Страница 109 из 183

Добавлено: 08.06.2014 02:59
buyan
aleks1 писал(а):Всё правильно! Я не открыл америку, когда привёл цитаты из VIDA
Ну так и следуй написанному, меняй себе масло раз в 80 тыс км, а лучше вообще не меняй, в VIDA ж написано что масло в акпп на весь срок эксплуатации.
В движке тоже меняешь через 20тыс? По инструкции ведь.
Опытным путем выяснили, во всяком случае для себя, полной замены не существует. Не вытесняется масло полностью, скажем заменится в пропорциях 3 к 4м, так нахрена заливать в коробас ведро масла, если можно заменить половину залив туда четыре литра?

Добавлено: 08.06.2014 05:24
aleks1
buyan писал(а):Ну так и следуй написанному, меняй себе масло раз в 80 тыс км, а лучше вообще не меняй, в VIDA ж написано что масло в акпп на весь срок эксплуатации.
В движке тоже меняешь через 20тыс? По инструкции ведь.
Пробег 175000км в коробке не менял, в ГУР не менял, В двигателе да меняю через 20000км Я и ремни меняю по инструкции ГРМ поменял 165000км , а агрегатный ещё нет тяну до 190000км . По VIDA от 150000км до 190000км или 8-10 лет
buyan писал(а):Опытным путем выяснили, во всяком случае для себя, полной замены не существует. Не вытесняется масло полностью, скажем заменится в пропорциях 3 к 4м, так нахрена заливать в коробас ведро масла, если можно заменить половину залив туда четыре литр
Во такой дури я ещё видел. Я соглашусь с тобой что не вся ОЖ сливается но пропорция 4 к 5, но с маслами ты загнул.
buyan, В Европе , Америке,Канаде смеются и понятия не имеют на счёт замены масла в коробке и ГУРе по срокам. И машины почему то не ломаются у них по этим узлам? Ну нет массовых отзывов машин из-за того что они не меняют масло , а выполняют инструкции как написал им производитель .

Добавлено: 09.06.2014 21:35
buyan
aleks1, Саша, ты нормальный? Ты подписи людей почитай что здесь пишут, 80% дизель с пробегом от 300тыс, остальные задроченные америкосы, которые обслуживания в принципе не видели. А ты тут голову дуришь с пробегом 160 тыс, катайся на здоровье и не заходи в эту ветку.

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
aleks1 писал(а):Я соглашусь с тобой что не вся ОЖ сливается но пропорция 4 к 5, но с маслами ты загнул.
Ты математику там у себя в казахстане не учил? пропрция на то и пропорция, что ОЖ, что масло. Методом замещения ты заменишь 6 литров из 7,6л (из гидротрансформатора не вытеснит, да и пакеты останутся не промыты некоторые), считай там сам уже.

Добавлено: 09.06.2014 22:08
aleks1
buyan, Дима а зачем ты злой такой ? Ты что националист? Ты не из правого сектора? От тебя эта ересь часто звучит. Про метод замещения ты видимо только слышал, потому что опять глупость пишешь.

Добавлено: 09.06.2014 22:21
vicashka
aleks1, Вы меня простите, что снова встреваю, но... не нужно оскорблять Диму Вашими предположениями, по-моему он не опускался до национальностей. Просто, когда к ним в гараж обращаются по 100 раз на дню с проблемами по коробкам и он пытается хоть как то помочь их урегулировать, а тут вы со своими инструкциями и правилами... Ну не работают инструкции у нас. Для того, что бы писать про правила эксплуатации, в первую очередь, нужно знать ситуацию в нашей стране с ремонтом этих несчастных коробок. Так вот, у нас его нет и в ближайшее время не будет. У нас один выход Москва, Литва, Латвия, ну и Польша местами. А это время и деньги. И еще не факт, что нормально отремонтируют.

Добавлено: 09.06.2014 22:23
W@dim
aleks1,
Всё правильно написал Дима.
buyan писал(а):(из гидротрансформатора не вытеснит, да и пакеты останутся не промыты некоторые)
А там еще гидроакумуляторы есть, поршня всякие, внутри гидроблока масло. Ни стендом ни самопрокачкой этого не достать. Для этого нужно переключать все режимы работы коробки, а в условиях малого уровня масла, это смерть коробке.

Добавлено: 10.06.2014 00:26
buyan
aleks1 писал(а):Дима а зачем ты злой такой ?
Я не злой, я удивлен, откуда такие умные люди вроде тебя на форуме, масло меняешь по сервис мануалу, ГРМ тоже, зачем тебе форум, что он тебе даст? Черпай знания из VIDA и будь счастлив- но нет же, так тебе скучно наверное.
Я уже 3 года только с вольво работаю по 9-10 часов в денеь, 5 дней в неделю, меняю масло в АКПП по несколько раз за день, общаюсь с владельцами вольво по 10 часов в сутки. Было время меняли и замещением, но разобрав несколько коробок пришли к выводу что это все не то, продукты износа не вымываются потоками свежего холодного масла, коробка должна поработать в различных режимах и на различных скоростях. AISIN выпускает отличные, толковые коробки, вся эта ветка и шумиха из-за того что производителю наплевать на послегарантийную эксплуатацию данного узла, об этом свидетельствует строка в мануале " на весь срок эксплуатации"! Плевать соответственно и первым владельцам на вопрос замены жидкостей, а уж после покупки подержанного авто мы ощущаем все это на себе.

