Страница 12 из 44

Добавлено: 10.05.2011 15:15
Brandonhit
Volvod V40, какого года и какой двиг,т1-4?

Добавлено: 15.05.2011 00:21
Volvod
Brandonhit писал(а):Volvod V40, какого года и какой двиг,т1-4?
T4

Добавлено: 16.05.2011 10:08
Volvod
Поменял в Гараже У Lokima все ролики ремни.Старые были приличного вида.

Добавлено: 16.05.2011 16:27
Volvod
Народ у кого какие холостые обороты в 1,9dci.У меня 700об/мин но как то ощущение что вибрация в салоне.

Добавлено: 16.05.2011 22:11
сурма леонид
Volvod V40, согласно данных мануала у4192т2-850 об.У 4192т3 и т4-750об.

Добавлено: 24.06.2011 15:24
Volvod
Народ на сколько сильно вы ощущаете шум в салоне от двигателя и вибрацию на холостых?
Что то мне кажется как то шумноват движок на низах.
B чуть троит на холх

Добавлено: 27.06.2011 09:03
Nash
Volvod V40 писал(а):Народ на сколько сильно вы ощущаете шум в салоне от двигателя и вибрацию на холостых?
Что то мне кажется как то шумноват движок на низах.
по мне вроде не шумноват,да и не калотится вроде, все относительно смотря с чем сравнивать,а может привык и не замечаю :unknown:

Добавлено: 21.07.2011 16:06
esek
Народ помогите!
Проблема следующая: Периодически начинаю плавать обороты на холостых, начинаю ехать - машина то едет нормально, то появляется какой-то непонятный стук, и машина начинает тупить, пропадает тяга. Поменял топливный фильтр - не помогло. Что может еще посмотреть?

Добавлено: 21.07.2011 16:43
Nash
esek, для начала заполни профиль, машина г.в. двигатель

Добавлено: 24.07.2011 23:19
MorozBY
Lёva писал(а):В общем немного поездил и вот какие наблюдения:
Машина заводится хорошо, даже после длительной стоянки, секунды две надо крутить стартером, на горячую заводится мгновенно. Обороты не плавают, только немного проседают при включении вентилятора радиатора, и после сброса газа но потом восстанавливаются. Трогается с места хорошо можно не газовать только сцеплением работать, но вот при разгоне от 1500 до 2500 бывают моменты как будто у меня прицеп сзади, машина начинает тормозить двигателем, потом опять начинает разгонятся при этом дальше до 4250-4500 не тупить больше. Что меня еще больше настораживает так это почти полное отсутствие дыма из глушителя, раньше на таких оборотах у меня дым стеной валил а теперь его можно увидеть только приглядевшись(чуть заметный черноватый дымок). Топливный фильтр был заменен в марте, воздушный сегодня. Неужели топливный забился? Похожи ли симптомы на забитый фильтр?
Volvo V40, 1997, Lucas
Такая же проблема, авто купил 30 октября 2010 года с такой же проблемой, педаль в пол машина не едет, обороты не растут, под хорошую гору 3 передача 1700 оборотов(в Могилеве подъем на Орджоникидзе и гора на Челюскинцев мимо быховского рынка и автошколы ВОЛДИТЕЛЬ) и все не набирает, под очень крутую гору только на 1 передаче (в Могилеве выезд с быховского сзади автошколы ВОДИТЕЛЬ и выезд с Подниколья к роддому), не груженый, чувствую если загрузиться то под очень крутую гору вообще не заеедет, по книжке разгон до 100 км/ч за 15 секунд (вроде), мою до 100 разогнать можно только с горы, либо на пониженной передаче 3500-4000 оборотов держать.
была проведена работа:
сразу после покупки был на компьютере, ничего страшного не увидели
масляной топливный и воздушный фильтр
проверен двигатель (выставлен угол опережения, зазоры)
турбина работает (шланги надуваются так, что не сжать)
вычищен катализатор
в баке почищен фильтр насоса
= эфеекта 3-5% от ожидаемого

