Страница 12 из 52
Добавлено: 21.12.2011 22:18
maljr.ga
pilotik, лето зимой не интересно.
Меня качества конкретной, 409 модели интересуют, а она как зимняя позиционируется.
Добавлено: 22.12.2011 09:41
pilotik
maljr.ga писал(а):pilotik, лето зимой не интересно.
Меня качества конкретной, 409 модели интересуют, а она как зимняя позиционируется.
дык этож просто отзыв о резине...
я же подчеркнул, что летняя. на зиму поставил Нокиан. отзыв позже будет.
Добавлено: 26.12.2011 14:02
алексей
maljr.ga писал(а):кто, что о ханкуках скажет, 409 модель приглянулась. Судя по рисунку, грябать должна неплохо, да и кашу резать тоже. Как на деле? Кто юзал?
Да вот судя по всему не фонтан.
http://www.tyres.spb.ru/crash_test.php?nid=1477
Где-то читал про такую же шипованную - тоже в самом конце по результатам.
Себе поставил сейчас DUNLOP SP ICE SPORT - самая последняя разработка. Ещё новее чем 4D. По тестам в тройке лучших вместе с гудьер ультра грип 8 и мишелин альпин 4. Но данлоп мягче сам по себе. Посему и выбрал его.
Афигительная резина. Никогда не чувствовал себя столь уверенно и спокойно. Но и стОят они конечно поближе к верхнему пределу, но я готов отдать лишние 100 за комплект что бы не попадать на незапланированный кузовной ремонт.
И кстати очень тихая резина, как на летней по шуму.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
pensioner писал(а):зіма- good year ultra grip 500 третья зіма гребет хорошо только шумная
Отличная резина. Ну а то что шумит - черт с ней. Лучше уверенно шуметь чем тихо абсцыкаться от страха.
Из бюджетных приятно едут дебика, сава и келли. Хорошие середнячки.
Добавлено: 10.01.2012 22:29
Ultras
естественно, вот еще его продукция
http://catalog.onliner.by/hifisound/infinity/ 
звук шуршания должен быть сбалансирован

Добавлено: 11.01.2012 09:01
pilotik
вроде на российских форумах эти шины не особо хаят, несмотря на то, что это китай.
я даже не нашел под чьей лицензией они производятся.
но себе бы не спешил ставить. это мое имхо.
Добавлено спустя 17 секунд:
Ultras,

Добавлено: 11.01.2012 09:16
Ultras
Alek$$andr писал(а):Ребят подскажите может кто сталкивался с таким производителем
докинь еще полтинник за комплект и купи нормальную

Добавлено: 10.02.2012 00:26
pyfik
Я покупал себе шины этого производителя, тоже летние но с другим рисуноком (на R15). Отъездил 3 года, никаких косяков ( в виде булок и т.д.) не было. Балансировались без проблем (на сколько я помню). Отец сказал что слишком мягкие для летних. До этого стояли ГУДИЕР-вот это были шины... На мой взгляд, если денег впритык, можно рассматривать как бюджетный вариант!
Добавлено: 10.02.2012 12:31
ury
Приветствую всех!
Просмотрел тему, не нашел такого вопроса: СТАНУТ ЛИ ШИНЫ 225/50 R16 И НЕ БУДУТ ЛИ ТЕРЕТЬ ПЕРЕДНИЕ И ЦЕПЛЯТЬ ЗАДНИЕ АРКИ???? Сейчас стоит Goodyear Ultra Grip 205/55 R16 - все ок, стоит ли ставить летнюю резину пошире, будет от нее лучше или хуже???? Здесь
http://kola.by/calculator.htm по внешнему диаметру даже -1 получается, но ведь шире на 20 мм вот боюсь что на полном вывороте арки цеплять будет, и зад когда хорошо нагрузить...
Добавлено: 13.02.2012 09:45
ury
хлам писал(а):ury писал(а):Приветствую всех!
Просмотрел тему, не нашел такого вопроса: СТАНУТ ЛИ ШИНЫ 225/50 R16 И НЕ БУДУТ ЛИ ТЕРЕТЬ ПЕРЕДНИЕ И ЦЕПЛЯТЬ ЗАДНИЕ АРКИ???? Сейчас стоит Goodyear Ultra Grip 205/55 R16 - все ок, стоит ли ставить летнюю резину пошире, будет от нее лучше или хуже???? Здесь
http://kola.by/calculator.htm по внешнему диаметру даже -1 получается, но ведь шире на 20 мм вот боюсь что на полном вывороте арки цеплять будет, и зад когда хорошо нагрузить...
я себе поставил Goodyear Ultra Grip 205Х65Х16 цепляла только за брызговик....при крайних положений руля......ограничители сместил...и все

