Страница 2 из 5
Добавлено: 15.11.2011 21:55
sazon460
Добро, спасибо! Займусь завтра
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
Но принцепе я то все передрыгал все праводки. Вот еще вопрос, если смотреть от радиатора на мотор...на колекторе инжектора с лево в торце идет три друбочки, вот первая была когдато на соединении прорвана и нитки были затянуты в отверстие, ну естественно я все устранил, а вот не могло кусок нитки куда нибудь засосать и вот такая ерунда случится,в принцепе в то примерное время она начала все хуже и хуже вести?? Ну как говорится буду ждать звонка электрика как вестей от бога, да и парни рядом с ним инжек могут почистить. Ху, дай бог провадок)
Добавлено: 15.11.2011 22:07
M1ke
Ниточка через клапан холостого хода просвистит легко. Вряд ли.
Инжекторы скорее всего стоит почистить, и свечи однозначно поменять, но все это после устранения проблем с ХХ.
Добавлено: 16.11.2011 09:09
sazon460
Проблема ХХ кроется мне кажется в залитых свечах когда на холодную завожусь, так как брынь она спол тыка, но троит обороты 300-500 стоит только на педаль газа немного нажать все бах...глохнет второй попытки она не дает, выкручивай суши, пробуй. Вот она троит и на холодную и на горячую меньше 1000 для нее это беда наченает захлебыватся 1500 о работает. Мне так кажется что что-то с приготовлением смеси и подачей топлива,
M1ke спасибо за совет и советы остальных, итоги потом отпишу
Добавлено спустя 17 минут 4 секунды:
Может кто объяснить симптомы выхода из строя лябды???
Добавлено: 16.11.2011 10:11
M1ke
Расход 20+литров, дикое троение под нагрузкой, отсутствие динамики, но при этом относительно нормальный прогрев. Глюки начинаются с ростом температуры движка.
Добавлено: 16.11.2011 10:33
sazon460
Ну не сказать что сильное троени когда газу даешь при движении, при пуске на холодную такое очучение что только 2 цилиндра работает, вторая попытка заводки чыхае пыхае, убиваться безполезно. Пропаливаю свечи вворачиваю на горячую и эврика заводится но траит работает перебоями и то на педальку жму газа, если пускаю быр быр и глохнет, чыхает в выхлоп!!! Еще при заводке маслаешь, бензом несет по страшному из выхлопа. Да, проблема гдето рядом, я проехал де то км 60-65 и 20 ки как не бывало, даже меньше.
Добавлено: 16.11.2011 11:24
AIL
Я бы сделал следующее перед тем как заводиться на холодную:
1. Снять высоковольтные провода и протереть их - вначале слабым растворителем, чтобы грязь смыть, потом насухо чистой тряпкой.
2. То же самое сделать с крышкой распределителя и бегунком. Зачистить все разрядники.
Если поведение не изменится, тогда меняем свечи, чистим форсунки, проверяем давление в рампе и производительность наосоа. Судя по тому, что РХХ щёлкает, он не заклинил.
Кроме того - как нех может быть плохая бенза - сам в первый год пользования машиной на такое нарвался.
Подыхающая лямбда - результат заливки хреновой бензой. Лечится или отжигом в течении получаса на высоких оборотах под нагрузками (по городу популять) или отмачиванием в средстве от накипи. В хреновых случаях - замена. Подходит от жигуляторов как родная.
Если есть катализатор - есть полный смысл его выбивать.
Добавлено: 16.11.2011 11:32
sazon460
Провода менял, итольянские даже отдал на проверку, друг скозал гуд, свечи новые. распределитель чистил, не меняется. Спасибо за совет

Добавлено: 16.11.2011 11:44
M1ke
Катализатор если и был, даже если новый, то пару часов езды на такой смеси его убили 100%.
Добавлено: 16.11.2011 12:06
sazon460
Вот поработает машинка, глушишь треск в раене катализатора. Как будто сварка трещит

