Страница 110 из 183
Добавлено: 18.06.2014 16:49
OSPLifestyle
гидроблоком "модифицированным"
Добавлено: 18.06.2014 16:54
mironoff
OSPLifestyle писал(а):гидроблоком "модифицированным"
а где инфы почитать можно ? чет я не нашел ничего
Добавлено: 18.06.2014 17:12
OSPLifestyle
на форуме российском было очень много инфы, читал я там
не могу найти ссылку

Добавлено: 18.06.2014 17:15
aleks1
kapikander писал(а):подскажите, а чем AW55-50SN отличается от AW55-51SN??
Почитай тут
http://www.transakpp.ru/232/main/aisin- ... 55-50.html
Добавлено: 18.06.2014 17:28
mironoff
спасибо.
Добавлено: 21.06.2014 16:17
kapikander
также благодарю)
Добавлено: 27.06.2014 14:17
Alex-s60
Всем доброго времени суток. Перелопатив ветку решил обратиться на Солтыса, 187 Глобал Трансмиссия со своей проблемой: Volvo s60 2000 г. 2,4 Т. Когда коробка прогревается появляется рывок при переключении с 2 на 3 достаточно сильный. Если на газ давить сильнее то рывка почти нет. Ну еще на месте при переключении на режим D всегда задержка несколько секунд и толчок достаточно сильный.
После звонка на Солтыса, 187 посоветовали сразу менять гидроблок на новый (1100$ +100$ работа + замена масла) сказали, что с вероятностью 90% проблема уйдет. Если не уйдет - снимать коробку и разбирать.
Посоветуйте может у кого похожие проблемы были - поможет ли это или деньги выкину на ветер ничего не изменится. Может ну его этот рывок и ездить с ним?
Добавлено: 28.06.2014 16:39
RGC NEO
Alex-s60 писал(а): или деньги выкину на ветер
Добавлено: 28.06.2014 22:44
vicashka
Alex-s60, если есть возможность в Москву, Литву, Латвию, на ремонт, только не у нас. В Литве, год назад, ремонт мне стоил 650 долларов.
Добавлено: 29.06.2014 13:17
W@dim
Alex-s60, Судя по вашим симптомам, проблема не в гидроблоке, вернее не только в нём.
Если бы больше подробностей. Позвоните мне, я поставлю диагноз более точно, а там уже решите.
И второе- ехать на Солтыса просто не рекомендую, там спецов уже не осталось....просто косят бабло с простачков.
Добавлено: 15.07.2014 00:47
checker
Alex-s60, у меня тоже самое было, решили ремкомплектом гидроблока с калибровкой на стенде в Москве на Керамическом за 350уе и больше не парит, чего и вам советую
Добавлено: 15.07.2014 22:09
Rоmzes
Alex-s60 писал(а):Когда коробка прогревается появляется рывок при переключении с 2 на 3 достаточно сильный.
Что-то похожее появилось, только при становке, с тормоза ногу снимаю, а машина не едет, если под горку, то может даже назад откатить, после газа - рывок (все в режиме D и только после получаса езды)
Вывод из ру-форумов - обновление ПО или замена масла - не помогают... по гарантии народ добивается замены коробки, похоже производитель в курсе проблемы, но до отзыва доводить не хочет.
Завтра на ТО2 заявлю, пока сервис хочет отделаться обновлением ПО.... Поживем - увидим))))
Добавлено: 15.07.2014 22:57
W@dim
13roman68, Очень советую настоять на замене коробки. Обновлением ПО или заменой масла слизанный фрикционы или внутренние утечки не лечатся. По вашим симптомам налицо неправильная работа регулятора давления, это может быть как програмно, так и физически. Однако учитывая что прошивка слететь не может, только физически. Вам могут отключить автонейтраль, но это не на долго. Если машина на гарантии - стойте на своем- коробку на замену.
Добавлено: 15.07.2014 23:12
Rоmzes
На том стоять и собираюсь))
Добавлено: 29.07.2014 00:54
SAHEK
Vicashka,а за эти деньги делали комплексный ремонт АКПП? Какие гарантии дали? и как вообще спустя год, ремонт оправдан?
Добавлено: 29.07.2014 09:38
vicashka
SAHEK, нет это был не комплексный ремонт, замена масла + ремонт гидроблока (у меня именно в нем была проблема). Гарантия была 6 месяцев, при этом дают все необходимые бумажки с печатями и т.д. Директор, достаточно вменяемый человек, времен СССР

А год спустя, по мелочи, иногда проскакивают легкие задержки при переключении передач (обычно 2-3), т.е. я не могу сказать, что АКПП работает идеально, но та проблема, которая была, пока не беспокоит. Ремонт, собственно, полностью оправдан, особенно за те деньги

Добавлено: 04.08.2014 13:36
Simak
Всем привет, у меня следующая проблема, потек сальник левой полуоси АКПП, поменяли - все равно течет, проехал 400 км. (после 200 км пробега, машина стояла 2-е суток, под АКПП положил развернутую газету - всю залило (закапало), перед поездкой назад, проверил уровень масла (предварительно проехав 30 км.), уровень показывал HOT, масло не доливал и проехал 200 км. назад). Машина сейчас на стоянке в Жодино, собираюсь завтра ехать в Минск и заодно поменять сальник еще раз. Вопрос: нужно ли долить масло? можно как-то проверить уровень на холодную (ведь рисочка cold есть же) ?
Добавлено: 04.08.2014 14:32
Ultras
когда стрелка поднимется до первого деления, это будет максимум холодного
Добавлено: 04.08.2014 14:43
Simak
Ultras писал(а):когда стрелка поднимется до первого деления, это будет максимум холодного
Спасибо, значит завести и немного подождать а потом проверять
Добавлено: 04.08.2014 17:08
W@dim
Simak, Может не в сальнике дело?
Полуось? Дифференциал?
Если точно намерен менять- устанавливайте не на то место где он был до этого, попробуйте немного не дожать его не до упора.