писал(а):
Volver1969 писал(а):(2.5 если подваривать - затем просто разваливался)...
согласен ,варишь в одном месте а сыпется в другом -ничего не поделаешь.
Volver1969 писал(а): Ну и не пожмотится и купить 1-2 баллона термостойкой краски 650с-750с
тут поподробней плиз и сколько стоила??
Да обычный пульвер-баллон - покупал прошлым летом при курсе 3000 на жданах - стоил ~15.000 белок. Спрашиваешь металлик краску для глушаков - тебе приносят - вопрос в том что есть 600с 650с 750с температуростойкости. Хотя я так подозреваю что все это разливают с одной бочки... У меня прит всей соли и грязи пока служит и какбы все же защищает...

Лень в гараж идти фоткать... Ладно я пошел сфоткаю... :)

Добавлено спустя 27 минут 52 секунды:
Вот, 400мл:
Изображение

Добавлено: 06.08.2011 11:14
Andrei
Volver1969 писал(а):Спрашиваешь металлик краску для глушаков
спасибо большое ,теперь я определился что мне надо . А вообще думал покрасить тоже термостойкой ,но только производитель новбытхим. вот такой : http://www.newchem.ru/index.php?id=prod ... r=emts_ser

Добавлено: 23.10.2011 20:05
Gollem
Доброго времени суток, форумчане!
Сегодня, наконец, я озадачил себя работоспособностью тормозов. Немного предыстории.. :mailing:
Volvo 940 2.4 TD 92 года.Тормозная система. Вольво оснащена системой АБС.
С чего всё начиналось.. Решил я проверить работоспособность суппортов. Поочерёдно раскручивал,разрабатывал, менял колодки. На одном из задних колёс оказался полу-рабочий суппорт. 1н поршень настолько закорел, что его выдавить оттуда никак не удавалось. Я отложил сию замену и катался пока так. В один из солнечных дней, не могу сказать точно, это именно после того, как я туда слазил, или причиной послужили другие факторы, начались стуки , и стуки такие, что при торможении спереди что-то громко стучит, отдаёт в руль и педаль тормоза, машину даже поддёргивает немного. Ездил я так некоторое время, думая, мол это причина в том суппорте.. и вот, я его заменил. Но стуки остались. И сложилось у меня впечатление, что дело тут в АБС.
Решил проверить это. Погуглив, я узнал что на вольво 940 всего 3 лягушки соединяющие колёса с Абс. 2-а нашёл спереди от каждого колеса, а вот третий находится в заднем мосту? Так вот там я ничего не нашёл, возможно даже что-то было похожее и оборвано. Отключив сие прибамбасы проехался, стук остался. Сомневаясь, что я отключил полностью АБС решил достать провод ведущий к самой коробке с АБС под капотом. Достал, проехался, опять стучит! Может я её не так отключаю?
И тут у меня идеи закончились.
Многие скажут, что АБС так и должен работать, подстукивать, но уверяю вас. ЭТо не стук работающего АБС. Стучит и дёргает даже при слабом нажатии на педаль, при хорошем разгоне.
Забыл добавить, кто-то мне подсказал, что тормоза с системой АБС должны прокачиваться с включённым движком. Так и прокачивал, проблема осталась.
Упываю на ваши советы.. ;)

Добавлено: 23.10.2011 21:14
сурма леонид
Gollem, ABS у тебя давно отключена-если нет датчика на заднем мосту.Если хотябы один датчик отключен-система переводит авто в режим без ABS.И стуки возможны только связанные с механикой тормозной системы.Щелчки связанные с ABS могут быть только в момент самотестирования системы ,т.е в момент включения зажигания при исправной ABS.

Добавлено: 23.10.2011 23:20
Gollem
сурма леонид писал(а):Gollem, ABS у тебя давно отключена-если нет датчика на заднем мосту.Если хотябы один датчик отключен-система переводит авто в режим без ABS.И стуки возможны только связанные с механикой тормозной системы.Щелчки связанные с ABS могут быть только в момент самотестирования системы ,т.е в момент включения зажигания при исправной ABS.
Возможно это не АБС, я выдвинул это как одну из возможных причин..
Я не уверен в работа-способности своей системы АБС, но , когда достал датчики с передних колёс, лампочка на приборной панели загорелись. Выходит, что в заднем мосту что-то есть.
Выходит, чтобы отключить АБС достаточно достать 1н датчик? Мне кажется, на машине такого года этого не достаточно..
И самое интересное, что щёлкает только на передних колёсах..

Добавлено: 24.10.2011 17:31
сурма леонид
Gollem, при любом дефекте ABS,система сама принимает решение о переводе тормозной в обычный режим.Обрыв любого датчика приводит к тому же.Но загорается индикатор неисправности ABS.

Добавлено: 24.10.2011 17:52
ARThouse
Gollem писал(а): Стучит и дёргает даже при слабом нажатии на педаль, при хорошем разгоне.
ровненько тоже самое .. перековыряли уже много чего, пока из вариантов или кривой диск (или ступичный на котором он сидит) или несоосность оси под ступичный с суппортом, после последней переборки (подбил немного, почистил там ..) стало бить меньше, но не пропало. Кстати, датчик АБС при провороте ступицы "плавал" - то подходил к ступице, то отдалялся (скорее конечно наоборот, потому как датчик статичен), и в одном промежутке в пару см даже почти касался ступицы, я его слегка отогнул от ступицы (слегка, чтоб не поломать), может как раз это повлияло ... вообщем ветку смотрю и читаю, чтоб знать как потом свой стук вылечить )

Добавлено: 24.10.2011 20:59
Gollem
После того, как поездил на "полурабочем" суппорте, на заднем диске из-за неровного давления, на середине диска образавался плавный скат, пару мм. Может ли 1н диск создавать такие проблемы?
А как насчёт разной толщины тормозных колодок ?

