Страница 2 из 2

Добавлено: 20.11.2012 16:49
turbomikron
night-lord13 писал(а):день добрый ! владею вольво в70 2001 гв 2,5 тди (мотор ауди) . турбна BorgWarnerр 53149886709 ----- 1) срок ремонта 2) цена вопроса. сама турбина немного туго вращается , лопаки целые.
Уважаемый, night-lord13.
Вам ответили в личку!

Добавлено спустя 27 минут 10 секунд:
sharando1979 писал(а):вопрос к профи, нужна инфа по работе турбы, а точнее, надо параметры и числа при работе в холостом и при нагрузке сколько воздуха на входе по норме должно быть
Уважаемый, sharando1979.
Все параметры по системе наддува считываются двумя датчиками - расходомером воздуха и датчиком наддува. Данные параметры разнятся в зависимости от марки и модели авто, типа двигателя. Цифры имеются в диагностических сканерах, как правило в зависимости от оборотов двигателя подключенный сканер показывает фактически выдаваемые параметры и заданные заводом-изготовителем.

Добавлено: 20.11.2012 16:56
sharando1979
ето мне понятно
допустим вольво д5 2.4 какое нормальное рабочее
и вольво с мотором 2.5 ауди какое там??
у меня по компу практически одинаковые данные

Добавлено: 27.11.2012 14:14
turbomikron
Уважаемый,TokRa.
Вам ответили в личку!

Добавлено: 29.11.2012 14:19
turbomikron
Уважаемые участники форума.

Для повышения качества и увеличения объёма оказываем услуг, наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию.
Так, в сентябре 2012г. представители "ТурбоМикрон", по приглашению, посетили заводы:

Turbo Technics Ltd - Northampton/England (производитель балансировочного оборудования, используемого заводами производителями турбокомпрессоров HONEYWELL (Garrett); 3K Borg Warner TURBOSYSTEMS (ККК); Ishikawajima-Harima HEAVY INDUSTRIES CO (IHI) ) и

Melett Limited - Barnsley/England (мировой разработчик и производитель комплектующих к турбокомпрессорам).

В итоге были достигнуты соглашения о взаимном техническом сотрудничестве.

Для информации, "ТурбоМикрон" в 2012 г. приобрел новейший балансировочный стенд Turbo Technics VSR 300 с новым программным обеспечением (2012 г.) максимально исключающим человеческий фактор при балансировке и способный развивать обороты турбокомпрессора до 300 тыс. об/мин.

С уважением, администрация "ТурбоМикрон".
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6845_4e8ce0e932a13e066c64740e20bb9b92[/img]
График балансировки турбокомпрессора

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6845_a5e2b3785383c1fbcac9004346715673[/img]
Turbotechnics VSR300

Добавлено: 29.11.2012 19:06
AIL
Можете ли сделать для 850й вольвы турбину TD04-19 ? Сколько будет стоить если её полностью покупать у вас?
Спасибо.

Добавлено: 29.11.2012 19:22
cheekerman
turbomikron, вы бы хоть на один вопрос ответили здесь на форуме, да в цифрах... :dwarf:

Добавлено: 29.11.2012 19:32
Vali
cheekerman писал(а):turbomikron, вы бы хоть на один вопрос ответили здесь на форуме, да в цифрах... :dwarf:
+1 :good:

Добавлено: 30.11.2012 11:21
turbomikron
sharando1979 писал(а):ето мне понятно
допустим вольво д5 2.4 какое нормальное рабочее
и вольво с мотором 2.5 ауди какое там??
у меня по компу практически одинаковые данные
Уважаемый, sharando1979.
Приведём данные по давлению наддува. Данные взяты из Autodata v.3.38.
Вольво D5 2.4 - 1,1 бар при 3000 об./мин.
Вольво с мотором 2.5 - 0,9 бар при 3000 об./мин.
С уважением, "ТурбоМикрон".

