Добавлено: 10.05.2011 15:15
Volvod V40, какого года и какой двиг,т1-4?
Белорусский Volvo Club
https://forum.volvo-club.by/forum/
T4Brandonhit писал(а):Volvod V40, какого года и какой двиг,т1-4?
по мне вроде не шумноват,да и не калотится вроде, все относительно смотря с чем сравнивать,а может привык и не замечаюVolvod V40 писал(а):Народ на сколько сильно вы ощущаете шум в салоне от двигателя и вибрацию на холостых?
Что то мне кажется как то шумноват движок на низах.
Volvo V40, 1997, LucasLёva писал(а):В общем немного поездил и вот какие наблюдения:
Машина заводится хорошо, даже после длительной стоянки, секунды две надо крутить стартером, на горячую заводится мгновенно. Обороты не плавают, только немного проседают при включении вентилятора радиатора, и после сброса газа но потом восстанавливаются. Трогается с места хорошо можно не газовать только сцеплением работать, но вот при разгоне от 1500 до 2500 бывают моменты как будто у меня прицеп сзади, машина начинает тормозить двигателем, потом опять начинает разгонятся при этом дальше до 4250-4500 не тупить больше. Что меня еще больше настораживает так это почти полное отсутствие дыма из глушителя, раньше на таких оборотах у меня дым стеной валил а теперь его можно увидеть только приглядевшись(чуть заметный черноватый дымок). Топливный фильтр был заменен в марте, воздушный сегодня. Неужели топливный забился? Похожи ли симптомы на забитый фильтр?
ремкомплект ТНВД? дай номер плиз и где брал?? менял сам?MorozBY писал(а):Проблема решилась, как понял, заменой ремкомплекта на топливном насосе, цена вопроса 100 тыщ белок и 30 минут работы...Я теперь на самолете
ПЕдаль газа - электронная или трос стоит?GomelMSG писал(а):Всем привет!
Проблема в следующем: машина ведёт себя как-то не адекватно... Порой тупит страшно, но бывает прорвёт что-то и - самолёт... Не знаю даже что посмотреть, проблема плавающая и диагностике не поддаётся. Война эта продолжается на протяжении полугода, причём тупизна авто проявляется всё чаще и чаще (если раньше она могла тупить 2 дня в неделю, то теперь всё наоборот, за месяц только пару дней чувствую что еду на машине а не на тракторе Беларусь)
Обороты набираются вяло, двигатель ревёт как бешеный, куда копать?
Все сервисы в городе уже объехал, и никто толком ничего сказать не может.
После всей этой длительной эппопеи похоже что круг причин сузился к следующим вариантам:
1. Соленоид вакуума
2. клапан ЕГР
3. вестгейт
Назрел следующий вопрос, шток на клапане турбины у меня выдвигается с ОЧЕНЬ большим усилием, должно ли так быть? Сама заслонка вестгейта ходит свободно, но шток, даже если на месте стрелку тахометра уложить до упора стоит на месте... Пробовал дунуть компрессором в шланг данного клапана - шток выдвинулся полностью, отсюда мысль, может не хватает давления от двигателя?... (хотя может на ходу под нагрузкой давление побольше и он срабатывает?...) Влияет ли положение ЕГР откр/закр на работу этого элемента (клапана сброса давления турбины)?
Может я с выводами по поводу проблем и поторопился, но пока так...
двигатель D4192T, 98год