Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

Vitalysh писал(а):пісімістічно
Неа - реалистично :)
Vitalysh писал(а):просто клапана в гідроблоке подвісают...
Это и есть неисправность. А подвисают из-за перегрева масла и соответственно перегрева самих соленоидов. А перегрев идет от ГТР, его нужно сразу в ремонт если делаешь машину для себя и надолго.
Vitalysh писал(а):через 10000 опять полную сделаю
Не имеет смысла, не трать зря деньги, лучше сделай еще раза два три частичную и обязательно поставь радиатор.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Vitalysh
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение Vitalysh »

W@dim писал(а):А перегрев идет от ГТР, его нужно сразу в ремонт если делаешь машину для себя и надолго.
как он может перегреватть?
і где его ремонтіровать?
млін про гтр нічего не знаю...
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

Vitalysh писал(а):как он может перегреватть?
Ты так просто спросил или в самом деле нужно пояснить физику процесса?
ГТР -это гидротрасформатор (по колхозному -бублик, его кличут)
Ремонтируют у нас его много кто, но это специализированный процесс требующий оборудования.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

W@dim, Вот я на стоянке проверял нагревы ОЖ двигателя и масла AW . Подключил DICE и смотрю за температурой и включением вентилятора. ОЖ нагрелась 105С , коробка 95С , вентилятор включился при 106С , отключился при 100С , но температуру ОЖ сбил на 95С и температуру AW сбил на 85С . И так постоянно сбивает температуры в ОЖ и в AW , не даёт вентилятор расти температурам до бесконечности.Это я смотрел летом при 30С на улице. А на ходу так вообще эти температуры не растут ОЖ 90-95С , AW 60-70С . Но это на трассе при скорости 120-160 км/час.
Чёрт его знает , как перегреть масло :unknown: в буксовках только и то до одури мотор крутить и коробку надо :crazy: Так DSTC не даёт это сделать :nea: если его отключить , то тогда можно перегреть. Или радиаторы забиты напрочь :sorry:
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

aleks1, я с тобой согласен
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

aleks1, А проверь на стоянке с включеным D.

Основной источник тепла это ГТР, масло совершает огромную механическую работу раскручивая лопасти турбинного колеса слетая мощным потоком с насосного колеса. Вот это причина нагрева масла, плюс если ГТР имеет повреждения лопаток или механизма вращения или механизма блокировки- дополнительно возникает трение, которое что? Правильно - тоже нагревает масло...вот как раз на этот нагрев мощность радиатора охлаждения и не рассчитана. Так же неисправный ГТР выдает в систему много мусора и грязи, что тоже, сами понимаете, жизни коробке не продлевает...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

W@dim, если гтр буксует, то вылетает ошибка. а на холостом ходу вентилятор спасает ситуацию
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

Ultras писал(а):если гтр буксует, то вылетает ошибка.
Это если накладка блокировки стерта до железа, тогда может ошибку показать.
И еще есть такой чудесный режим проскальзывания фрикционов, ой как в пробке масло нагревает...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

ай, не несите чушь. пробуксовка трансформатора может быть от любого падения давления. фрикционы также буксуют от падения давления в линии. я думаю любой заметит это. а также любой буксующий фрикцион нагреет масло до критической точки за 10минут и опять же вылезет ошибка. изучив 3 коробки вольво и 1 бмв, пришел к выводу что проблемы в 99% в гидроблоке. причем изучив вопрос по ремонту, понял что проще купить новый чем ремонтить этот
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

W@dim, Ещё один момент опишу. Я подключил манометр в систему ОЖ и наблюдаю за давлением в системе ОЖ. Так вот нагрел ОЖ до 110С , при оборотах 4000 , вентилятор включился при 106С но не справлялся с понижением температуры , ОЖ поднялась до 110С , вентилятор включился на II скорость и сбил температуру до 100С и отключился. Я сбросил обороты до 750 . Давление в ОЖ поднялось до 0,8 бара. После понижения температуры до 100С давление упало до 0,3 бара. По инерции температура упала до 95С и давление упало на 0 бар.
Ну а что бы держать AW в положении D для перегрева масла , умышленно , ну это наверное надо быть миллионером , что бы так сорить деньгами. Я в D держу только на светофорах . А в остальных случаях N или P .
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

Ultras, а как быть с падением давления от износа бронзовых втулок или уплотнений, еще износ масляного насоса и т.д. Пробег и условия эксплуатации вот главное. На основании этого можно понять либо замена гидроблока либо полный ремонт.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

laguna1, а причем тут втулки к давлению? ты вообще разбирал гидроблок на запчасти?
bluebird
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10.11.2014 17:12
Авто: S80
Имя: Дмитрий

ребята, посоветуйте мастера или мастерску по АКПП

Сообщение bluebird »

Добрый вечер.
Посоветуйте мастера или мастерску по ремонту и диагностике АКПП. Кто, где ремонтировался? Кто хорошо делает?

Спасибо
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

Ultras писал(а): и опять же вылезет ошибка
И я так думаю, компутер - то зарегистрирует
Модуль управления коробки передач (TCM) получает данные о рабочей температуре жидкости для автоматической коробки передач во время движения автомобиля. TCM 0042 регистрируется по истечении суммарного промежутка времени.
Код неисправности TCM 0046 регистрируется, если температура жидкости для коробки передач превышает 150° C дольше двух минут.
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

Ultras писал(а):laguna1, а причем тут втулки к давлению? ты вообще разбирал гидроблок на запчасти?
Фрикционы из-за чего начинают гореть? Из-за падения давления (их недостаточно плотно прижимает), а давления может падать из-за многочисленных утечек. Кроме гидроблока нужно еще коробку разобрать ведь все взаимосвязано. Небольшое масляное голодание , как вы знаете, приносит много пользы втулкам. Если тебе не изменяет память я со своей коробкой наебался неплохо и гидроблок намного проще механической части, потому что сам ты практически ничего не сделаешь в нем.
Мой вывод после всех исследований, 90 % случаев сразу на капиталку, чтобы дешевле было.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

так а втулки причем? :)
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

Ultras писал(а):пробуксовка трансформатора может быть от любого падения давления.
Это что то новое в гидравлике.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

я имел ввиду блокировку
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

В ГТРе насосное колесо само создает давление, поэтому ты заблуждаешься.

А про втулки- втулки как вкладыши создают зазоры в которых вращаются детали, так вот если втулка уже прослаблена возникает утечка, при постоянном давлении на выходе насоса (грубо говоря) при увеличении потока в трубе (увеличение просвета)- давление падает. Вот и уже не хватает его прижать фрикционы как следует. Для компенсации незначительного износа есть гидкроаккумуляторы, но при больших люфтах уже и они не помогут.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

Ultras писал(а):так а втулки причем?
В коробке подшипников практически нет, все на втулках, которые смазываются маслом. Падение давления по разным причинам приводит к работе этих втулок по сухому и допуски уходят. Дни коробки сочтены.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»