ну вот жду звонка дяди электрика.
Добавлено: 16.11.2011 12:17
AIL
Щелчки = остывает.
Добавлено: 16.11.2011 12:33
sazon460
ВАпросссс= патенцианометр у меня его вроди нет, не могу понять нашел две фишки отходят из под тормазов где абс, провода толстые шли вместе в кожухе. ЭБУ написано СИМЕНС. Не могу понять какая у меня система,4 форсунки точно!!!
И еще когда эта все проблема началась, переодически гудела педаль тормоза, тоесть так пониамю это абс, нажимаешь чуть чуть сразу как в копаны, 100 км дашь зогорается на приборке абс, но переодически гаснет, правыйзвдний супорт заглушен, еще кольцо абс заметил на ступице треснуто???
Добавлено: 16.11.2011 12:39
M1ke
Абс периодически загорается либо при потере контакта с одним из датчиков на колесах, либо при потере контакта насосом высокого давления.
ЗЫ Машина честно говоря в жутком состоянии, ищи в Орше мастеров по реношным моторам. А по поводу АБСов - копай форумы вольвовские. Тут одними советами не поможешь.
Добавлено: 16.11.2011 12:49
sazon460
ну так есть немного, вот ремантирую.не так авто идеально кроме вот это проблемы, и не смотря ни на что оно может ехать. предлогали менять, продовать, а не хочу. нравится мне. вот и хочу довести ее до идеала, конечно копейка, но сейчас в любую надо ложить, да и менять шило на мыло не по мне
Добавлено спустя 39 секунд:
кстати на фото она!!!!! кузов ваше идеален
Добавлено: 16.11.2011 12:54
AIL
Описаный провод - питание насоса АБС.
Проблемы с АБС порождаются 3 основными причинами:
1. Неисправности датчиков. Повреждение датчика, провода или разьёма.
2. Выгорание контактной группы реле АБС (распологается рядом с модулем АБС). При нужном радиусе кривизны рук можно исправить обычной переборкой/чисткой.
3. Износ щёток мотора насоса АБС.
В упомянутом случае видится мне вариант 1 или 2. Если насос включался сам по себе и работал вне зависимости от нажатия на педаль тормоза, то однозначно п.2.
Добавлено: 16.11.2011 13:20
sazon460
Еще подскажите мне пожалуйста, где находится нак называемый- контроллер систем впрыска и зажигания
А также смотрю на схемы систем впрыска Fenix 3B B18E, B18EP, а также двигателя B18EP115 везде есть ПОТЕНЦИОНОМЕТР регулировки качества (состава смеси). Если даже его и нету то она до этого нормально работала и ездила

Добавлено: 16.11.2011 13:31
AIL
Блок управления двигателем находится справа в ногах у пассажира за пластиковой накладкой (только вот чота засомневался я. может уже путаю с кем-то). Но как правило делать там нечего - смерть этого блока редкое явление.
Добавлено: 16.11.2011 13:37
sazon460
Ага я когдато лазил, чистку проделывал, кстати и отсоединял, но на отключенным АКБ.
И заметил тоже такую фишку разъедененную, она выглядела как вот предахронители с одним проводом в нутрь встовляешь. А на счет патенционометра не подскажете???
Добавлено: 16.11.2011 14:12
M1ke
Очень бы помогли фотки в нормальном качестве всего подкапотного.
Добавлено: 16.11.2011 14:16
sazon460
Я БЫ с радостью но пока она у электрика, обязательно вылажу. Просто у меня паника!!! Если получится в конце недели!!! Блин так не люблю ждать. А он сказал что завтра((Потом все проблемы вылажу в фото ОК!!
Добавлено: 16.11.2011 14:27
AIL
sazon460 писал(а):
И заметил тоже такую фишку разъедененную, она выглядела как вот предахронители с одним проводом в нутрь встовляешь. А на счет патенционометра не подскажете???
Если находится примерно между аккумулятором и радиатором, то это сигнал с лямбды. Точнее по такому описанию не скажу.