Страница 113 из 183

Добавлено: 10.11.2014 18:41
W@dim
Vitalysh писал(а):пісімістічно
Неа - реалистично :)
Vitalysh писал(а):просто клапана в гідроблоке подвісают...
Это и есть неисправность. А подвисают из-за перегрева масла и соответственно перегрева самих соленоидов. А перегрев идет от ГТР, его нужно сразу в ремонт если делаешь машину для себя и надолго.
Vitalysh писал(а):через 10000 опять полную сделаю
Не имеет смысла, не трать зря деньги, лучше сделай еще раза два три частичную и обязательно поставь радиатор.

Добавлено: 10.11.2014 18:43
Vitalysh
W@dim писал(а):А перегрев идет от ГТР, его нужно сразу в ремонт если делаешь машину для себя и надолго.
как он может перегреватть?
і где его ремонтіровать?
млін про гтр нічего не знаю...

Добавлено: 10.11.2014 19:15
W@dim
Vitalysh писал(а):как он может перегреватть?
Ты так просто спросил или в самом деле нужно пояснить физику процесса?
ГТР -это гидротрасформатор (по колхозному -бублик, его кличут)
Ремонтируют у нас его много кто, но это специализированный процесс требующий оборудования.

Добавлено: 10.11.2014 19:31
aleks1
W@dim, Вот я на стоянке проверял нагревы ОЖ двигателя и масла AW . Подключил DICE и смотрю за температурой и включением вентилятора. ОЖ нагрелась 105С , коробка 95С , вентилятор включился при 106С , отключился при 100С , но температуру ОЖ сбил на 95С и температуру AW сбил на 85С . И так постоянно сбивает температуры в ОЖ и в AW , не даёт вентилятор расти температурам до бесконечности.Это я смотрел летом при 30С на улице. А на ходу так вообще эти температуры не растут ОЖ 90-95С , AW 60-70С . Но это на трассе при скорости 120-160 км/час.
Чёрт его знает , как перегреть масло :unknown: в буксовках только и то до одури мотор крутить и коробку надо :crazy: Так DSTC не даёт это сделать :nea: если его отключить , то тогда можно перегреть. Или радиаторы забиты напрочь :sorry:

Добавлено: 10.11.2014 19:53
Ultras
aleks1, я с тобой согласен

Добавлено: 10.11.2014 19:53
W@dim
aleks1, А проверь на стоянке с включеным D.

Основной источник тепла это ГТР, масло совершает огромную механическую работу раскручивая лопасти турбинного колеса слетая мощным потоком с насосного колеса. Вот это причина нагрева масла, плюс если ГТР имеет повреждения лопаток или механизма вращения или механизма блокировки- дополнительно возникает трение, которое что? Правильно - тоже нагревает масло...вот как раз на этот нагрев мощность радиатора охлаждения и не рассчитана. Так же неисправный ГТР выдает в систему много мусора и грязи, что тоже, сами понимаете, жизни коробке не продлевает...

Добавлено: 10.11.2014 19:55
Ultras
W@dim, если гтр буксует, то вылетает ошибка. а на холостом ходу вентилятор спасает ситуацию

Добавлено: 10.11.2014 20:13
W@dim
Ultras писал(а):если гтр буксует, то вылетает ошибка.
Это если накладка блокировки стерта до железа, тогда может ошибку показать.
И еще есть такой чудесный режим проскальзывания фрикционов, ой как в пробке масло нагревает...

