Добавлено: 24.10.2011 23:41
Значительно отличаться будет. Для комфортной езды на 60-ке нужен 15 или 16 радиус.Andrej писал(а):Понятно, что будет жестче, вопрос - насколько это субъективно ощущаться будет.
Значительно отличаться будет. Для комфортной езды на 60-ке нужен 15 или 16 радиус.Andrej писал(а):Понятно, что будет жестче, вопрос - насколько это субъективно ощущаться будет.
ощутимо жестче будет. также при движении наблюдается интересная реакция на колейность в асфальте, на 17 стягивает капитально.Понятно, что будет жестче, вопрос - насколько это субъективно ощущаться будет.
абыштоСаша 1977 писал(а):на 17 смотриться огонь просто
Сугубо личное мнение,ибо на R17 действительно авто смотрится интереснее.akz писал(а):абыштоСаша 1977 писал(а):на 17 смотриться огонь просто
Это желеезные на 15-16 абыхрень. На Т5 станут 15 диски, но только никто их покупать не будет, нужен вылет другой и прямые спицы на диске, как с внешней стороны так и с внутренней стороны. Так же можно сказать что хреново смотрятся R17 pegasus. Для меня 15 диски это только в том случае если нужно поставить резину 265 /30/15akz писал(а):абышто
Просто стоят суппорта и диски D105, под 16-е литье и никак ты на них 15еи не насунешь. Один вариант- ставить меньше тормозные диски и адаптеры под суппорта!evgpol писал(а):А вообще реально найти диски на 15 с нужным вылетом для S60 D5? Вылет 43 не становится на перед по суппортам. Т.е. получается, что вылет нужен с меньшим числом? Где-нить 40 и ниже? От Пежо 605, тоже не встали. Понимаю, что проще купить на 16. Просто резина новая лежит 15-я. Помогите, плиз.