форсунки и топливную не проверял, не нашел в Могилеве мастеров, никто не хочет браться за LUCAS, (только УБОН, на 8-ом кирпичном, но там народ не хочет работать(типо все заняты, когда освободяться не знают, записаться нельзя))

завтра еще попробую заглушить ЕГР, как прочитал в этой теме, но думаю врядли поможет...
Подскажите в чем еще можно искать проблему? и если есть шарящие дизелисты в Могилеве (которые слова LUCAS, не боятся)

P.S. может какие то шланжики не правильно подсоеденены, подскажите где взять схему их разводки(подключения)...
P.P.S. проехал на FIAT MAREO с не работающей турбиной, по сравнению с моей вольво - самолет(у владельца ФИАТа сильно поднялось настроение, думал что у него машина тупая), Ситроен ксантия 2.2 ТДи, на 1 передаче на холостых оборотах едет быстрее, чем я на второй подгазовывая

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
ДА и расход под 10ку, но это скорее из-за того что едут на повышеных оборатах, на нормальных машина ползет...

Добавлено: 26.07.2011 22:28
MorozBY
можно контактную информацию Шароховского?

Добавлено: 29.07.2011 18:25
MorozBY
Проблема решилась, как понял, заменой ремкомплекта на топливном насосе, цена вопроса 100 тыщ белок и 30 минут работы...Я теперь на самолете :yahoo:

Добавлено: 09.08.2011 17:18
Sikeman
MorozBY писал(а):Проблема решилась, как понял, заменой ремкомплекта на топливном насосе, цена вопроса 100 тыщ белок и 30 минут работы...Я теперь на самолете :yahoo:
ремкомплект ТНВД? дай номер плиз и где брал?? менял сам?

Добавлено: 09.08.2011 22:50
MorozBY
После ремонта решил разобраться конкретнее в чем причина, оказалось есть такая деталь как корректор по давлению наддува.
в нете есть книжка "Топливные насосы распределительного типа" там на 127 странице.
Через 2 дня начала протекать там соляра поехал и поменял все резинки в этом корректоре, в итоге все тип топ плюс мне досталась упаковка от ремкоплекта, лежит в машине, завтра сфоткаю и выложу...
по поводу замены резинок самостоятельно, ничего сложного нет... Вместе с фоткой ремкоплекта распишу как снимать его...

Добавлено спустя 49 минут 1 секунду:
Попробую написать схемо-руководство:
Вид капота сверху - красным выделено где искать корректор
DSC03632.JPG
корректор выделен красным
DSC03631.JPG
упаковка ремкомплекта - думаю надписи помогут найти данный ремкомплект в каталогах
DSC03633.JPG
состав ремкомплекта
DSC03634.JPG
корректор на схеме
1.JPG
и собственно на этом рисунке расскажу как снимать (не совсем как у меня но близко)
2.JPG
№6 на рисунке "регулировочный винт подачи топлива" крутиться звездочкой - если сильно зажать, меньше расход и тупее машина, если отжать то резвее, но и расход больше, его откручивать не надо, сразу за этим винтом гайка на 14, ее и откручиваем снимается гайка, регулировочный винт и что-то вроде защиты(кожуха), т.е. все что видно на Рис.2, далее нужен будет очень большой ключ, что то более чем на 30, этим ключом, мы выкручивает сам корректор, идем на стол - разбираем ключами, звездочками, меняем резинки на новые, собираем обратно, ставим и летим.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Кстати, замена всех резинок на сервисе обошлась в сумму 170 тыщ белок - 30 баксав

Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
P.S. Полазил по нету, нашел такубю информацию

SPACO 14159
EQUIV.TO:9100-633S
DIAPHRAGM+SEAL KIT BOOST CONTROL DPC
Стоимость 20$ в Минске
Тел. для справок +37529-6309912; +37533-3348171

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
а вот и ссылка на книжку... http://letitbit.net/download/99701.9ba8 ... l.pdf.html
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2291_1501279533f68aab7b3b047d09ce104b[/img]
Рис.6 - Корректор по давлению наддува: 1- корпус клапана, 2- поршень, 3- распорная втулка, 4- диафрагмы, 5- пружина, 6- регулировочный винт подачи топлива, 7- штуцер подвода давления наддува, 8- канал перепуска топлива на вход лопастного насоса низкого давления, 9-сливная трубка - рис. из книги "Топливные насосы распределительного типа"

