Страница 112 из 183
Добавлено: 07.11.2014 08:03
aleks1
lemnev писал(а):При медленном разгоне и небольшой скорости коробка как-бы думает, какую передачу включить
Ну 2-3 сек так и должно
lemnev писал(а): При включении задней передачи на холодную слышен стук (на горячую стук сильнее),при включении передней стука почти нет, только толчок
Не страшно
Адаптировать коробку надо. Проехать за городом 20-30 км в разных режимах, медленный набор и торможение двигателем , резкий набор и торможение двигателем. С включенным кондеем и без него. Потом попереключать раз по 5 P-R R-P и N-D D-N
Добавлено: 07.11.2014 10:18
W@dim
lemnev, Попробуйте еще раз поменять масло и поставить радиатор охлаждения. Если не поможет- ремонт гидроблока и ГТРа.
Добавлено: 07.11.2014 12:42
aleks1
W@dim, На старых коробках спецы московские не рекомендуют полностью менять масло, а частично с интервалом 300-500 км. Получается за 4 раза получится полная замена.
Re: Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 07.11.2014 15:23
RGC NEO
aleks1 писал(а):W@dim, На старых коробках спецы московские не рекомендуют полностью менять масло, а частично с интервалом 300-500 км. Получается за 4 раза получится полная замена.
Помнится мне кто-то писал,что вида про такое ничего не знает и про инструкции
Добавлено: 07.11.2014 16:09
aleks1
RGC NEO, Читай что я здесь написал--- СПЕЦЫ МОСКОВСКИЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ--- Конечно VIDA этого не напишет
Добавлю к своему ответу. Я имел удовольствие пообщаться с Вадимом , я понял что он хорошо знает устройство коробки,назначение её узлов, порядок работы, неисправности. Я не знаю ремонтник он или нет , но для меня его ответы были утвердительными и познавательными. Поэтому я ответил ЕМУ. Хочу то же услышать его ответ на мой пост.
Добавлено: 07.11.2014 17:01
Vitalysh
Vitalysh писал(а):как лечится не точная фиксация рычага акпп в разных режимах? может тросик растянулся , риегулируется ли?
Хэлп ми фрэндсы
Добавлено: 07.11.2014 17:51
aleks1
Vitalysh, В коробке есть тросик но он связан с замком зажигания. А регулировка рычага переключателя это другое действие.
Погоди я пивка тяпну , гляну в VIDA, чё да как

Добавлено: 07.11.2014 19:05
aleks1
Читай
Добавлено: 07.11.2014 19:16
volver
Vitalysh, износ шарнира в кулисе. трос тут никаким боком.
снять тоннель, почистить все, смазать, поджать...может и поможет.
Добавлено: 07.11.2014 20:26
W@dim
aleks1 писал(а): На старых коробках спецы московские не рекомендуют полностью менять масло, а частично с интервалом 300-500 км. Получается за 4 раза получится полная замена.
И я также советую, что на новых, что на старых. Это неважно.
Добавлено: 07.11.2014 21:47
aleks1
Добавлено: 08.11.2014 09:43
Vitalysh
Если не поможет, то тогда к офицалам поеду...
Re: Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 08.11.2014 09:47
akz
Они тебе заодно маховик поменяют
Добавлено: 08.11.2014 11:09
Vitalysh
Пособственному опыту?
Re: Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 08.11.2014 19:36
W@dim
Так а вопрос в чем? Там таблица.
Добавлено: 10.11.2014 17:15
Vitalysh
Кто знает контору которая восстанавливает гидроблоки в литве?
дайте их контакты плз.
Моя коробочка когда прогревается начинает пинаться с 2 на 1 и при включении драйва происходит задержка пару секунд и толчёк потом. Только на горячую, пока не прогреется едет как новая...
Добавлено: 10.11.2014 17:18
Brandonhit
Это скорее прикол ГТР,померяй температуру коробки когда начинаются пинки,и поставь радиатор на каробас
Добавлено: 10.11.2014 17:41
Vitalysh
И ещё прикол даже на прогретую бывает и без пинков...
Сделал полную замену масла , может почистит что нить там оно, хз
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
Brandonhit писал(а):Это скорее прикол ГТР
я думал у меня симптомы плохо работающих соленоидов..
Добавлено: 10.11.2014 18:27
W@dim
Vitalysh, Поменяй масло и поставь радиатор. Это из "подручных" средств.
На самом деле это лишь продлит жизнь уже неисправной АКПП. Может даже на долго продлит.
Если кардинально решать, то замена или ремонт ГТР, ремонт гидроблока и вскрытие АКПП. Либо первые два, обязательно.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Vitalysh писал(а):Сделал полную замену масла
Замены лучше делать частичные, но несколько раз. Так эффективней.
Добавлено: 10.11.2014 18:33
Vitalysh
W@dim писал(а):Vitalysh писал(а):
Сделал полную замену масла
Замены лучше делать частичные, но несколько раз. Так эффективней.
через 10000 опять полную сделаю
і до меня менялі 4 літра тысяч 10000 назад
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
W@dim писал(а):На самом деле это лишь продлит жизнь уже неисправной АКПП
пісімістічно
может она і не неісправна, просто клапана в гідроблоке подвісают...