Страница 2 из 4

Добавлено: 19.10.2011 17:14
Ultras
иван_самара писал(а):Про двери - надо перевести флажок в торце двери в положение "открыто" , я тоже так двери блокирую от ребенка.
положение рычажка на торце не влияет на положение штырька у стекла :)

Добавлено: 19.10.2011 20:21
Lambo
Ultras писал(а):
Lambo писал(а):а такой еще вопрос: я тут заметил что на заднем левом сиденьи сломана открывалка(ну там пластмассовый рычажок) вот не знаю как его сделать??
который сиденье откидывает??? это уже посложнее, тут надо все снимать, и смотреть.
левое сиденье, т.е. я его откинуть не могу, т к сломан рычажоггг откидывания

Добавлено спустя 1 минуту:
Ultras писал(а):
иван_самара писал(а):Про двери - надо перевести флажок в торце двери в положение "открыто" , я тоже так двери блокирую от ребенка.
положение рычажка на торце не влияет на положение штырька у стекла :)
это точно, я попробую обивку снять и посмотреть че там не хочет работать))

Добавлено: 20.10.2011 08:46
mohitos
Lambo, заполни до конца профиль, год выпуска, код двигателя, откуда сам. Если машина дорестайл то с боковыми габаритами будет проблема, если послерестайл-работы от силы минута. По поводу замков: у меня тоже задняя правая дверь иногда не с первого раза открывается. Снимал обшивку двери и ничего криминального не увидел. Пришел к выводу, что дело в самом замке. Может смазать его надо.

Добавлено: 20.10.2011 09:46
Wander_380
Я себе менял впереди замок, за 15 лет как новый, смазка заводская даже на месте. Надо смотреть тяги и моторчик ЦЗ, там больше нет ничего. На выходных разбирал задние двери, все надежно, единственное не очень понравился узел тяги на пимпу, пластика много, но если 15 лет отходила, то значит и там все окей.

Добавлено: 20.10.2011 20:11
Lambo
mohitos писал(а):Lambo, заполни до конца профиль, год выпуска, код двигателя, откуда сам. Если машина дорестайл то с боковыми габаритами будет проблема, если послерестайл-работы от силы минута. По поводу замков: у меня тоже задняя правая дверь иногда не с первого раза открывается. Снимал обшивку двери и ничего криминального не увидел. Пришел к выводу, что дело в самом замке. Может смазать его надо.
да я уже лапочку поменял, моя V40 1998 г.в. там пришлось паять, там просто так лампочка сама не снимается((

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
а еще такой вопрос - если у кого-нибудь тоже такой двигатель , то скока ккушает по трассе и по городу, просто у меня бортовика нету понять и посчитать точно пока не получается...

Добавлено: 20.10.2011 20:29
akz
20 турба кушает хорошо. лучше не считай

Добавлено: 21.10.2011 10:03
mohitos
Lambo, Акз всегда умеет поддержать и утешить :good:

Добавлено: 21.10.2011 10:39
Wander_380
На самом деле расход там 9 по трассе и 13-14 в городе, зимой больше, совсем немного отличается от атмосферки.

Добавлено: 21.10.2011 10:51
akz
Wander_380 писал(а):На самом деле расход там 9 по трассе и 13-14 в городе, зимой больше, совсем немного отличается от атмосферки.
думаешь, утешил ? :lol:

Добавлено: 21.10.2011 10:52
Wander_380
akz, я старался :lol:

Добавлено: 21.10.2011 17:25
Lambo
Wander_380 писал(а):akz, я старался :lol:
я вот примерно подсчитал, что по городу у меня 10литров, переключаю передачи на 2000 об

Добавлено: 21.10.2011 17:53
akz
этож надо так не любить свой двухмассовый маховик

Добавлено: 21.10.2011 17:57
dmitriy@
Lambo писал(а):по городу у меня 10литров
у меня на атмосфернике такой расход

Добавлено спустя 36 секунд:
...хотя,если тошнить на турбе,то может и вложишся :unknown:

Добавлено: 21.10.2011 18:07
Ultras
dmitriy@ писал(а):..хотя,если тошнить на турбе,то может и вложишся
+1
Lambo писал(а):я вот примерно подсчитал, что по городу у меня 10литров, переключаю передачи на 2000 об
чето рановато. :)

Добавлено: 21.10.2011 23:35
Wander_380
Я вообще стараюсь не держать меньше 2000 оборотов, говорят выработка в колодцах цилиндров получается неправильная. :unknown:

Добавлено: 22.10.2011 08:24
Ultras
я раньше рано переключался и ездил на низких оборотах, сейчас стал чуток попозже включать передачи (2100об на дизеле) и езжу на 1900-2000, расход топлива меньше получается чем раньше. я так понимаю постоянные нагрузки на двигло были. еще от той манеры езды был забит катализатор,щас пропалило его вроде

Добавлено: 22.10.2011 10:00
bizonn
Lambo писал(а):а как лючок закрывается?? я его просто рукой открывал
Центральным замком

Добавлено: 22.10.2011 12:33
dmitriy@
bizonn писал(а):Центральным замком
может на рестайле так и есть,но у автора судя по всему ДОрестайл

Добавлено спустя 34 секунды:
...у меня тож от руки закрывается/открывается :)

Добавлено: 22.10.2011 22:07
Ultras
dmitriy@ писал(а):...у меня тож от руки закрывается/открывается
то есть ключом?

Добавлено: 23.10.2011 16:44
jackson83
Lambo писал(а):
mohitos писал(а):Lambo, заполни до конца профиль, год выпуска, код двигателя, откуда сам. Если машина дорестайл то с боковыми габаритами будет проблема, если послерестайл-работы от силы минута. По поводу замков: у меня тоже задняя правая дверь иногда не с первого раза открывается. Снимал обшивку двери и ничего криминального не увидел. Пришел к выводу, что дело в самом замке. Может смазать его надо.
да я уже лапочку поменял, моя V40 1998 г.в. там пришлось паять, там просто так лампочка сама не снимается((

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
а еще такой вопрос - если у кого-нибудь тоже такой двигатель , то скока ккушает по трассе и по городу, просто у меня бортовика нету понять и посчитать точно пока не получается...
По городу у меня 11-13 л.,По трассе 8-10,в среднем литров 10-11!!!!!