Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

laguna1 писал(а):В коробке подшипников практически нет
Как нет? Ну если бы я не знал, что ты сам перебирал коробку.....:)
есть и очень приличное количество, они "упорные" и подшипники трения (фторопластовые)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

практически
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

ай, ладно, че спорить. один уже коробку починил и рейку, второй еще чинит :)
Аватара пользователя
OSPLifestyle
Клуб любителей выпить
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 29.05.2013 12:31
Авто: s80 2007 г.в. D5
GSM: +375298592066
Имя: Дмитрий

Re: Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение OSPLifestyle »

А как правильно и безболезненно греть коробку? На паркинге,на нейтралке или драйве с ручником? И на холодную переключения как бы в натяг, без толчков но ощутимые это нормально же? На горячую все плавно и не ощутимо. Ездил на многих вольвах, на холодную у всех так...может сменить тип масла с 3309?

Отправлено с моего Sony ZR
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

OSPLifestyle, лично я обычно просто стою на драйве с тормозом. мучать ее не надо. но на самом деле, температура масла растет пропорционально температуре мотора. на холодную у всех так
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

Ultras писал(а):ай, ладно, че спорить. один уже коробку починил и рейку, второй еще чинит
Так чего интересовался то или разговор поддержать? :)
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

Ultras писал(а):ай, ладно, че спорить. один уже коробку починил и рейку, второй еще чинит
Это типа как в песочнице- " а я вам всем морду набью"....:)

Только непонятно кто первый, а кто второй...Бо я не чинил ни того не другого.
Разобрать- разобрал, интересно же, что у ней внутри.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

OSPLifestyle писал(а):А как правильно и безболезненно греть коробку?
Коробка греется хоть в P хоть в N . Для быстрого прогрева можно в D или R на тормозе или на ходу включить кнопку W
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Vitalysh
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение Vitalysh »

я та к и не понял мне радиатор ставить или нет? :D
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

OSPLifestyle писал(а):И на холодную переключения как бы в натяг, без толчков но ощутимые это нормально же?
Это нормально (если считать это нормой).
OSPLifestyle писал(а):А как правильно и безболезненно греть коробку?
В нормальных условиях не нужно её греть, тем более включая без надобности зимний режим, там передачи начинаются с 3-ей. Не нужна такая лишняя нагрузка нашей коробке, ей и так несладко.
Некоторый тупизм и жесткость в переключениях на холодном моторе чаще обусловлено самим мотором и его режимами работы. Поэтому прогрев нужен небольшой, чисто на холостых пока гараж закрываем. А потом медленный старт и через метров 500 всё уже в норме. В сильный мороз можно погреть немного дольше, коробку включать чуть позже чем всегда, немного постоять в режиме "D" и потихоньку трогаться.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Vitalysh писал(а):я та к и не понял мне радиатор ставить или нет? :D
ответ уже был:
W@dim писал(а):Vitalysh, Поменяй масло и поставь радиатор. Это из "подручных" средств.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

W@dim, Со всеми твоими заключениями согласен кроме кнопки W . А как быть в гололёд? А при температуре -30С и ниже ? Да при включении режима W , включается 3 передача на Geartronic и 2 на автомате . Но страшного в этом режиме абсолютно ничего нет . Мануал и VIDA,VADIS все рекомендуют этот режим для быстрого прогрева и в гололёд . Я на этом режиме 400 км проехал и скорость держал 80-100 км/ч , был гололёд,слякоть,снежная каша. Резина была липучка не шипованная и этот режим прекрасно показал себя. Да я им пользуюсь и в глубокий снег .
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

aleks1, Я имел ввиду для прогрева, его не стоит использовать в нормальных условиях. А для того, для чего он придуман- так то и используйте.
Зимний режим подразумевает, что трогаться с места будем на 3-ей и нет включения блокировки ГТР, даже на 5-ой. В режиме L- трогаешься со второй. Такой алгоритм на 55-50 без ручного переключения.
А в гололед зимний режим на мой взгляд мало помогает, тут скорее нужна возможность торможения двигателем и движение внатяг, такое возможно на режимах обозначенных цифрами и "L".
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