Добавлено спустя 46 секунд:
ARThouse писал(а):
Gollem писал(а): Стучит и дёргает даже при слабом нажатии на педаль, при хорошем разгоне.
ровненько тоже самое .. перековыряли уже много чего, пока из вариантов или кривой диск (или ступичный на котором он сидит) или несоосность оси под ступичный с суппортом, после последней переборки (подбил немного, почистил там ..) стало бить меньше, но не пропало. Кстати, датчик АБС при провороте ступицы "плавал" - то подходил к ступице, то отдалялся (скорее конечно наоборот, потому как датчик статичен), и в одном промежутке в пару см даже почти касался ступицы, я его слегка отогнул от ступицы (слегка, чтоб не поломать), может как раз это повлияло ... вообщем ветку смотрю и читаю, чтоб знать как потом свой стук вылечить )
АБС не пробовал отключать?

Добавлено: 25.10.2011 09:16
ARThouse
да я сколько лазил в колёса не сильно представляю где эти лягушки АБС ...

Добавлено: 25.10.2011 18:56
Gollem
Провода, которые отходят от тормозного диска, идущие под капот - это и есть контроллеры АБС..

Добавлено: 25.10.2011 21:34
Andrei
Gollem писал(а):от тормозного диска, идущие под капот
от диска тормозного никаких проводов выходить не может ,так что провода выходят с датчиков системы абс.

Добавлено: 27.10.2011 12:46
ARThouse
а если просто достать предохранитель АБС с панели предохранителей? По идеи обесточивание должно отключить

Добавлено: 31.10.2011 21:57
Gollem
Неужели нет ни у кого идей.
Вольвоводы. нужен ваш неоценимый опыт! :dwarf:

Добавлено: 31.10.2011 22:09
akz
ты своим аватаром всех отпугиваешь

Добавлено: 01.11.2011 20:36
Gollem
Хеллоуин на дворе. :crazy:

Добавлено: 05.11.2011 16:49
Gollem
Добавлю новой информации.
Сегодня влез в колёса. Решил начать с передних (стук в них). Отключил сначала правый суппорт(снял, поставил колодку между цилиндром и привязал к защите). Проехался, стук остался. Тогда я решил отключить левый суппорт. Стук пропал, как и тормоза. Машина на задних колёсах практически перестала тормозить. Может ли быть проблема в регулировке Тормозного цилиндра (давление на задние колёса)?
Решил окончательно убедиться, что проблема в 1ном из колёс. Ставлю назад на правую сторону суппорт. Стук чувствуется, но очень минимальный. ( говорят, что если есть АБС, то стук минимальный должен быть?). Ставлю левый суппорт, стук появляется, как и был прежде.
При снятии каких-то явных причин не увидел. Диски отработанные на пару мм. Как определить кривизну диска и что такое кривой диск? Могут ли небольшие волны на диске делать его кривым?

Добавлено: 11.11.2011 09:26
Денис audio_pc
Помагает квалифицированный ремонт суппортов + новые тормозные диски + хорошие колодки
100% поможет - на тормозах нельзя экономить!!

Добавлено: 11.11.2011 10:33
ARThouse
у меня после установки новых дисков и колодок стук появился ... счас грешу всё ж на ступичный подшипник (тоже кстати левый), потому как очень странная природа этого стука ... на холодную при торможении всё ок, минут 5-10 пути и при торможении начинает появляться он самый ... в принципе от движения диск вряд-ли начинает искривлятся, а вот смазка в ступичном прогревается и если там сепаратор разрушен, то это как раз повлиять может ... правда 60 баксов пока не лишнее, чтобы попробовать

Добавлено: 14.11.2011 14:43
Gollem
ARThouse писал(а):у меня после установки новых дисков и колодок стук появился ... счас грешу всё ж на ступичный подшипник (тоже кстати левый), потому как очень странная природа этого стука ... на холодную при торможении всё ок, минут 5-10 пути и при торможении начинает появляться он самый ... в принципе от движения диск вряд-ли начинает искривлятся, а вот смазка в ступичном прогревается и если там сепаратор разрушен, то это как раз повлиять может ... правда 60 баксов пока не лишнее, чтобы попробовать
Ты свои суппорта разбирал? Как у тебя с направляющими? Они вставляются в определённом положении? Есть нюанс, в 1ном из суппорте направляющая ходит только в определённом положении. т.е, если её немного повернуть, то она перестаёт залезать внутрь паза суппорта и стоит на месте.. Есть ли нюансы в их установке? И какое затяжение должно быть этих самых направляющих. Я иммею ввиду тех болтов, которые их держать. Сильно, аль средне, чтобы был ход?
Я грешу на направляющие как причину искривления моих тормозных дисков..
Сейчас ищу новые, да вот проблема. Дифицит что ли , нигде нету.
Как бы и новые не скривило мне после замены.