не плохая резина....хоть и шипованая

У вас цепляла, потому что высота профиля увеличилась на 21 мм, а у меня вопрос про ширину +20мм, при том-же профиле, не будет ли выступать и цеплять арки???
Добавлено: 16.02.2012 09:01
Ultras
sape писал(а):на льду тоже дастаточно уверенно держит
это как? держит чтобы машина не покатилась на стоянке?
Добавлено: 16.02.2012 09:12
Nom@de
а чем отличаются сув-шины от обычных?
Добавлено: 16.02.2012 09:35
Brandonhit
Nom@de, высоко нагружённые
Добавлено: 16.02.2012 09:39
Nom@de
т.е. мона больше грузов возить)
Добавлено: 04.04.2012 11:30
Dron_LT
Вот поставил летнюю Silverstone Evol8 225/45 R17 Пр-во Малазия. Уже неделю езжу. В целом не плохо, но шумновата по сравнению с Continental и Bridgestone, которые стояли от предыдущего хозяина. но за их цену весьма не плохой вариант. Повороты на влажной дороге держит. по лужам пока не гонял, на удивление хорошая погода в последнии дни.
Добавлено: 04.04.2012 18:40
Sasha183
Зимняя стоит Nokian hakkapeliitta как на XC60, так и на XC70-очень хорошая резина именно для полного привода(на мой взгляд), выгребает авто даже если сел очень плотно, но не двигателем(проверено). Была на S40 -Barum зимняя, тоже очень хорошая, но только для л/а, летняя была Dayton-так себе.
Летняя на XC60 стояла с завода Pirelli PZero Rosso-ужос, многие говорят что гумно, износ быстрый, шумновата, да и дорогу держит плоховато, короче не для гонок и дрифта, и даже не для быстрой езды. Сегодня был сделан заказ новой резины на лето через balsana.lt, ИТОГ- 235/60 R18 Michelin DIAMARIS 103V, по отзывам владельцев XC60, XC70 достойный вариант, заберем 9 апреля, цена вопроса с возвратом НДС 890уе за 4 колеса. После минимального пробега оставлю отзыв об этой резине.
Резиновый опыт
Добавлено: 07.04.2012 14:44
blondinka
Матадор Омскшина. Было два варианта еще на самой первой и второй машине. Удивительно, что летний матадор отходил максимум 15 тысяч и стал яйцеобразным. То есть видимых булок нет, но на 120 кмч или в дождь машина резко теряет управляемость. Найдено при подъеме домкратом (бывали денечки веселые, когда надо было менять колеса самой

). Чуть приподняла, вращаю, а оно в одной точке цепляется.
При этом зимний матадор омскшина - как направленный, так и нет - без нареканий вообще, на трех машинах отходил, подарен родственнику, и до сих пор (с 2002 года) под ним зимой ходит, и еще даже не все шипы выпали.
Сава. Резина как резина. машина ходила на дальняки, сава просто быстро и равномерно стерлась, впечатлений не оставив. На зиму ставился Гиславед НордФрост ненаправленный с шипами. стерся до корда, но булки не вылезли. выгребала машина из любого снега, парковалась, бывало. на сугробы. если места нет.
Сменила машину - сменила резину. летом барум бравурис с повышенным индексом нагрузки (стояла с салона), зимой редштайн сноутрак (без шипов, потому что на европу часто). барум на задней неприводной оси не стерся и на 150 тысячах, передняя за это время сменила и барум, и иокогаму и нокиан летний и сейчас ходит мишлен. претензий ни по одной перечисленной нет. Редштайн убился о рельсу трамвайную - за неимением времени был сменен на Белоцерковь. Та пошла трещинами и стрелась за зимний сезон. тяжелая помню была, тяжелее редштайна в полтора раза. На грузовой бусик на зиму поставили российскую Амтел. Он прошел тысяч 150, нареканий особых нет. затем ее сменила хакапелиита Р, опять же без шипов. О ней самые лучшие воспоминания - и не трется по безснежью, и выглебает даже на моноприводе из сугробов.
На вольво зимняя была поставлена бриджстоун близзак, впечатления неоднозначные. Вроде и зимка, но нет того ощущения уверенности. как на хакапелиите. Однако зима в Европе более теплая, а приходится по европам рассекать. Пока не стерлось (2 сезона).
Вывод практически однозначный - не брать нонейм, а брать известную фирму. Вероятность 99% - что отходит свое и не вызовет проблем. А учитывая. что самая дорогая деталь в машине - топливо, резина не кажется уж столь дорогой...