Страница 115 из 183

Добавлено: 04.12.2014 18:15
W@dim
hybrid theory, Знаю я эти "мастеров", они даже гидроблок на слух настраивают. Зря поехали, потеряли время и деньги.
Я уже охрип крича по форуму- у нас гидроблоки не ремонтируют, то что типа ремонтируют как эти на Будславской- это чистое разводилово.

Добавлено: 04.12.2014 19:23
hybrid theory
W@dim, но я не могу сьездить в Цесис или Москву :( Может заказать востановленный в обмен на мой вот только как и где?
А ГТР у нас где умеют чинить?

Добавлено: 05.12.2014 12:34
W@dim
hybrid theory, В Москве можно купить восстановленный, тыщ 15-17 стоило это.
А ГТР по рекламе поищите, только стоит делать у тех кто сам непосредственно это делает. А не снимает и везет другому. Кстати в Москве и ГТРы продают восстановленные.

Добавлено: 05.12.2014 12:49
hybrid theory
W@dim, не подскажите ли где поискать качественнр востановленный гидроблок? Спс.

Добавлено: 05.12.2014 13:38
W@dim
hybrid theory,
W@dim писал(а):В Москве можно купить восстановленный, тыщ 15-17 стоило это.
На Керамическом.

Добавлено: 05.12.2014 20:53
laguna1
hybrid theory писал(а):не подскажите ли где поискать качественнр востановленный гидроблок? Спс.
Найди знакомого, кто на твоей машине сгоняет в Цесис и спи спокойно.

Добавлено: 10.12.2014 23:15
Vitalysh
Вопрос:
взаимозаменяемы ли автоматы 55-50?
есть ли разница авто с турбо или без?
одинаковые ли в них гидроблоки??
если у меня турбо, а поставить автомат от атмо, будет ли она работать?7?
можно ли поставить автомат от различных годов выпуска?
будут ошибки в работе с другой акпп??
всем спасибо.




пока не прогреется коробка ведёт себя как новая
симптомы:
1 при пррогретой коробке происходят толчки с 3-й на 2-ую и потом на первую, если потом проехать по кольцевой будет опять все ок
2 прогретая коробка при переключениях R-N-D драйв включает с весьма существенным толчком и задержкой в 3-4 секунды(на холодную идеально быстро и без толчков)
3 второй день при переходк с 3-й на 4-ую коробка теряет передачу и обороты могут подняться, а потом произойти переключение с небольшим толчком, оговорюсь что это происходит не всегда :crazy: но тоже на прогретой коробке потом дорога без светофоров и домой я проезжаю на отлично работающей акпп!
БЛЕА...ТЬ что мне делать? :eek
предложили коробку от атмо с малым пробегом :unknown:

Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:
забыл... ошибок никаких не выводитсяна дисплей о неисправной работе акппп, комп считает что всё гут... :crazy:

Добавлено: 11.12.2014 09:07
W@dim
Vitalysh писал(а):взаимозаменяемы ли автоматы 55-50?
Vitalysh писал(а):есть ли разница авто с турбо или без?
Четких данный говорящих об обратном я не нашел. Поэтому :unknown: Наши (клубные) сервисмены высказывают противоположные мнения.
На собственном опыте знаю: у меня установлена АКПП от S60 с точно таким же мотором. Есть проблема- коробка пытается переключатся не на тех оборотах (по её же мнению) видно по виде. Мозги пытаются подстроить алгоритмы под новые условия, но не всегда это получается. Таким образом делаю вывод- передаточные числа -разные, но есть одно НО, я ставил и ГТР тот который шел с "новой" коробкой. Возможно отличаются передаточные числа ГТР. В таком случае можно ставить любую коробку, но "свой" ГТР. Хуже если разные передаточные числа дифференциала (имею ввиду шестерни главной пары).
Vitalysh писал(а):можно ли поставить автомат от различных годов выпуска?
У более свежих годов по отношениию к 1998-2002 коробка имеет другой жгут. Хотя при умении владеть паяльником все становится. Как работает не знаю. По отзывам на Россайтах -вроде все нормально. У более новых коробок другой гидроблок, считают его надежнее.
Vitalysh писал(а):будут ошибки в работе с другой акпп??
По началу у меня коробка сыпала ошибками - после включения режима адаптации и потраченного времени несколько часов, режимы немного притерлись, идеала нет. Но и ошибок нет.
Vitalysh писал(а):при пррогретой коробке происходят толчки с 3-й на 2-ую и потом на первую, если потом проехать по кольцевой будет опять все ок
Vitalysh писал(а):прогретая коробка при переключениях R-N-D драйв включает с весьма существенным толчком и задержкой в 3-4 секунды
Типичный симптом нарушения работы гидроблока из-за перегрева. Радиатор АКПП (дополнительный) стоит?
Vitalysh писал(а):при переходк с 3-й на 4-ую коробка теряет передачу и обороты могут подняться, а потом произойти переключение с небольшим толчком
Износ тормозной ленты в следствии разрушающегося ГТР.