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2291_2dbdb191875bba33733fb22e5ce0fd96[/img]
Рис.4 - состав ремкоплекта (правда снятые резинки и диафрагмы)

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2291_6ea50747c04a220faffefd694c57c69f[/img]
Рич.2 - собственно - КОРРЕКТОР ПО ДАВЛЕНИЮ НАДДУВА

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2291_a4d87efc230a175ce87d9becd3619697[/img]
Рис.3 - упаковка ремкоплекта

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2291_aa568866c1538c24fa359fdf161d309d[/img]
Рис.5 - Расположение корректора по давлению наддува на корпусе ТНВД Lucas - рисунок из книги "Топливные насосы распределительного типа"

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2291_cbdf2b9fb2116e0c76af95902ccf8d02[/img]
Рис.1 - Капот - вид сверху

Добавлено: 10.08.2011 08:38
Sikeman
MorozBY, спасибо огромное за такой исчерппывающий ответ

Большая проблема - простое решение!

Добавлено: 17.09.2011 22:10
savaV40
Привет всем! Хочу поделиться. Ехал с работы, резко начали плавать обороты, через 10 сек. вообще заглох. машину пришлось тянуть. Раньше такое уже было, тогда помогла замена топливного фильтра и чистка бака. Поэтому с утра поменял фильтр в надежде,что всё опять прокатит. Не прокатило! Обороты что дурные, дымит как паровоз белым дымом. На Левково сказали менять двигатель, в дизель центре на Скорины сделали диагностику показала ошибку EFI-713 Электромагнитный клапан муфты опережения впрыска, сказали менять насос ТНВД + прокладку ГБЦ. В итоге захал в гараж к Буяну и Лакиму, ребята посоветовали почистить форсунки и лить нормальную солярку,а не всякую хрень (грешил). Купил какую-то американскую присадку ( очиститель форсунок и кондиционер для дизеля) 375г на 70 литров, я влил всё на 25 литров. через 500 метров пропал дым, стала держать обороты, работает тихо. Не знаю, надолго ли, но пока замечательно. Завтра ещё бак почищу. Может кому- нибудь поможет, а то я уже чуть насос ни купил.

Добавлено: 10.10.2011 14:40
Дайвер
GomelMSG писал(а):Всем привет!
Проблема в следующем: машина ведёт себя как-то не адекватно... Порой тупит страшно, но бывает прорвёт что-то и - самолёт... Не знаю даже что посмотреть, проблема плавающая и диагностике не поддаётся. Война эта продолжается на протяжении полугода, причём тупизна авто проявляется всё чаще и чаще (если раньше она могла тупить 2 дня в неделю, то теперь всё наоборот, за месяц только пару дней чувствую что еду на машине а не на тракторе Беларусь :D )
Обороты набираются вяло, двигатель ревёт как бешеный, куда копать?
Все сервисы в городе уже объехал, и никто толком ничего сказать не может.
После всей этой длительной эппопеи похоже что круг причин сузился к следующим вариантам:
1. Соленоид вакуума
2. клапан ЕГР
3. вестгейт
Назрел следующий вопрос, шток на клапане турбины у меня выдвигается с ОЧЕНЬ большим усилием, должно ли так быть? Сама заслонка вестгейта ходит свободно, но шток, даже если на месте стрелку тахометра уложить до упора стоит на месте... Пробовал дунуть компрессором в шланг данного клапана - шток выдвинулся полностью, отсюда мысль, может не хватает давления от двигателя?... (хотя может на ходу под нагрузкой давление побольше и он срабатывает?...) Влияет ли положение ЕГР откр/закр на работу этого элемента (клапана сброса давления турбины)?
Может я с выводами по поводу проблем и поторопился, но пока так...


двигатель D4192T, 98год
ПЕдаль газа - электронная или трос стоит?