Страница 116 из 183
Добавлено: 18.12.2014 21:23
Andri
Vitalysh писал(а):вы все меня опять путать начинаете... зачем ремонтировать, если можно купить новый
Тут форум и все говорят свои мысли исходя из собственному опыта, но решение все равно остается за вами. Я тоже почитал ветку и поехал в Москву, хотя после нее я решил что лучше бы поехал в Латвию, а сейчас вот жду когда коробка развалиться и буду ставить б/у потому что ехать куда-то лень))) как-то так вот все запутанно...
Vitalysh, а вот про результат отпишитесь обязательно!
Добавлено: 18.12.2014 22:08
mixamax
Не нравится мне работа коробки моей. Толчки P-R-N-D как у всех. При переключении в R сильнее. Плюс ко всему переключения вверх не очень мягкие, особенно 2-3 и когда обороты до двух тысяч. Остальные передачи более-менее. 1-2 и 4-5 вообще практически незаметно щелкает. Вниз тоже переключения всегда без проблем. Самое интересное, что когда коробка хорошенько прогреется, коробка переключает гораздо лучше. Масло пару тысяч назад начало темнеть. До этого было ярко розовое.
Делал адаптацию пару раз. Лучше не сказать что стало. Стоит попробовать заменить масло?
Добавлено: 18.12.2014 22:53
W@dim
mixamax писал(а):Стоит попробовать заменить масло?
Сначала Уровень масла, похоже на недостаток уровня и второе - забит фильтр. Уверен есть "странности" в поведении коробки при торможении с большой скорости а потом ускорение.
Если уровень масла в норме то его замена. Если не поможет ГТР в ремонт, в коробке поменять фильтр.
Добавлено: 18.12.2014 23:03
Шуренберг
а что за фильтр и как его менять?
его для профилактики меняют? или когда проблемы? я не в теме просто:)
Добавлено: 18.12.2014 23:24
dunkanby
Фильтр стоит по ходу в коробке,не уверен но нужно снимать поддон.
Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
Я вот подумал: а почему бы не поставить фильтр (ну тапа как для движка) в магистраль охлаждения перед радиатором. Менять проще, и можно чаще

Ну типа так
Добавлено: 19.12.2014 06:59
mixamax
W@dim писал(а):mixamax писал(а):Стоит попробовать заменить масло?
Сначала Уровень масла, похоже на недостаток уровня и второе - забит фильтр. Уверен есть "странности" в поведении коробки при торможении с большой скорости а потом ускорение.
Если уровень масла в норме то его замена. Если не поможет ГТР в ремонт, в коробке поменять фильтр.
Вчера на прогретом (температура масла в коробке была больше 80 градусов) смотрел, уровень на максимальной отметке HOT. Недостатка масла точно нет. Буду пробовать менять.
Добавлено: 19.12.2014 07:50
aleks1
Барада, Поддерживаю
W@dim, грамотный парень
Добавлено: 19.12.2014 08:58
W@dim
mixamax писал(а):(температура масла в коробке была больше 80 градусов) смотрел, уровень на максимальной отметке HOT
Как определили температуру?
И методика измерения уровня-правильная?
Добавлено: 19.12.2014 09:14
mixamax
W@dim писал(а):mixamax писал(а):(температура масла в коробке была больше 80 градусов) смотрел, уровень на максимальной отметке HOT
Как определили температуру?
И методика измерения уровня-правильная?
Температура по дайсу смотрел в реальном времени. Методика из виды. Недостатка уровня не обнаружил. Если только небольшой перелив (уровень по щупу на максимуме)
Добавлено: 19.12.2014 09:46
W@dim
mixamax писал(а):Масло пару тысяч назад начало темнеть. До этого было ярко розовое.
Это указывает на повышенный износ механической части, либо от масляного голодания, либо повышенный износ ГТР или тормозной ленты. Только эти элементы дают в систему черную пыль.
Замену масла стоит сделать, на некоторое время поможет.
Добавлено: 19.12.2014 18:57
Vitalysh
Не успел я сегодня купить новый гидроблок(.
Зато hayden купил. И аккум по старым ценам.
Добавлено: 23.12.2014 23:04
Vitalysh
после прогрева(сейчас даже и незначительного) ВСЕ передачи вверх переключаются с натягом(нехотя с запазданием) и с проскальзыванием, с 3-й на 2-ую толчек остался...
ремонтировать гидроблок или уже лучше новый коробас вкинуть?
на холодную всё ок
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
я уже заманался с этой бля коропкой.
душу и под хвост даю , чтоб уже издохла падла поскорей

Re: Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 23.12.2014 23:09
OSPLifestyle
У меня с 3 на 2 гемор был из за крышки клапана б4, а вообще сгонять на керамический, сейчас не так дорого

А потом если не будет должного эффекта катать коробку до полной кончины и вкидывать другую.
это мое мнение
Tapatalk
Добавлено: 24.12.2014 08:19
W@dim
Vitalysh писал(а):чтоб уже издохла падла поскорей

Поменяй масло, через 100 км- здохнет.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Vitalysh, А реально, судя по симптомам проблема не только в гидроблоке. На лицо износ и механической части- микротрещины и износ втулок. После нагрева масло более текучее, внутренние утечки мешают слаженной работе.
Ищи другую коробку. Если планируешь долгую эксплуатацию- "новую" коробку стоит "освежить"- фильтр, пакеты, резинки. Ремонт ГТР обязательно.
Добавлено: 24.12.2014 17:46
mixamax
Заменил свечи и верхнюю опору двигателя. Коробка теперь работает как 20 тысяч км назад.

Зря паниковал. А масло для профилактики все же поменяю чуть позже.
Добавлено: 30.12.2014 19:49
Vitalysh
ААА МОРОЗАМИ темка угасла... коробки работают сейчас идеально! Просто как вариатор

но придёт тепло и начнётся котовасия))
Добавлено: 30.12.2014 22:45
kritik
а доп радиаторы??или если ей и так корочун может масло попробовать не мобил или тойота а какое другое для автомата.так для эксперимента.в общем способов поглумиться хватает.
Добавлено: 30.12.2014 22:46
Барада
Петроканаду попробуй
Добавлено: 30.12.2014 23:13
dunkanby
Барада писал(а):Петроканаду попробуй
Лучше мобил3309 или просто как вариант? я читал характеристики ,непрохие. А что aisin скажет?
Добавлено: 30.12.2014 23:13
Барада
dunkanby, петроканада синтетика, мобил минералка