Страница 120 из 183
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 04.02.2015 22:56
pilot2k
Пасцат 2005 год америкос 2,0 турбо 6акпп, как пишет б6клуп расийский 09 или tf60
Просвяти плиз по коробке и фси ли там и так ли фси страшен?
Если можно то в лс, дабы не оффтопить
И на расейском клубе такая же тема как здесь с песнями про гидроблок клапанов
Добавлено: 07.02.2015 15:43
pilot2k
Добавлено: 07.02.2015 15:59
m5_ShahiD_
на ручник надо ставить на откосах, а не надеяться на коробку, паркинг не для этого предусмотрен
З.Ы. плюсик вольво за безопасность не каждая машина так падение выдержит
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
у меня на 80 на механике под большим уклоном даже ручник+3 передача не всегда держали(были проскакивания, первый раз вообще зассал), приходилось на 4 тыкать и ручник до потолка...
Добавлено: 07.02.2015 17:00
Ultras
pilot2k писал(а):сюда до кучи к проблеме коробок)))
хаха, ставьте и дальше на паркинг без ручника. задолбался уже объяснять что паркинг не ручник, а ручник чтобы работал исправно им надо пользоваться. да и в целом его придумали не просто так

Добавлено: 15.02.2015 22:59
Vansun
m5_ShahiD_ писал(а):у меня на 80 на механике под большим уклоном даже ручник+3 передача не всегда держали(были проскакивания, первый раз вообще зассал), приходилось на 4 тыкать и ручник до потолка...
Правильно на первую ставить.
Добавлено: 16.02.2015 00:35
m5_ShahiD_
Vansun писал(а):Правильно на первую ставить.
да не держала( но там горочка была нормальная) я ставил прямую 4 и норм было
Добавлено: 16.02.2015 16:01
ErickRoman
Как не прискорбно, но в полку прибыло и последние дня два читаю страницы этого форума Заранее говорю что машинка мне нравится и хочу ее сделать для себя,варианты облить бензином и завезти в Гатово не принимаются

Нужны дельные советы. Была куплена Вольвочка в печальном состоянии некоторое время назад и достаточно долго стояла, постепенно устранялись нюансы- дошла очередь и до коробки. Про предыдущего владельца ни слова хорошего не скажу, поэтому имеем: s60, 2002 г, 2.4t, 200 лс. Приблизительный пробег 350т (зато на одометре 163

), в коробку однозначно лазили, что не мудрено учитывая сколько пробежала, но что делали и когда,одному богу известно. по работе: и трамвай в зад вьезжает, если стоя на месте передачу включить- когда масло прогреется градусов до ~85.. на ходу тоже бывает ощутиммый толчок при переключении очевидно со 2 на 3. сам рычаг переключения довольно туго ходит ( кстати почему?) и перегазовки случаются, изредка, но бывает, сопливит где-то понизу чуток, прошивка дрейвнейшая, единственное что ошибок не выдает и уровень в норме, делалась частичная замена масла (слил-залил, но симптомы были и до нее)

Я понимаю что пациент скорее мертв, чем жив.. Но есть Руки, голова и определенные навыки, опыт и этот форум)) + вида dice и другая коробка-донор (не типтрон а обычная 50-ка) с s 80 2001г с точно такого же мотора, поэтому вопрос коробки же идентичные как я понимаю?? Но т.к. ее дали внагрузку при покупке другой машины, и она была оттуда когда-то снята, маловероятно что если ее вкинуть будет праздник) Узнать состояние второй этой коробки можно только на стенде? и где ближайший тогда?) Главный вопрос что можно сделать, в данной ситуации ? Еще один вопрост на засыпку: шильдик на моем коробасе сорван, есть ли вероятность того что там стоит не 55-50, а скажем 55-51? как еще узнать какая именно модификация коробки у меня. Вроде все