W@dim, В гололёд намного легче трогаться в режиме W
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

aleks1, В гололед нужно дома сидеть, а не судьбу испытывать....:)


А если серьезно, то W нужно включать в сочетании с "L" или с наивысшим "циферным" режимом. Тогда и тронешься с 3-ей и двигателем тормозить сможешь.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

W@dim писал(а):aleks1, В гололед нужно дома сидеть, а не судьбу испытывать....
Ну ситуации бывают разные :(

Зимний режим
Зимний режим выбирается при помощи кнопки (W) на верхней панели узла переключателя передач. Зимний режим позволяет трогание с места на высокой передаче, что предотвращает пробуксовывание колес на скользкой поверхности. Этот режим также можно использовать в других трудных ситуациях, когда водителю необходим более прямой контроль над выбором передач. В зависимости от положения передачи, могут быть получены следующие сочетания:

D Автомобиль трогается с места на 3-й передаче. Автоматическое переключение между 3-й, 4-й и 5-й передачами
4 Автомобиль трогается с места на 3-й передаче. Автоматическое переключение между 3-й и 4-й передачами осуществляется раньше, чем в экономичном режиме, положение D. 5-я передача заблокирована
3 Автомобиль трогается с места на 3-й передаче. Не происходит повышения или понижения передач
L Автомобиль трогается с места на 2-й передаче. Не происходит повышения или понижения передач.

На приборной панели загорается лампа предупреждения, когда выбран зимний режим.
Если переключение на пониженную передачу активируется в зимнем режиме, коробка передач использует все передачи для достижения максимальных рабочих характеристик.
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
hybrid theory
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 19.09.2013 23:00
Авто: S60, 2002, 2.4T AWD YV1RH58D322113***
GSM: 7777777777777
Имя: Михаил
Откуда: Минск

Сообщение hybrid theory »

И все таки о наболевшем... Поделитесь опытом - кто и где чинил АКПП? Есть ли сейчас в Минске адекватные спецы по АКПП? Поделитесь контактами/адресами? Можно и в ЛС. Спасибо
Тут будут написаны предсказания Майя на следующие 2000 лет. Если вкратце - я ваш новый император.
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

hybrid theory, В чем проблема? Какие симптомы?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
hybrid theory
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 19.09.2013 23:00
Авто: S60, 2002, 2.4T AWD YV1RH58D322113***
GSM: 7777777777777
Имя: Михаил
Откуда: Минск

Сообщение hybrid theory »

W@dim, Да Стандартно для Айсин :( . Пауза с рывком при включении драйва (секунд 2-3 иногда до 5 сек).Огромные перегазовки при включении 2-3 и 3-4. Адаптация и смена масла не помогла. В июле этого года (2014) гидроблок чинили, но помогло на месяц. Туда же ехать по гарантии нет ни малейшего желания - обещали за 3 дня, а делали 3 недели (!). Склоняюсь к полной переборке АКПП с ремонтом бублика. Вот и ищу толковых имеющих опыт с Вольво спецов по АКПП, отзовитесь если тут таковые имеются :)
П.С. Гидроблок серии "А" если что.
Тут будут написаны предсказания Майя на следующие 2000 лет. Если вкратце - я ваш новый император.
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

hybrid theory писал(а):В июле этого года (2014) гидроблок чинили, но помогло на месяц
Где и кто?
hybrid theory писал(а):Склоняюсь к полной переборке АКПП с ремонтом бублика
ГТР нужно было по-любому менять с такими симптомами.
Очень даже может быть, что он и "убил" гидроблок второй раз.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
hybrid theory
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 19.09.2013 23:00
Авто: S60, 2002, 2.4T AWD YV1RH58D322113***
GSM: 7777777777777
Имя: Михаил
Откуда: Минск

Сообщение hybrid theory »

W@dim писал(а):Где и кто?
Дабы не делать инти-рекламу, напишу вам в Л.С. И все-таки хотелось бы что бы порекомендовали кого-нибудь ответственного и в срок.
Тут будут написаны предсказания Майя на следующие 2000 лет. Если вкратце - я ваш новый император.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»