Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
hybrid theory, Знаю я эти "мастеров", они даже гидроблок на слух настраивают. Зря поехали, потеряли время и деньги.
Я уже охрип крича по форуму- у нас гидроблоки не ремонтируют, то что типа ремонтируют как эти на Будславской- это чистое разводилово.
Я уже охрип крича по форуму- у нас гидроблоки не ремонтируют, то что типа ремонтируют как эти на Будславской- это чистое разводилово.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- hybrid theory
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 19.09.2013 23:00
- Авто: S60, 2002, 2.4T AWD YV1RH58D322113***
- GSM: 7777777777777
- Имя: Михаил
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
hybrid theory, В Москве можно купить восстановленный, тыщ 15-17 стоило это.
А ГТР по рекламе поищите, только стоит делать у тех кто сам непосредственно это делает. А не снимает и везет другому. Кстати в Москве и ГТРы продают восстановленные.
А ГТР по рекламе поищите, только стоит делать у тех кто сам непосредственно это делает. А не снимает и везет другому. Кстати в Москве и ГТРы продают восстановленные.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- hybrid theory
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 19.09.2013 23:00
- Авто: S60, 2002, 2.4T AWD YV1RH58D322113***
- GSM: 7777777777777
- Имя: Михаил
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 1790
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
Вопрос:
взаимозаменяемы ли автоматы 55-50?
есть ли разница авто с турбо или без?
одинаковые ли в них гидроблоки??
если у меня турбо, а поставить автомат от атмо, будет ли она работать?7?
можно ли поставить автомат от различных годов выпуска?
будут ошибки в работе с другой акпп??
всем спасибо.
пока не прогреется коробка ведёт себя как новая
симптомы:
1 при пррогретой коробке происходят толчки с 3-й на 2-ую и потом на первую, если потом проехать по кольцевой будет опять все ок
2 прогретая коробка при переключениях R-N-D драйв включает с весьма существенным толчком и задержкой в 3-4 секунды(на холодную идеально быстро и без толчков)
3 второй день при переходк с 3-й на 4-ую коробка теряет передачу и обороты могут подняться, а потом произойти переключение с небольшим толчком, оговорюсь что это происходит не всегда
но тоже на прогретой коробке потом дорога без светофоров и домой я проезжаю на отлично работающей акпп!
БЛЕА...ТЬ что мне делать?
предложили коробку от атмо с малым пробегом
Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:
забыл... ошибок никаких не выводитсяна дисплей о неисправной работе акппп, комп считает что всё гут...
взаимозаменяемы ли автоматы 55-50?
есть ли разница авто с турбо или без?
одинаковые ли в них гидроблоки??
если у меня турбо, а поставить автомат от атмо, будет ли она работать?7?
можно ли поставить автомат от различных годов выпуска?
будут ошибки в работе с другой акпп??
всем спасибо.
пока не прогреется коробка ведёт себя как новая
симптомы:
1 при пррогретой коробке происходят толчки с 3-й на 2-ую и потом на первую, если потом проехать по кольцевой будет опять все ок
2 прогретая коробка при переключениях R-N-D драйв включает с весьма существенным толчком и задержкой в 3-4 секунды(на холодную идеально быстро и без толчков)
3 второй день при переходк с 3-й на 4-ую коробка теряет передачу и обороты могут подняться, а потом произойти переключение с небольшим толчком, оговорюсь что это происходит не всегда

БЛЕА...ТЬ что мне делать?

предложили коробку от атмо с малым пробегом

Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:
забыл... ошибок никаких не выводитсяна дисплей о неисправной работе акппп, комп считает что всё гут...

Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Vitalysh писал(а):взаимозаменяемы ли автоматы 55-50?
Четких данный говорящих об обратном я не нашел. ПоэтомуVitalysh писал(а):есть ли разница авто с турбо или без?

