Страница 111 из 183

Re: Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 04.08.2014 20:10
Simak
Может, попробую завтра до Минска доехать....

Re: Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 06.08.2014 00:36
OSPLifestyle
У меня тек и тек этот сальник, возьми в руку полуось и пошатай если люфт большой то хана дифференциалу ищи бушную коробку или, что маловероятно, гранате, но наврядли.

Отправлено с моего Sony ZR

Re: Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 13.08.2014 11:39
OSPLifestyle
Ребята подскажите в минске сто или человека который может почитать и проехаться на бмв 11 года,есть нюансы по работе коробки

Отправлено с моего Sony ZR

Добавлено: 28.08.2014 13:51
Rоmzes
W@dim писал(а):13roman68, Очень советую настоять на замене коробки. Обновлением ПО или заменой масла слизанный фрикционы или внутренние утечки не лечатся. По вашим симптомам налицо неправильная работа регулятора давления, это может быть как програмно, так и физически. Однако учитывая что прошивка слететь не может, только физически. Вам могут отключить автонейтраль, но это не на долго. Если машина на гарантии - стойте на своем- коробку на замену.
Итак, поменяли по гарантии :) Конечно, не сразу,... пришлось соблюсти определенный протокол действий, но в Элите (нач. смены Денис) показали полное понимание ситуации. Надо отдать должное и шведским программерам: после обновления ПО и проведения некоторых циклов адаптации проблема практически исчезла, но мы не стали рисковать и настояли на замене. Вообще, Элит приятно удивил, т.к. заодно беслпатно заменили заднюю стойку стабилизатора несмотря на то что гарантия уже закончилась :good: (что-то с ней случилось, не износ точно, на ямках сильные удары были, сказали, что одна из втулок вышла из строя).

Добавлено: 10.10.2014 13:23
artemiy82
Товарищи! Обращаюсь за помощью.

Приобрел недавно Volvo S80 2006, 4.4 AWD
Спустя время обнаружил, что на горячую появляются сильные толчки при переключение положения PRND на месте и усиливается толчок при переключении 4-3 (на холодную он не так заметен)
Также толчки усиливаются после резкого разгона.

Масло полностью менялось у официалов не так давно. Пару недель назад слили 3 литра масла - масло в норме, долили еще 3 литра нового. Ничего не поменялось.

С чего стоит начать диагностику и ремонт?

Решит ли проблему дополнительный радиатор и дополнительный магнитный фильтр?

Буду рад совету. СПАСИБО!

Добавлено: 10.10.2014 14:16
Berkoot
artemiy82 писал(а):Решит ли проблему дополнительный радиатор и дополнительный магнитный фильтр?
может помочь радиатор, а фильтр сможет продлить жизнь коробке

Добавлено: 10.10.2014 16:22
laguna1
artemiy82, не слушай ни кого едь на ремонт. Скорее всего обойдется гидроблоком иначе добьешь коробку.Все остальное в 99% пустая трата времени или самоуспокоение.

Добавлено: 10.10.2014 17:03
aleks1
artemiy82, После замены масла и после частичной замены , адаптацию сбрасывали и поновой адаптировали?

Добавлено: 10.10.2014 19:36
artemiy82
aleks1, нет, никакой адаптации не делали.

Добавлено: 10.10.2014 19:50
aleks1
artemiy82, Ну значит надо сбросить адаптацию, окисление и сделать новую адаптацию коробки. Это надо делать после замены масла

Добавлено: 11.10.2014 23:10
W@dim
Адаптация не поможет.
Фильтр забит. Коробку на профилактику. Гидротрансформатор в ремонт.

Добавлено: 12.10.2014 06:41
aleks1
W@dim писал(а):Адаптация не поможет.
Фильтр забит. Коробку на профилактику. Гидротрансформатор в ремонт.
Случайно не бывший хозяин? :secret:

Добавлено: 12.10.2014 21:43
W@dim
aleks1, И случайно и не случайно- нет. Просто разбираюсь в этих агрегатах.

Добавлено: 15.10.2014 11:08
artemiy82
А как бы мне узнать точную модель моей акпп?

Добавлено: 15.10.2014 11:21
aleks1
artemiy82 писал(а):А как бы мне узнать точную модель моей акпп?
По шильдику на самой коробке , ну или VIN выложить , посмотрим :D

Добавлено: 15.10.2014 12:37
artemiy82
YV1AS855671005121

Добавлено: 15.10.2014 14:26
aleks1
artemiy82 писал(а):YV1AS855671005121
VIDA выдаёт S80 2007г В8444S TF-80SC AWD вроде как америкос :D 232 кВт(315 лс)

Добавлено: 15.10.2014 14:30
artemiy82
Спасибо!

Добавлено: 02.11.2014 19:54
lemnev
Может кто подскажет, у меня xc70 2006 2.5T AW55-51. При включении задней передачи на холодную слышен стук (на горячую стук сильнее),при включении передней стука почти нет, только толчок. При движении на небольшой скорости при плавном разгоне чувствуются сильные толчки при переключении передач, когда холодно так вообще полсекунды пауза при переключении со 2-й на 3-ю и мотор успевает какбы газануть в эту паузу. При медленном разгоне и небольшой скорости коробка как-бы думает, какую передачу включить. По трассе переключений вообще не слышно, только по оборотам двигателя понимаешь что переключилась передача. Масло менялось в коробке 40000 назад, на СТО сказали по виду нормальное. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался, что за проблема и как решается (и надо ли вообще ее решать и ездить по ка не умрет коробка)

Добавлено: 07.11.2014 07:52
Vitalysh
как лечится не точная фиксация рычага акпп в разных режимах? может тросик растянулся , риегулируется ли?