Добавлено: 10.06.2014 01:48
Serg s 70
buyan писал(а): это все не то, продукты износа не вымываются потоками свежего холодного масла, коробка должна поработать в различных режимах и на различных скоростях.
:bravo: :good:

Добавлено: 10.06.2014 06:48
aleks1
vicashka писал(а):aleks1, Вы меня простите, что снова встреваю, но... не нужно оскорблять Диму Вашими предположениями, по-моему он не опускался до национальностей.
Читай внимательно
vicashka писал(а): а тут вы со своими инструкциями и правилами...
Глупая !!! Не мои это правила и инструкции а производителя VOLVO, производителя масла, производителя AW
vicashka писал(а):Ну не работают инструкции у нас
Страшная глупость
vicashka писал(а): Для того, что бы писать про правила эксплуатации, в первую очередь, нужно знать ситуацию в нашей стране с ремонтом этих несчастных коробо
В первую очередь пишут правила эксплуатации, во вторую очередь их надо знать и выполнять и только потом (зависит от уровня знаний и опыта) возможно либо плевать на них либо плохо их выполнять.
Я никого не агитирую учить и выполнять их. Мы все хозяева своих авто. А привожу цитаты из инструкций для тех кто их не знает и не видел. Многие благодарят.

Добавлено: 10.06.2014 08:29
W@dim
aleks1, Большинство инструкций тех лет написаны МАРКЕТОЛОГАМИ. Машины нужно продавать, продавать много иначе банкротство. Конкурентное преимущество должно быть. В те годы все повально увлеклись "увеличением" срока межсервисного интервала. Всё это для покупателя НОВОГО авто. Такие как правило ездят до истечения гарантии, потом машину в зачет и всё по новой- им по барабану здравый смысл, они четко выполняют предписание производителя. А дальше? А а дальше гарантия кончилась, коробка отходит еще тыщ 50 и здохнет, производитель продаст запчасти, сервис заработает на ремонте- все просто.
Масло в коробке нужно менять и Вольво плюнув на всё, в новых моделях это признало, теперь замена масла АКПП ( не помню точно цифру) вроде как 60 тысяч первая. Потому как негатив от поломок сильно ударил по имиджу. И все остальные то же сделали крутой разворот на 180 градусов и то же рекомендуют замену на ранних сроках, еще до истечения гарантии.
Как то так. :oops:

Добавлено: 10.06.2014 08:32
restart
Дайте ссылку у кого купить радиатор АКПП =) Ну или номер телефона) Спасибо.

Re: Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 10.06.2014 08:38
Koji
restart писал(а):Дайте ссылку у кого купить радиатор АКПП =) Ну или номер телефона) Спасибо.
опелевский на любом разборе есть и цена более чем адекватная


Отправлено через Tapatalk

Добавлено: 10.06.2014 09:11
W@dim
restart, Почти любой магазин запчастей к АКПП. У гугела спросите, он знает.

Добавлено: 10.06.2014 20:34
vicashka
aleks1, может я и глупая, а вот вы зацикленный на инструкциях человек - это факт. Да и каждый читает только то, что хочет прочитать. А все ж удачи вам.

Добавлено: 11.06.2014 22:47
salex
Бох ты мой!))) Ну и страсти.
aleks1 Ну не понимаю я вас. Что вы хотите здесь доказать? Все уже давно доказано и проверенно на своих автомобилях. Масло менять нужно. У меня было масло черное (но не горелое). Раза четыре промывал в течении тысяч так 5-ти частичной заменой. Теперь раз через раз с заменой масла в двигателе меняю в АКПП. Сливают масло и оно нормального здорового цвета. Какое и должно быть. Можно конечно увеличить интервал, но береженого Дима бережет :D

Добавлено: 12.06.2014 05:23
aleks1
salex, Ну где ты видишь что Я доказываю? Если бы я доказывал ну как минимум привёл бы факты модель,год , тип двигателя, тип коробки,пробег , анализ масла(?????????), марка масла, интервал смены масла,регион эксплуатации. Нет этого? А значит и доказательств нет!

Добавлено: 12.06.2014 14:50
aleks1
buyan писал(а):Я не злой, я удивлен, откуда такие умные люди вроде тебя на форуме, масло меняешь по сервис мануалу, ГРМ тоже, зачем тебе форум, что он тебе даст? Черпай знания из VIDA и будь счастлив- но нет же, так тебе скучно наверное.
Если ты обратил внимание я и не задаю на этом форуме вопросы по замене масел.У меня хватает литературы. И я сам принимаю решение когда , в каком узле поменять масло.А на форуме меня интересуют другие моменты.
Я не пытался тебе или кому другому что то доказывать . Я просто привёл рекомендации производителей авто и масла по срокам замены, не все это знают. Что касается метода замещения то его можно знать, но не уметь применять и в этом я много раз убеждался читая недоумения после проведения замены масла. Выбор по сроку и необходимости замены масла за владельцем.

Добавлено: 14.06.2014 23:07
salex
aleks1 писал(а):Ну где ты видишь что Я доказываю?
aleks1 писал(а):Если ты обратил внимание я и не задаю на этом форуме вопросы по замене масел.У меня хватает литературы.
Так что мы делаем тогда именно в этой ветке?
aleks1 писал(а):А на форуме меня интересуют другие моменты.
Там где интересует, там и пишем. Хватит превращать тему в личные рассуждения.

Добавлено: 16.06.2014 22:02
kapikander
подскажите, а чем AW55-50SN отличается от AW55-51SN??

Добавлено: 17.06.2014 22:01
mironoff
kapikander писал(а):подскажите, а чем AW55-50SN отличается от AW55-51SN??
+1