На собственном опыте знаю: у меня установлена АКПП от S60 с точно таким же мотором. Есть проблема- коробка пытается переключатся не на тех оборотах (по её же мнению) видно по виде. Мозги пытаются подстроить алгоритмы под новые условия, но не всегда это получается. Таким образом делаю вывод- передаточные числа -разные, но есть одно НО, я ставил и ГТР тот который шел с "новой" коробкой. Возможно отличаются передаточные числа ГТР. В таком случае можно ставить любую коробку, но "свой" ГТР. Хуже если разные передаточные числа дифференциала (имею ввиду шестерни главной пары).
У более свежих годов по отношениию к 1998-2002 коробка имеет другой жгут. Хотя при умении владеть паяльником все становится. Как работает не знаю. По отзывам на Россайтах -вроде все нормально. У более новых коробок другой гидроблок, считают его надежнее.Vitalysh писал(а):можно ли поставить автомат от различных годов выпуска?
По началу у меня коробка сыпала ошибками - после включения режима адаптации и потраченного времени несколько часов, режимы немного притерлись, идеала нет. Но и ошибок нет.Vitalysh писал(а):будут ошибки в работе с другой акпп??
Vitalysh писал(а):при пррогретой коробке происходят толчки с 3-й на 2-ую и потом на первую, если потом проехать по кольцевой будет опять все ок
Типичный симптом нарушения работы гидроблока из-за перегрева. Радиатор АКПП (дополнительный) стоит?Vitalysh писал(а):прогретая коробка при переключениях R-N-D драйв включает с весьма существенным толчком и задержкой в 3-4 секунды
Износ тормозной ленты в следствии разрушающегося ГТР.Vitalysh писал(а):при переходк с 3-й на 4-ую коробка теряет передачу и обороты могут подняться, а потом произойти переключение с небольшим толчком
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 1790
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
нетW@dim писал(а):Типичный симптом нарушения работы гидроблока из-за перегрева. Радиатор АКПП (дополнительный) стоит?
2 дня уже такого нетуW@dim писал(а):при переходк с 3-й на 4-ую коробка теряет передачу и обороты могут подняться, а потом произойти переключение с небольшим толчком

в руском вольвоклубе чел, который коробками занимается, говорит , что все коробки разные по передаточным числам, по настройкам и тд., мол надо ставить коробку только с такогоже мотора.

Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Радиатор поставь, продлит жизнь коробке. Масло часто меняеш?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 1790
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17.08.2013 14:15
- Авто: Volvo V70, 2002 г., АКПП, 2.4 бензин
- GSM: +375-44-712-68-48
Vitalysh, совсем новый что-ле? 850 уе.... я за 510 уе в Москву съездил год назад, причем 160 уе ушло на топливо и покушать на троих в кафе... сейчас по-ходу на том же Керамическом ценник в рос рублях и в переводе на доллары будет просто неприлично дешевым, да и топливо обойдется дешевле. Я б подумал выкладывать 850 долларов выкладывать за гидроблок... В клубном гараже на Аэродромной ребята думаю за 200-300 уе поменяют б/у коробку + гидроблок + транс которые можно за теже 850-1000 уе приобрести. 100% гарантий нет ни в первом ни во втором варианте, но все же вариант когда ставишь все узлы коробки как то более шансов имеют на успех чем почти за теже деньги один из узлов....
Помидорами не закидывайте, это только мое скромное мнение
Помидорами не закидывайте, это только мое скромное мнение

-
- Сообщения: 1790
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
да новый в коробке вольвоAndri писал(а):Vitalysh, совсем новый что-ле? 850 уе
гтф блокируется и разблокируется как надо, до состояния перегрева коробка работает как новая...W@dim писал(а):Vitalysh, У тебя не все проблемы в Гидроблоке.
в чём же ещё может быть проблема?
после керамического не все остаются довольны, а в рекро ехать, такие же деньги как и тут новый поставить... но новый есть новый...
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
прочитал ВСЕ 192 страницы данной ветки! осилил... пусть бы кто почистил от 90% мусора?
реально зная всю картину принимать решения гораздо проще!
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
да и не хочу ехать в эту рашку по честномуVitalysh писал(а):после керамического не все остаются довольны,

такое непонятное чувство к им, что проще переплатить и съездить в Латвию на крайняк.
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
- laguna1
- Сообщения: 3306
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Вполне возможно когда коробка нагревается до рабочей температуры тепловые расширения приводят к утечке масла и как следствие к падению давления и некорректной работе всего агрегата. Простая замена гидроблока на машине с большим жизненным опытомVitalysh писал(а):гтф блокируется и разблокируется как надо, до состояния перегрева коробка работает как новая...

-
- Сообщения: 1790
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
никто мне здесь гарантию не даст! всё на свой риск, гарантию дадут только на корректную установку.laguna1 писал(а):гарантию от местных мастеров на 10 тыс км или от Рекро на 100 тыс
а рекро почти неделю не отвечают на письмо!
вы все меня опять путать начинаете... зачем ремонтировать, если можно купить новый
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Если мы не дали такую возможность (я предлагал) -могу почистить и FAQ создать.Vitalysh писал(а):прочитал ВСЕ 192 страницы данной ветки! осилил... пусть бы кто почистил от 90% мусора?
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Это здесь не причем ГТР и гидроблок - разные агрегаты.Vitalysh писал(а):гтф блокируется и разблокируется как надо
В твоем случае ТОЛЬКО комплексный ремонт. ГТР, гидроблок и "освежить" внутрянку.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)