Добавлено: 12.12.2014 07:50
Vitalysh
W@dim писал(а):Типичный симптом нарушения работы гидроблока из-за перегрева. Радиатор АКПП (дополнительный) стоит?
нет
W@dim писал(а):при переходк с 3-й на 4-ую коробка теряет передачу и обороты могут подняться, а потом произойти переключение с небольшим толчком
2 дня уже такого нету :unknown:

в руском вольвоклубе чел, который коробками занимается, говорит , что все коробки разные по передаточным числам, по настройкам и тд., мол надо ставить коробку только с такогоже мотора. :unknown:

Добавлено: 12.12.2014 07:55
aleks1

Re: Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 12.12.2014 08:25
W@dim
Радиатор поставь, продлит жизнь коробке. Масло часто меняеш?

Добавлено: 15.12.2014 22:23
Vitalysh
нашел новый гидроблок в Минске за 850. буду наверное его ставить и не заниматься ремонтом старого...

Добавлено: 17.12.2014 21:02
Andri
Vitalysh, совсем новый что-ле? 850 уе.... я за 510 уе в Москву съездил год назад, причем 160 уе ушло на топливо и покушать на троих в кафе... сейчас по-ходу на том же Керамическом ценник в рос рублях и в переводе на доллары будет просто неприлично дешевым, да и топливо обойдется дешевле. Я б подумал выкладывать 850 долларов выкладывать за гидроблок... В клубном гараже на Аэродромной ребята думаю за 200-300 уе поменяют б/у коробку + гидроблок + транс которые можно за теже 850-1000 уе приобрести. 100% гарантий нет ни в первом ни во втором варианте, но все же вариант когда ставишь все узлы коробки как то более шансов имеют на успех чем почти за теже деньги один из узлов....
Помидорами не закидывайте, это только мое скромное мнение :pardon:

Добавлено: 17.12.2014 22:07
W@dim
Vitalysh, У тебя не все проблемы в Гидроблоке.
Поэтому подумай.
И еще, новых гидроблоков скорее всего не бывает (уже), под видом нового продают "ребилд".

Добавлено: 18.12.2014 15:02
Vitalysh
Andri писал(а):Vitalysh, совсем новый что-ле? 850 уе
да новый в коробке вольво
W@dim писал(а):Vitalysh, У тебя не все проблемы в Гидроблоке.
гтф блокируется и разблокируется как надо, до состояния перегрева коробка работает как новая...
в чём же ещё может быть проблема?
после керамического не все остаются довольны, а в рекро ехать, такие же деньги как и тут новый поставить... но новый есть новый...

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
прочитал ВСЕ 192 страницы данной ветки! осилил... пусть бы кто почистил от 90% мусора?
реально зная всю картину принимать решения гораздо проще!

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Vitalysh писал(а):после керамического не все остаются довольны,
да и не хочу ехать в эту рашку по честному :secret:
такое непонятное чувство к им, что проще переплатить и съездить в Латвию на крайняк.

Добавлено: 18.12.2014 16:30
laguna1
Vitalysh писал(а):гтф блокируется и разблокируется как надо, до состояния перегрева коробка работает как новая...
Вполне возможно когда коробка нагревается до рабочей температуры тепловые расширения приводят к утечке масла и как следствие к падению давления и некорректной работе всего агрегата. Простая замена гидроблока на машине с большим жизненным опытом :) может дать кратковременный эффект, а может и нормально. Поэтому решать вам получить гарантию от местных мастеров на 10 тыс км или от Рекро на 100 тыс.

Добавлено: 18.12.2014 19:13
Vitalysh
laguna1 писал(а):гарантию от местных мастеров на 10 тыс км или от Рекро на 100 тыс
никто мне здесь гарантию не даст! всё на свой риск, гарантию дадут только на корректную установку.
а рекро почти неделю не отвечают на письмо!

вы все меня опять путать начинаете... зачем ремонтировать, если можно купить новый

Добавлено: 18.12.2014 20:31
W@dim
Vitalysh писал(а):прочитал ВСЕ 192 страницы данной ветки! осилил... пусть бы кто почистил от 90% мусора?
Если мы не дали такую возможность (я предлагал) -могу почистить и FAQ создать.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Vitalysh писал(а):гтф блокируется и разблокируется как надо
Это здесь не причем ГТР и гидроблок - разные агрегаты.
В твоем случае ТОЛЬКО комплексный ремонт. ГТР, гидроблок и "освежить" внутрянку.

Добавлено: 18.12.2014 20:58
Барада
W@dim, так создай новую тему и надергай туда нужных цитат. я добавлю ссылку в первое сообщение, а тему ту закрою, будем в нее добавлять данные по мере поступления.

Добавлено: 18.12.2014 21:14
W@dim
Барада, Как вариант....