Страница 119 из 183

Добавлено: 19.01.2015 22:55
hybrid theory
Отзыв СТО на Будславская 19
Появились толчки и пробуксовки в АКПП. По совету 2 знакомых (не знакомых друг с другом) обратился в эту ,так сказать, контору в июне 2014 года. Акпп там занимается такой колоритный товарищ по имени Сергей (плоный мужичок с длинными волосами и бородой). Со старта он заявил что надо делать анализ масла АКПП на содержание этиленгликоля (антифриза). Ну ладно, делай. Заплатил 30 у.е. за взятие масла со щупа акпп (фигассе затратная работа). Ответил, что масло без антифриза - значит обойдёмся ремонтом гидроблока. На вопрос сколько это займёт времени - ответил 3 дня максимум. Пригнал и оставил для этого авто 1 июля 2014 года (вторник.) Звоню через 3 рабочих дня - 4 июля (учитывая что 3 го - выходной), а он мне отвечает что ещё не загонял (SIC!) Я, блин с двумя детьми беру в прокат авто, а он ещё не загонял!
В результате заехало авто на ремонт 7го июля! На протяжении следующих почти двух недель мне по телефону расказывались сказки. Не выдержав, я собрался и приехал 20го июля к автомобилю, с твёрдым решением, что сегодня я его заберу даже на эвакуаторе! Картина следующая - авто висит со снятым гидроблоком. Гидроблок на столе разобраный (видимо только что). Работа по нему идёт.
В течение 3 часов, при мне, этот товарищ (напомню, Сергей) собрал и установил всё на место. При этом изначально я заказывал полную замену масла (около 7-8 литров) он долил вылившееся (литра 2-3), причём НЕ ТОГО ЧТО ПОЛОЖЕНО (Mobil 3309 красное), а mobil LT71141 (жёлтое). На моё замечание - ответил что он нифиговый профессионал и даёт гарантию. По итогу вся сборка гидроблока и установка его на место заняла 4 часа на моих глазах.
Забрал я авто в 1-м часу ночи - заплатил ~630 долларов. Есественно, никаких заказ-нарядов и чеков! Гарантия - только на словах - полгода.
Хочется отметить, что у такого супер-профессионала (с его же рассказов) нет ни программ по адаптации АКПП, ни динаметрических ключей. А масло во все АКПП он льёт только то, что у него в 50 - 60 литровой бочке (LT 71141)
ИТОГ: Ремонт 3 недели вместо обещаных 3 дней, Помогло на МЕСЯЦ, потом началось всё то же самое. Пробовал звонить и решить вопрос по ремонту по гарантии, но это бесполезно, Товарищ бородато-волосато-плотный Сергей начинает рассказ что у него много работы и ты подожди с лет двести - у него, дескать, много работы.
П.С. Отдельно хочется выделить личность этого Сергея. Этот человек о-о-о-очень любить поговорить, пожонглировать техническими терминами и похвалиться своими "работами". Таким образом он создаёт образ профессионала в ваших глазах(хотя на сомом деле полный ноль). Нет никакого морального желания
обращаться больше к этому шарлотану!
П.П.С Ни в коем случае не доверяйте свое авто этому шарлотану!
П.П.П.С. Дело в том что сам работаю на сервисе и прекрасно знаю устройство АКПП, но друзья посоветовали его

Добавлено: 20.01.2015 09:20
W@dim
hybrid theory, Ты уже не первый, кто пишет отрицательный отзыв про этим "мастеров".
Скорее всего проблема была не столько в гидроблоке, а и в другом механизме.

Для всех желающих- мой телефон в профиле. Еще ни разу не отказал в консультации по телефону, по постановке диагноза. Когда знаешь что нужно ремонтировать и к чему готовится, гораздо проще выбрать сервис и вести разговор с мастерами.
Проблемы у данных коробок типичные, алгоритмы ремонта- также.

Добавлено: 20.01.2015 19:03
m5_ShahiD_
ребята цена за ребилдовый узел с гарантией за 700 эуро ? из просторов ****.lv сайта норм? и если да то кто весной может мне помочь привезти?
(не выезной я :()

Добавлено: 20.01.2015 20:22
aleks1
W@dim, Купил себе масло TOYOTA T-4 . МOBIL 3309 у нас нет . Что скажешь о тойотовском?

Добавлено: 20.01.2015 20:39
W@dim
aleks1 писал(а):Купил себе масло TOYOTA T-4 . МOBIL 3309 у нас нет . Что скажешь о тойотовском?
Вообще это больше оригинал чем Мобил....:) Отличное масло. Если не паленое, то просто супер.
Коробка то Японская, установлена на Камри в том числе.

Добавлено: 20.01.2015 20:45
aleks1
W@dim, Да их куда только не устанавливали эти коробки Сааб,Ниссан,Вольво,Сатурн, GM , Опель :D

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
W@dim писал(а):Если не паленое, то просто супер.
Ну хрен его знает, пломбы стоят .

Добавлено: 20.01.2015 21:12
Vitalysh
m5_ShahiD_ писал(а):ребята цена за ребилдовый узел с гарантией за 700 эуро ? из просторов ****.lv сайта норм? и если да то кто весной может мне помочь привезти?
(не выезной я :()
Вся каропка целиком или отдельно гидроблок?