Добавлено: 30.11.2012 13:08
turbomikron
Уважаемый, AIL.
Если Вы имели ввиду отремонтировать, тогда без проблем.
Стоимость стандартного ремонта турбины, в зависимости от степени её износа и устанавливаемых комплектующих, составляет от 200 до 400 у.е. Для определения точной стоимости ремонта необходимо провести дефектацию и продиагностировать турбокомпрессор.
Ремонт турбокомпрессора занимает 5-6 часов.
При ремонте картридж турбокомпрессора проходит 4-ёх уровневую балансировку.
AIL писал(а):Сколько будет стоить если её полностью покупать у вас?
Стоимость турбины из обменного фонда предприятия в обмен на Вашу составит 400 у.е. с гарантией 12 месяцев без ограничений по пробегу.

Стоимости приведены без учёта клубной скидки!

С уважением, администрация "ТурбоМикрон".

Добавлено: 30.11.2012 14:26
turbomikron
Уважаемые, cheekerman и Vali.
В данной теме мы упустили лишь один вопрос, на который уже ответили, а на все остальные заданные Нам вопросы были даны ответы!

Добавлено: 30.11.2012 16:04
AIL
Добрый день.

Производится ли в случае необходимости замена турбинных колёс и вала на TD04? Вписывается ли такой ремонт в указанную сумму 400?
Также обращаю внимание, что имеется ввиду не стандартная турбина для 850 TD04-15, а с увеличенным 19 холодным колесом.
Каким требованиям должна удовлетворять турбина, сдаваемая в обменный фонд?

Спасибо.

Добавлено: 30.11.2012 16:56
turbomikron
AIL писал(а):Добрый день.
Производится ли в случае необходимости замена турбинных колёс и вала на TD04? Вписывается ли такой ремонт в указанную сумму 400?
Также обращаю внимание, что имеется ввиду не стандартная турбина для 850 TD04-15, а с увеличенным 19 холодным колесом.
Каким требованиям должна удовлетворять турбина, сдаваемая в обменный фонд?
Спасибо.
Уважаемый, AIL.
Безусловно при необходимости производится замена компрессорного колеса и вала турбины и всё это входит в стоимость.
Никаких проблем с увеличенным компрессорным колесом не будет! Турбина сдаваемая в обменный фонд должна быть комплектной.
С уважением, администрация "ТурбоМикрон".

Добавлено: 13.12.2012 20:58
Sikeman
ездил на диагностику, ребята Супер, все объяснили, показали, продиагностировали, условия все действуют, диагностика бесплатно, советую, только плаката нет

Добавлено: 14.12.2012 08:24
turbomikron
Sikeman писал(а):ездил на диагностику, ребята Супер, все объяснили, показали, продиагностировали, условия все действуют, диагностика бесплатно, советую, только плаката нет
Уважаемый, Sikeman.
Спасибо что поделились своим впечатлением о работе нашего предприятия!
Для нас очень ценно Ваше мнение. А плакат в скором времени будет!
С уважением, администрация "ТурбоМикрон".

Добавлено: 08.01.2013 09:08
новичок
Проконсультируйте! Вольво v-70 2000г. 2.5ТДИ. Диагностика показывает передув турбины
,клапан давления наддува-работает
,но не сбрасывается избыточное давление.При 3000об\мин. патрубок на интеркуллер как ,,каменный''.Можно ли к вам с этой проблемой и сколь ко примерно стоимость ремонта?

Добавлено: 08.01.2013 09:55
turbomikron
Уважаемый,новичок.
Проблема может зависеть от множества факторов. Просим Вас уточнить некоторые детали, идеальный вариант - номер турбины. Если такой возможности нет, тогда сообщите мощность автомобиля, месяц и год выпуска, маркировку двигателя (D5252T ?).
С уважением, ТурбоМикрон.

Добавлено: 08.01.2013 17:45
новичок
D5252T 140л.с

Добавлено: 09.01.2013 13:57
turbomikron
Уважаемый, новичок.
Как правило, проблемы с пере наддувом возникают из-за неправильной работы или выхода из строя изменяемой геометрии. В вашем случае турбина без изменяемой геометрии. Соответственно, возможны проблемы с клапаном сброса давления (вест-гейта), например неисправен актуатор, либо с седлом клапана (трещины в седле, его поломка), либо проблемы в управляющей клапаном магистрали. Конечно выявить это можно при диагностике.
С уважением, ТурбоМикрон.