В 14-м году они около 20к зелени новые с завода стоили. Один товарищ с бывшей работы взял такого белого...а через пару месяцев случился кризис и за 20к стало можно взять очень много чего интересного.
"Почисти вентиляцию картера, а не ищи оправданий" (с)
TokRa писал(а): 26.10.2018 13:25
Что-то тихо стало.
Парниша у нас взял такого, только в 2015 году. Единственное нарекание - жуки. Технических проблем - никаких. Он не таксист и не подснежник, ездит круглый год примерно по 15-20 тыс за год. Сейчас думает продавать. Грит, с учётом того, как кузова собирают/красят/защищают сейчас, ничего кроме атласа не рассматривает, особенно у учётом такого кредита.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
power писал(а): 26.10.2018 15:49
В 14-м году они около 20к зелени новые с завода стоили...а через пару месяцев случился кризис и за 20к стало можно взять очень много чего интересного.
Ну так не только с Geely было - все марки/модели через это прошли.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
power писал(а): 26.10.2018 15:49
В 14-м году они около 20к зелени новые с завода стоили. Один товарищ с бывшей работы взял такого белого...а через пару месяцев случился кризис и за 20к стало можно взять очень много чего интересного.
Есть истории и с положительным результатом, также перед кризисом коллеге приорбанк предложил карточку с кредитом в бел.рублях, он согласился и махнул всю сумму на доллары что-то около 15k$ получилось, через месяц это уже было 10k$ ну и форестера тогда прихватил за 6k$ 06 года пусть и не в самом хорошем состоянии.
BorisM писал(а): 26.10.2018 15:48
уж как-то многовато проблем для 37 тыс. пробега
Ни одной проблемы не увидел. Перечисленные "нюансы" лечатся парой листов зелени... если не замарачиваться перекраской из-за сколов. Где проблемы?
Те переборка суппортов каждые 30-40 тыс это нормальный нюанс? А антифриз просто быстро испаряется ну или можно написать, что это просто единичный случай и владелец сам виноват
BorisM писал(а): 26.10.2018 16:39
Те переборка суппортов каждые 30-40 тыс это нормальный нюанс?
Там не уникальные суппорта стоят. Было бы типичной проблемой - давно все кричали бы. Ты же читал: "задние тормозные диски покрылись коррозией из-за редкого использования" отсюда же и суппорт закис. Чуть почаще ездить и не надо ничего перебирать.
power писал(а): 26.10.2018 15:49
В 14-м году они около 20к зелени новые с завода стоили.
В 2013 Дастер в базе стоил 22 зелени. и это тоже ни о чём не говорит, как и то сколько стоили ЖилИ в 2014...
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Помню на дастера как гнали, мол дорогой уродец... По итогу дастеры/степвеи всякие заполонили наши дороги. А главное что? Цена и развитая дилерская сеть. Напомню ещё раз, 5 лет назад Дастер в базе стоил у дилера на три штуки дороже Емгранд 7.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Я не знаю для меня всё это дико конечно.За 18 этого конченного эмгранда мужик думаю брал,за 18-24 атлас этот мутный,да и дастеры со степвеями тоже жесть за те деньги!!При всём том богатстве выбора ,престиже ,комфорта,и ликвидности при дальнейшей продаже,лезть в это говнище,да ещё и в кредит,ну не знаю чем нужно думать!!
TokRa писал(а): 26.10.2018 22:26
И что касается падения стоимости, о чем я спрашивал, ну так она такая же, как у новой Ауди. В процентах. Так что опять же, пока не так и гнобил бы Джили. Это только древние Вольво и модные паркетники цены не меняют.
Мне Ховера ха-тры на обмен адын в адын предложили. не знаю, в чем подвох ?
"Почисти вентиляцию картера, а не ищи оправданий" (с)
Для справки подкину вам инфы для размышления.
Самый голимый хендай акцент, киа рио и тд. в комплектации с автоматом стоит от 14-15 тысяч. Человеческая комплектация получается практически в 20 (+/-2000). Топовый жыли атлас получается в 24 000. Разницу чувствуете? А добавте сюда самый дешевый кредит на рынке в 5 лет. Но бог мой, какой же он овощ в кикдауне!!
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.