Добавлено: 20.01.2015 23:00
m5_ShahiD_
Vitalysh писал(а):
m5_ShahiD_ писал(а):ребята цена за ребилдовый узел с гарантией за 700 эуро ? из просторов ****.lv сайта норм? и если да то кто весной может мне помочь привезти?
(не выезной я :()
Вся каропка целиком или отдельно гидроблок?
каробас весь приезжай плати бабки и бери
у меня гидроблок еще дышит)) у меня насосу крантец )

Добавлено: 21.01.2015 06:20
aleks1
W@dim, Вот нашёл что то , интересное , но с переводом проблема :D Не поможешь? http://www.volvoxc.com/0/resources/how- ... -Notes.pdf

Добавлено: 21.01.2015 08:48
W@dim
aleks1 писал(а):Вот нашёл что то , интересное , но с переводом проблема
А откуда ты узнал, что оно интересное? :)
Смысл этого ПДФа- в инструкция по снятию гидроблока. Больше интересного ничего нет. Кроме прямого указания к замене всех резиновых уплотнителей (колец) которые становятся доступны при снятии узла.

Добавлено: 21.01.2015 09:02
aleks1
W@dim, Ну там что то с соленоидами делают :crazy:

Добавлено: 21.01.2015 09:28
W@dim
aleks1 писал(а):Ну там что то с соленоидами делают
Регулируют, но для этого нужен стенд.

Добавлено: 21.01.2015 10:01
aleks1
W@dim, Если прочитал до конца , то там вот что нашёл
One final note on transmission fluid; I bought a case of T-IV from the Toyota dealer for this job since I did not have enough Mobil 3309 on hand for the flush. Smell, color, everything are identical to the Mobil 3309. The T-IV meets the JWS-3309 spec that’s required for this trans and it’s available locally. I get my Mobil 3309 from: http://store.avlube.com/info.html Good price (on sale as of this writing for $53.34/case) and shipping is reasonable.

Добавлено: 21.01.2015 13:09
W@dim
aleks1 писал(а):One final note on transmission fluid; I bought a case of T-IV from the Toyota dealer for this job since I did not have enough Mobil 3309 on hand for the flush. Smell, color, everything are identical to the Mobil 3309. The T-IV meets the JWS-3309 spec that’s required for this trans and it’s available locally. I get my Mobil 3309 from: http://store.avlube.com/info.html Good price (on sale as of this writing for $53.34/case) and shipping is reasonable.
Смело можешь применять Тойта Т4, оно лучше, поверь мне.У Японцев требования к качеству поставок на конвейер строже.

Добавлено: 25.01.2015 21:28
hybrid theory
W@dim писал(а):
aleks1 писал(а):One final note on transmission fluid; I bought a case of T-IV from the Toyota dealer for this job since I did not have enough Mobil 3309 on hand for the flush. Smell, color, everything are identical to the Mobil 3309. The T-IV meets the JWS-3309 spec that’s required for this trans and it’s available locally. I get my Mobil 3309 from: http://store.avlube.com/info.html Good price (on sale as of this writing for $53.34/case) and shipping is reasonable.
Смело можешь применять Тойта Т4, оно лучше, поверь мне.У Японцев требования к качеству поставок на конвейер строже.

Не подскажете ли номерок (артикул) для этого масла? Спасибо.

Добавлено: 25.01.2015 23:25
sigal71
Всем привет! Возникла ситуация! Загорелся вначале чек и сообщение о том, что надо на станции коробку проверить. (Дословно не помню. Что-то о сервисе коробки). Поехал на Элит. Проверили на компьютере. Ругается на какой-то датчик, который от спидометра в коробку идет. Сказали ничего страшного. Обнулили ошибки. Через день чек опять загорелся. Затем погас. Я как-то расслабился. Но через некоторое время опять чек загорелся. Заезжал к парням на Аэродромную. Как-то вообще толком ничего не сказали. :( "К коробочникам..." А что, как, куда? Бытует устойчивое мнение, что вольвовских КОРОБОЧНИКОВ в Беларусии нет. Ну понимаю пинки, гидроблоки и т.д... Неужели и с датчиками в Латвию ехать. :(

Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:
Пишет вот что: Transmission service required Автоматическая коробка передач, требуется техническое обслуживание

Re: Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 04.02.2015 22:27
pilot2k
Хлопцы, есть вопрос, на пасцатах б6 стоит tf60 aisin, вроде на вольво такое ставили, кто в курсе - такое же шило как и 55-50? Каков приблизный ресурс до начала проблем?

Добавлено: 04.02.2015 22:30
m5_ShahiD_
pilot2k писал(а):Хлопцы, есть вопрос, на пасцатах б6 стоит tf60 aisin, вроде на вольво такое ставили, кто в курсе - такое же шило как и 55-50? Каков приблизный ресурс до начала проблем?
http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tf60sn.html

Re: Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 04.02.2015 22:37
pilot2k
Спасиб, ознакомлюсь

Добавлено: 04.02.2015 22:48
hybrid theory
pilot2k писал(а):Хлопцы, есть вопрос, на пасцатах б6 стоит tf60 aisin, вроде на вольво такое ставили, кто в курсе - такое же шило как и 55-50? Каков приблизный ресурс до начала проблем?
Начнём с того, что в "пасцатах б6" помимо DSG, ставились АКПП 09G (до 250 Нм) либо АКПП 09М (до 450 Нм). Обе разработки и производства Aisin. И ОБЕ из них 6-ступенчатые (а не 5 как АКПП 55-50)
Адаптация коробки передач к различным двигателям и автомобилям производится за счет изменения:
– числа дисков в муфтах и тормозах,
– давления рабочей жидкости ATF в приводах муфт и тормозов,
– параметров зубчатых пар и числа сателлитов в планетарных рядах (например, 3 вместо 4),
размеров валов и подшипников,
– дополнительных приливов на картере,
– передаточных чисел главной и промежуточной передач,
– размеров гидротрансформатора,
– характеристики гидротрансформатора (коэффициента трансформации),
– конструкции рычага селектора и
– блокировки ключа зажигания.

повальные проблемы 55-50 являются для VW скорее редчайшим исключением чем повальной проблемой