Страница 12 из 14
Добавлено: 27.05.2010 12:56
Brandonhit
по запчастям могу сказать,я пересл с пассата 4(народнее не придумаешь) и никакого напряга в запчастях не чувствую,только меньше супер копеечного шлака по пару баксов которого я и так не брал.еще плюс в том что оригинал на фольц в странах снг найти почти анреал(новые всмысле) просто везде типа оригинал,который ходмит как копеешный китай
Добавлено: 27.05.2010 13:04
Brandonhit
да на 40ку оптика недорогая,как везде. А что за концевики на тнвд?))))магнитныый клапан? Или что ты имеешь в виду?все что связано с топл насосом,турбиной и тд - везде дорого
Добавлено: 27.05.2010 14:52
Brandonhit
смешной ты,что лукас что бош и тот и тот дорог,хотя впоследствии начали ставить и на мою бош.
Добавлено: 27.05.2010 15:59
Rabbit
KSERGEI-BY писал(а):никакого такого гемора нет с бмв совсем. выбираеш кого осчастливить своими деньгами, каждый тебе рад - предлагает на выбор какие хочеш железки и штуки.
Е -мае, вы что с чем равняете...На твоей 36-ке и 34-ке (это старые аппараты, которых скоро и не найдешь) дешевизна и надежность бумеров заканчивается. Иди на Малину и спроси, сколько стоят запчасти на более или менее свежие бумера (Е46, Е90) и ты заплачешь...Особенно по алюминиевой подвеске...там никакая Вольва рядом не встанет.
Добавлено: 27.05.2010 16:26
Nom@de
Rabbit, щя он скажет про ларьки, палатки, где все "по рублю" и т.д. и т.п.! Глупости это все!
Добавлено: 27.05.2010 16:47
Griffon
KSERGEI-BY, а можно узнать порядок цен на не кетай на следующие запцацки.
Шаровые опоры левая правая перед
Верхние опоры передних амморт. перед
Втулки стабилизаторов перед
Пружины перед
Сайлентблоки задние (большие) перед
Сайлентблоки передние (маленькие) перед
Всё по паре конечно =)
Добавлено: 27.05.2010 20:30
СчастьеЕсть
лёше привет передавай
Добавлено: 28.05.2010 02:20
Zasov
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Долго вы ещё здесь будете кал мять?
Добавлено: 28.05.2010 09:29
yagger
Zasov, ну так собственно для этого то и тема создана. Тут же не ругань, а типа "аргументированное" противостояние!

Добавлено: 28.05.2010 09:44
СчастьеЕсть
рпоклятый флуд везде

Добавлено: 28.05.2010 10:11
Griffon
Пружины 160 (Lesjofors)
Сайлентблоки задние (большие) 34 (не помню название)
Сайлентблоки передние (маленькие) 44 (TRW)
Не велика разница, учитывая пропасть между классами автомобилей и доступностью запчастей =)
Добавлено: 28.05.2010 10:29
ARThouse
сайленты передние 8 +8 уе, задние - вечные
амортизаторы передние по 54 тыс штука, рычаги по 5 уе вперёд ... вообще помню всю переднею подвеску перекидывал полностью по запчастям встало 124 уе

а вообще не устали вы тут соизмерятся ? )))
Добавлено: 28.05.2010 13:24
швед
если сравнивать из тестов по одногодкам то в тесте на 335 и эрку
по цене запчастей и годового обслуживания проигрывает эрка но это для новых машин и все в оригинале
тормозые колодки в 2 раза дороже на эрке, сцепление работа с запчастями дороже на эркке, ремень грм нужно менять на эрке а бмв нет, ну и так далее, и вот что интеересно при новом автомобили цена эрки выше чем на бмв но в течении 4 лет она значительно падает, и вот б.у. вариант вольво становится гораздо привлекательнее чем бмв. ибо на бумере придется менять цепь а это ой как больно а на вольво ремешок как меняли так и меняем, и ценник эркуи становится значитльно ниже чем бумера. так что как то вот так
Добавлено: 28.05.2010 14:33
Griffon
Усилитель - 50 за б/у 230 USD за новый. Но я не планирую его менять вообще =) Может быть для БМВ нормально парковаться и биться до убийства усилителя.
Никто не говорит про китайское.
"Учитывая то что ты уже менял на машине которая вдвое моложе моей, все понятно на счет качества и дешеевизны." Совершенно не понял сарказма.
На этой конкретной машине подвеска находится в плачевном состоянии и я её меняю, точно так же как и ГРМ, и тормозные диски. И чтож мне теперь упасть на колени перед БМВ? Товарищ ездит на 320 96 г.в. и по деньгам уже ввалил в нее больше меня =)
ЗЫ Довольно странно с вашей стороны сравнивать БМВ 26 лет и Volvo 13 лет =) Хотя вы наверное для красного словца сказали "в двое моложе" ваша машина года так 95-98.
Добавлено: 28.05.2010 15:00
Griffon
Да и что же =) Для вас цена усилителя бампера является основополагающим при выборе? =) Товарищ взял хорошую машину, только эксплуатирует её постоянно и количество поломок в ней не отличается от аналогичной вольво или ситроена.
Так кстати что мы сейчас сравниваем D-Класс с E/F ?
А коль уж сравнивать давайте тогда стоимость запчастей на 5 серию будем смотреть =)
ЗЫ Моё мнение что 3я серия БМВ по недоразумению попала в D Класс =) по габаритам ей самое место в C Классе. да кстати по EuroNCAP моя машинка относится к Executive cars, в то время как ваша Small family cars
Добавлено: 28.05.2010 15:47
Griffon
KSERGEI-BY писал(а):Не вижу смысла сравнивать что-то с пятеркой а) потому что ее не имею и теритезировать не хочу б)врядли куплю (хотел бы уже давно купил бы и не одну) с)это что-то ниразу не едет как пятерка, а то этак можно и с феррари сравнить и прийти к мысли что ферра г-но а вот вольво самое то.
Не отклоняемся от сути =) Суть: "БмВ против Вольво" Пока существенных аргументов - нет. Стоимость основных расходников в пределах допуска, уровень комфорта и безопасности уже обсудили.
На данный момент у БМВ 3 серии нет существенных плюсов =).
Добавлено: 28.05.2010 16:10
Griffon
Нет не первая, 940-960 шли с многорычажкой.
Да задняя подвеска если менять ВСЮ СРАЗУ встанет в копеечку. Но если эксплуатировать "нежно" то катается она за 200 000 в ОРИГИНАЛЕ
Вольво никогда не гналась за конями =) Надежность этого мотора выше всяких похвал. Главное вовремя обслуживать и не укатывать в перегрев. Впрочем капиталить мотор что у вольво что у БМВ - то еще развлечение по деньгам. А что с редуктором вдруг может стать.
Геморнее, расстратнее - купи жигули и не парься =) Вольво в первую очередь для души. А если выбирать исходя из затраты/пробег то есть куча еще более крутых вариантов.
Сняли её с производства ввиду окончания разработки S80 и продажи концерну GM. Фактически S90 это 960 вольво, с лёгким рестайлом и мелочевкой.
Добавлено: 28.05.2010 16:35
akz
от так и тянет поругаццо

Добавлено: 28.05.2010 16:51
ARThouse
интересно .. сколько людей почитав это писькосоизмерение решило купить себе бмв при этом продав или отказавшись от покупки вольво? .. отзовитесь .. хоть кто-нибудь ... а то ведь получается зря человек столько нафлудил .. столько доводов приводил ..
Добавлено: 28.05.2010 16:53
швед
низачто не куплю бмв