Страница 2 из 3
Добавлено: 06.11.2011 10:52
Gollem
Что-то у меня было похожее. Только с бензином. По-началу заводилась, но не хотела тянуть. Потом и заводилась с проблемами.
Проблема оказалась в забитости системы топливо-провода. Выдул оттуда всякую дрянь-заработало.
Возможно, у вас что-то похожее.
Добавлено: 22.11.2011 22:36
slavik121
у меня тоже если газ в пол , то не тянет. да и расход большеватый. слегка газом попахивает как снаружи так и изнутри на заднем.
А де нах газов фильт, а клапана на балоне.
Мо хто знает де предохранители или реле--------переключатель г\б не горит нет плюса
благодарю.
Добавлено: 06.09.2012 14:58
FolexMedis
Kolia_88, проблему решил заменой редуктора.

Старый перебрал и поставил деду в жигули, работает отлично.
Добавлено: 04.10.2012 11:23
Kolia_88
FolexMedis,

смешно немного, после долгого пребывания без компьютера и интернета решил отписаться, я тоже редуктор поменял-все тип-топ стало, заводится с пол-оборота как на газу так и на бензине.Только вот на бензине работает плохо, троит и дергается(в чем причина?) а на газу отлично.Правда холостой ход на прогретую завышен, где-то 1000-1200 оборотов, на холодную примерно 900.И расход я б сказал не изменился, у меня в смешанном цикле 12-13 литров газа в трубу вылетает....
Добавлено: 04.10.2012 15:19
FolexMedis
Kolia_88, причину стоит искать в тех элементах, которые необходимы для работы двигателя на бензине, но не обязательны для работы на газу. Если у тебя второе поколение, то ДМРВ, к примеру. Проверь давление топлива в магистрали, работу форсунок и пр.

Добавлено: 04.10.2012 15:45
Kolia_88
огласен...но этим зааниматься нужно, а времени и приспособлений особо не хватает...одни форсунки чего стоят
Добавлено: 10.10.2012 21:53
покрышкин
не порти машину снеми газ и езди на бензине так проще и машина тебе будет благодарна. Или если завод на твою машину не ставил газ то найди другую с заводским установленым газом. хотя все равно будут и с ним проблемы из личного опыта.

Добавлено: 11.10.2012 13:48
Kolia_88
так вроде заводской

Добавлено: 11.10.2012 17:33
FolexMedis
Если учитывать, что двигатели разработаны, спроектированы и изготовлениы для эксплуатации на бензине, то для них лучше использовать именно бензин, причем соответствующий как минимум тогдашним европейским стандартам. Но при правильной установке, своевременном обслуживании и качественном ремонте ГБО никаких проблем не будет.

Добавлено: 14.10.2012 20:28
покрышкин
у нас не могут нармально установить газ. нигде даже знакомые. тоже из личного опыта. у меня тоже была вольво с заводским газом 3 поколения даже и со временем начала отрывать голову газовые мозги. потом была с 4 поколением тоже volvo и тоже сразу было все хорошо пока не сгорели клапана затем все поченил и он отрывал голову хотя все с мозгами и форсунками и свечками и с котушками и лямбдами и т.д. все было впорядке просто при переключении на 2 передачу ловила ошибку и отключала 3 из 6 цилиндра. я так и не розабрался что это хотя перепробовал все что можно было перепробовать. если газ заводской то смотри мозги на газ чтобы они открывали нормально клапана в балоне и в редукторе либо ищи подсос в системе топливной связанной с подачей газа или есть там токие провода плотные у меня были они возле радиатора под замком капота на телевизоре.и проста если у тебя они есть попробуй разединить папу и маму почистить их внутри подогнуть их чтобы они лутше состыковались и если поможет ненадолго хотябы меняй их на новые.
Добавлено: 15.10.2012 21:55
FolexMedis
покрышкин писал(а):у нас не могут нармально установить газ.
Увы! Многое можно делать лучше, качественнее или, про крайней мере, честно. Но это не значит, что не стоит пытаться. Вольво у меня первая машина, на которой возникла проблема с газом и исключительно из-за пренебрежительного отношения к его состоянию. Наши машины намного сложнее и дороже, чем любое ГБО, но нам ведь удается их облуживать и ремонтировать.

Добавлено: 17.10.2012 19:05
покрышкин
ясно тогда удачи.
Добавлено: 11.02.2013 16:00
tril
Подскажите пожалуйста, у меня насколько я понимаю редуктор VIALLE(голандия) при прогретой машине низкие холостые обороты(иногда глохнет) какой из болтов подкрутить и в какую сторону???

ещё-на холодную заводится с пол оборота а вот когда прогреется начинает глохнуть. . .
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1669_0ff8828cca1f278f81d027663a90b1ca[/img]
1 или 2?
Добавлено: 11.02.2013 20:41
Kolia_88
был у меня такой редуктор, когда я купил машинку, заменили его давно, а вместе с ним половину причендалов выбросили от ГБО, в основном все что связано с вакуумом.
У меня тоже есть вопрос для знающих: совсем недавно заводилась и ездила отлично на газу.Потом ГБО вышло из строя.Причем Довольно странно.Машина при переключении на газ поработает несколько секунд и глохнет.Если поставить в теплый гараж, то через час-два переключается и едет на газу хорошо.Через некоторое время и вовсе прекратила переходить на газ - при переключении на газ поработает несколько секунд и глохнет.
Добавлено: 11.02.2013 21:02
Volvo69
Kolia_88 писал(а):вместе с ним половину причендалов выбросили от ГБО
Старый редуктор был с вакуумной блокировкой, вот ее вероятно и выбросили, на новых редукторах стоит электромагнитный клапан.
Добавлено: 11.02.2013 21:25
Kolia_88
Volvo69, наверное)
Добавлено: 11.02.2013 22:25
FolexMedis
tril, я лично редуктор бы заменил. Для меня в свое время это стало простым и надежным решением.

Добавлено: 14.02.2013 13:29
Kolia_88
Сегодня сама по себе стала переключаться на газ и нормально работает(никаких действий и ремонтов не предпринимал).Какие у кого мысли?
Добавлено: 14.02.2013 19:34
Volvo69
Наука о электрических контактах ( так раньше называли ВАЗ 2105 )
Ну а если серьезно, я думаю что где-то проблема в двух серых релюхах, на которых собрано все переключение газ-бензин и проводки к ним. Там в принципе ничего особо сложного нет. Возможно где-нибудь окислившиеся контакты, может провод под изоляцией догнивает. Покажи хорошему электрику из тех, кого Кулибиными кличут, должен разобратся, у меня есть рисованная от руки схема этого хозяйства, подскажу , что смогу (но я не электрик

). Интерестно, что у тебя за третья релюшка возле ЭБУ, у меня такой нет, может и твоя к газу не относится. Попробуй ее сфоткать и те две, что возле редуктора. Попробуем погадать....
Добавлено: 14.02.2013 20:04
Kolia_88
Сфоткаю обязательно, но как я писал выше она ничем не отличается от тех двух, только на ней надписей нет и не фишка к контактам, а провода по отдельности.И к газу относится 100%, так как щелкает при переключении на газ...