Добавлено: 16.02.2015 19:03
Vansun
m5_ShahiD_, Значит коробка неисправна была. На первой должна держать значительно лучше, чем на 3-й и, тем более, на 4-й.
Добавлено: 16.02.2015 21:47
W@dim
ErickRoman, Позвони мне завтра, быстрей диагноз поставим.
Добавлено: 17.02.2015 01:07
Amiko
Всем привет! Начитался этих страниц, позвонил в Москву на Керамический 59, записался на 6 февраля, взял друга в дорогу и поехал. По обстоятельствам ехать пришлось через Минск, и обратно тоже. В Минске на выезде из города гаишник даже увидел телефон возле моего правого уха. Покинули Минск часов в 21 в четверг. Приехали в Москву часа в 4 утра. Подъезжая к Москве навигатор(Кармин или Гармин) повел в объезд Одинцово, попал на платную дорогу. Подъезжая к шлагбауму поднимался автоматом на въезде и на выезде с этой дороги. Навигатор привел до какого-то места и замолк. Керамический проезд оказался рядом, но дом 59 никак не рядом. Друг включил планшет с навителом, и я в телефоне навител. Завели наши навителы, споря между собой в тупик к детскому саду. Потом так-же кто вправо, кто влево доехали до охраняемых гаражей. Спросил у сторожа, он показал пальцем и сказал за Бассейном на право узкий проезд перед колледжем. Доехали до места и там услышали счастливые голоса наших навигаторов, что мы прибыли на место назначения. В 5 утра были на месте. На улице было минус шесть. До 8-30 поспали с работающим двигателем. В 9-00 заехали на подъемник. Подождали пока снимут гидраблок, хотел глазами взглянуть тут ли проблема. Хотя по дороге в Москву коробка ни разу не ударила. (дома не всегда но довольно часто был сильный толчок при переходе с 4-на 3). Спец по ремонту соленоидов сказал, что много грязи и один соленоид подклинивал. Жидкость в коробке летом менял, 80$- 4 литра - оригинал Вольво.Слили с коробки грязь темнее йода. В 12 часов заплатив 12 400 Р.Руб . 9700 весь ремонт и 2700 за почти 5 литров Мобил 3309. забрали машину и рванули домой. На МКАДе в 4утра движение как на МКАДе Минска днем. Ну а днем на МКАДе Москвы движения почти нет, т.е. стоим . В 15 с капейками сошли вс МКАДа в Смоленском направлении по навигатору. Опять та-же дорога вокруг Одинцова. Но шлагбаумы уже открыла барышня на въезде за 200Руб, и на выезде выпустили за 200Руб. - хотя там наверное не больше двадцати Км и дорога в две полосы. Топливо на Лукойле около 35 Руб за литр, значит 10 литров забрали. На обратном пути до границы на 490км расстоянии гаи с радаром были один только раз. Средняя скорость получилась 119 км/ч. Коробку так и не проверил толком. Когда Слава был за рулем, то один раз не понятный толчок какой-то все-таки наверное был. Жена ездила за 70 км в деревню, ремонт оценила положительно. Вчера пытался адаптировать с помощью VIDA- DICE, вроде как между всеми передачами помигал желтый треугольник, и на 1400об и на 1800, и в обратном при торможении. Но вот после 25 сек на педаль тормоза треугольник так и не загорелся. Хочу сказать, что ехать стало приятней, между передачами как-то поплотней.Может сам себя успокаиваю, но хочется верить. Пока будем наблюдать.
Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:
У них новый сайт Transcatalog.ru
Добавлено: 17.02.2015 07:06
-=kochevnik=-
молодца что съездил, хуже не будет это точно

Добавлено: 17.02.2015 08:28
W@dim
Amiko, БлагоДарю, что отписались по результатам.
На сколько я понял, ваши навигаторы были в сговоре с хозяевами платной дороги...

А если серьезно-последите за уровнем и состоянием масла, при первых признаках ухудшения цвета и(или) запаха, необходимо заменить ГТР и масло, иначе проблема вернется в еще более усиленном варианте.
То, что адаптация не сильно сработала- может быть попробуйте еще раз, на свободной дороге, без помех, так надежней. Скорее всего сильно заметно не улучшит, поскольку судя по симптомам, что вы рассказали мне по телефону, есть некоторые внутренние утечки. Если будете снимать АКПП для замены ГТР, то обязательно освежите внутрянку, это не дорого стоит- фрикционы, ремкомплект и фильтр. Втулки у вас еще на месте. Поэтому если не затягивать -ваша коробка после ремонта отходит как новая- тысяч 150-200 смело.
Добавлено: 18.02.2015 20:13
Andri
В 12 часов заплатив 12 400 Р.Руб
нефига не изменилась цена, только у нас барыги ценники лупят и делать не умеют, печаль((
Добавлено: 19.02.2015 18:36
voland_1986
всем привет))
Имеется Ниссан Максима а34 2004г 3.5 бенз. акпп RE5F22A тот же айсин 55-50 (51)
Типичные симптомы: на холодную нормальная работа акпп, но при прогреве начинается всем известное веселье. Передачи на повышение толчки сильнее чем при понижении 3-2-1. При прогретой коробке включение на D происходит с ударом (( Масло темное, но не пахнет. Ошибок нет.
Подскажите пожалуйсто какие дальше действия.
Есть ли смысл востанавливать гидроблок?
Где в Минске лучше ремонтироваться с такими проблемами? сам из Гродно
Эти товарищи предлагают новый ГБ за 13.6 млн
http://www.all-trans.by/valve_body_aw55-50.asp.shtml
Заранее Спасибо
Добавлено: 20.02.2015 09:45
W@dim
voland_1986, Проблема в "железе". Внутренние утечки, скорее всего втулкам конец и возможно трещина на валу. Скоро станет колом.
По гидроблоку не знаю- разные они с нашим, Вольвовским.
Есть смысл ремонтировать коробку, полностью или заменой на б\у но с ремонтом ГТР.
Добавлено: 20.02.2015 10:17
voland_1986
т.е ГБ я так понял даже не искать?
Подскажи где толковые мастера есть, в какую сторону смотреть. Что такое Цессис?? Рашу не рассматриваю - не поеду туда.
Или может на б\у акпп и наши смогут ГТР перебрать????
Добавлено: 20.02.2015 10:22
W@dim
ГТР- гидротрансформатор (бублик) -наши сделают, есть такие предприятия.
Цессис-это город в Латвии, в котором очень хорошо ремонтируют коробки. Едь туда, лучше всего.
А искать ГБ или нет- не знаю, как хочешь, можешь старый ремонтировать или другой искать. Новых все равно нет. Все они на рынке "ребилд", новый может быть только у дилера, и то врядли.
Добавлено: 20.02.2015 12:17
voland_1986
переписываюсь с литовцами сейчас предлагают коробку за 700 евро с пробегом 85тыс. Только миль или км. не могу добиться от них, пройдохи еще те ((
Добавлено спустя 37 секунд:
Вадим спасибо за инфу
Добавлено: 20.02.2015 19:00
m5_ShahiD_
voland_1986 писал(а):предлагают коробку за 700 евро
за 700 евро мне предложили ребилдовую коробку с гарантией в замен на мою, но у меня механическая поломка(
Re: Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 20.02.2015 21:32
OSPLifestyle
Миша, где?
Tapatalk