Добавлено: 10.11.2014 20:19
Ultras
ай, не несите чушь. пробуксовка трансформатора может быть от любого падения давления. фрикционы также буксуют от падения давления в линии. я думаю любой заметит это. а также любой буксующий фрикцион нагреет масло до критической точки за 10минут и опять же вылезет ошибка. изучив 3 коробки вольво и 1 бмв, пришел к выводу что проблемы в 99% в гидроблоке. причем изучив вопрос по ремонту, понял что проще купить новый чем ремонтить этот

Добавлено: 10.11.2014 20:24
aleks1
W@dim, Ещё один момент опишу. Я подключил манометр в систему ОЖ и наблюдаю за давлением в системе ОЖ. Так вот нагрел ОЖ до 110С , при оборотах 4000 , вентилятор включился при 106С но не справлялся с понижением температуры , ОЖ поднялась до 110С , вентилятор включился на II скорость и сбил температуру до 100С и отключился. Я сбросил обороты до 750 . Давление в ОЖ поднялось до 0,8 бара. После понижения температуры до 100С давление упало до 0,3 бара. По инерции температура упала до 95С и давление упало на 0 бар.
Ну а что бы держать AW в положении D для перегрева масла , умышленно , ну это наверное надо быть миллионером , что бы так сорить деньгами. Я в D держу только на светофорах . А в остальных случаях N или P .

Добавлено: 10.11.2014 20:32
laguna1
Ultras, а как быть с падением давления от износа бронзовых втулок или уплотнений, еще износ масляного насоса и т.д. Пробег и условия эксплуатации вот главное. На основании этого можно понять либо замена гидроблока либо полный ремонт.

Добавлено: 10.11.2014 20:52
Ultras
laguna1, а причем тут втулки к давлению? ты вообще разбирал гидроблок на запчасти?

ребята, посоветуйте мастера или мастерску по АКПП

Добавлено: 10.11.2014 20:54
bluebird
Добрый вечер.
Посоветуйте мастера или мастерску по ремонту и диагностике АКПП. Кто, где ремонтировался? Кто хорошо делает?

Спасибо

Добавлено: 10.11.2014 21:00
aleks1
Ultras писал(а): и опять же вылезет ошибка
И я так думаю, компутер - то зарегистрирует
Модуль управления коробки передач (TCM) получает данные о рабочей температуре жидкости для автоматической коробки передач во время движения автомобиля. TCM 0042 регистрируется по истечении суммарного промежутка времени.
Код неисправности TCM 0046 регистрируется, если температура жидкости для коробки передач превышает 150° C дольше двух минут.

Добавлено: 10.11.2014 21:08
laguna1
Ultras писал(а):laguna1, а причем тут втулки к давлению? ты вообще разбирал гидроблок на запчасти?
Фрикционы из-за чего начинают гореть? Из-за падения давления (их недостаточно плотно прижимает), а давления может падать из-за многочисленных утечек. Кроме гидроблока нужно еще коробку разобрать ведь все взаимосвязано. Небольшое масляное голодание , как вы знаете, приносит много пользы втулкам. Если тебе не изменяет память я со своей коробкой наебался неплохо и гидроблок намного проще механической части, потому что сам ты практически ничего не сделаешь в нем.
Мой вывод после всех исследований, 90 % случаев сразу на капиталку, чтобы дешевле было.

Добавлено: 10.11.2014 21:27
Ultras
так а втулки причем? :)

Добавлено: 10.11.2014 21:28
W@dim
Ultras писал(а):пробуксовка трансформатора может быть от любого падения давления.
Это что то новое в гидравлике.

Добавлено: 10.11.2014 21:33
Ultras
я имел ввиду блокировку

Добавлено: 10.11.2014 21:34
W@dim
В ГТРе насосное колесо само создает давление, поэтому ты заблуждаешься.

А про втулки- втулки как вкладыши создают зазоры в которых вращаются детали, так вот если втулка уже прослаблена возникает утечка, при постоянном давлении на выходе насоса (грубо говоря) при увеличении потока в трубе (увеличение просвета)- давление падает. Вот и уже не хватает его прижать фрикционы как следует. Для компенсации незначительного износа есть гидкроаккумуляторы, но при больших люфтах уже и они не помогут.

Добавлено: 10.11.2014 21:36
laguna1
Ultras писал(а):так а втулки причем?
В коробке подшипников практически нет, все на втулках, которые смазываются маслом. Падение давления по разным причинам приводит к работе этих втулок по сухому и допуски уходят. Дни коробки сочтены.