Страница 127 из 183
Re: Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 29.06.2015 22:51
Nom@de
kritik писал(а):что то Саня NOMADE нас заинтриговал ремонтом коробаса у лабусов и замолчал!?Саня мы ждем же!!
Этот интригант, млять, опять едет в Латвию... как чувствовал, не писал ничего. [emoji3]
Tapatalk
Добавлено: 30.06.2015 00:18
_Dima_xc90
laguna1, спасибо!
2. Это повреждения от самих фрикционов (4-5 по схеме), на них тоже есть повреждения внутренних зубцов.
4. А как определить нормальные фрикционы или нет? Есть несколько пакетов фрикционов, где еще надписи с номерами видны!
А какие фирмы производителей нормальные, а то я звонил на одну контору комплект фрикционов 2.160.000, на другой - 1.700.000! Поэтому задумался о замене все, но после ваших слов задумался... может поменять на сцеплении 4-5 (по схеме)?
Может кто подскажет по ранее заданному вопросу: Что отвечает за включение 5-ой передачи и движение более 80 км/ч?
Добавлено: 30.06.2015 09:19
W@dim
_Dima_xc90, Вашу коробку ремонтировали, видимо не очень сильные спецы. Судя по разрушению зубов, просто что то открутилось не зажатое или забытое при сборке раскрошило шестерни.
Такую коробку я бы не рискнул вообще перебирать самостоятельно. А вот специалистов кроме Рекро посоветовать не могу.
Насчет китайских фрикционов- они уже у вас стоят, поэтому замена китай на китай....сами понимаете.
Добавлено: 30.06.2015 12:23
_Dima_xc90
W@dim, а как вы определили что стоят китайские фрикционы? Каких фирм фрикционы лучше брать? На магните кроме остатков шестерен ни чего обнаружено не было! Возможно она начала крошитсья сама!
Добавлено: 30.06.2015 12:40
W@dim
_Dima_xc90 писал(а):Возможно она начала крошитсья сама!
Не пишите ерунду. Шестерня не может (если не пластилиновая) сама крошится. Да и по следам видно- или ролик от подшипника, болтик или гайка. Скорее второе. Если бы это был ролик -выкрошило все насмерть.
_Dima_xc90 писал(а):как вы определили что стоят китайские фрикционы?
Вам же знатоки выше написали, что у нас других нет. А коробку вашу недавно ремонтировали.
Вы так и не ответили внятно на главный вопрос- состояние масла. Вот показатель работоспособности коробки.
Я бы вам рекомендовал- эту коробку в утиль/на запчасти, но не себе. Купить б\у, желательно проверенную и если есть желание (самому) её "освежить", вот это будет толк.
А после "тонны" железной пыли в системе, которую даже свежий ГТР не выдержал..... Еще неизвестно, что творится в насосе....а зазоры там...Короче скорее всего плохо ему, очень плохо...
Добавлено: 30.06.2015 13:00
-=kochevnik=-
Nom@de писал(а):Этот интригант, млять, опять едет в Латвию... как чувствовал, не писал ничего.
чё случилось то?
Добавлено: 30.06.2015 13:26
_Dima_xc90
W@dim, а разве если бы насос был умерший, то были бы проблемы только с 5-ой?
Когда брал машину, то масло было чёрное и вонючее! Я сразу же частично его заменил, проехал на нем около 500км оно потемнело и появился запах паленого масла. Потом я опять его поменял, через 1000 км он немного потемнело (стало коричневое) и появился запах паленого, но не такой сильный! И вот сейчас я его разобрал и все там вычистил.По налету и внутреннему состоянию (не считая обломков и шестерен) АКПП в хорошом состоянии!
С АКПП проблем тока на 5-ой!
Добавлено: 30.06.2015 13:50
Nom@de
-=kochevnik=- писал(а):чё случилось то?
по ходу гидроблоку кранты. По гарантии будут ремонтировать.
Так что и на рекро бывает проруха
Добавлено: 30.06.2015 15:52
W@dim
_Dima_xc90 писал(а):то масло было чёрное и вонючее! Я сразу же частично его заменил, проехал на нем около 500км оно потемнело и появился запах паленого масла. Потом я опять его поменял, через 1000 км он немного потемнело (стало коричневое) и появился запах паленого, но не такой сильный!
Опять чушь пишите батенька, типа хлеб покрылся плесенью, но ничего съем и такой...

_Dima_xc90 писал(а):По налету и внутреннему состоянию (не считая обломков и шестерен) АКПП в хорошом состоянии!
Черное масло, обломки, налет внутри- коробка умерла безвозвратно. Полный капремонт. Но вы сами не сможете это сделать. И мое мнение выше постом- почитайте еще раз.
_Dima_xc90 писал(а):С АКПП проблем тока на 5-ой!
Судя по маслу - не только на пятой.
Полемику не буду больше поддерживать. Вы хозяин- вам решать. Вы совета просили, я вам его дал.

Добавлено: 30.06.2015 16:43
_Dima_xc90
W@dim, ну пишу я то что вижу и то что есть на автомобиле, а не то что мне вздумается! Но спасибо и на этом!
Об итогах потом отпишусь!
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
laguna1, те фрикцоны что за 2160000 на фирме сказали что оригинал!
Добавлено: 30.06.2015 17:18
laguna1
_Dima_xc90 писал(а):4. А как определить нормальные фрикционы или нет? Есть несколько пакетов фрикционов, где еще надписи с номерами видны!
Попробуйте гуглом поискать кто производитель. Толщина в помощь.
_Dima_xc90 писал(а):А какие фирмы производителей нормальные, а то я звонил на одну контору комплект фрикционов 2.160.000, на другой - 1.700.000! Поэтому задумался о замене все, но после ваших слов задумался... может поменять на сцеплении 4-5 (по схеме)?
Когда я общался мучал свой корабас, ремкомплект с фрикционами был китайским. Если 4-5 подгоревшее, то тогда на замену.
_Dima_xc90 писал(а):Может кто подскажет по ранее заданному вопросу: Что отвечает за включение 5-ой передачи и движение более 80 км/ч?
_Dima_xc90, если поискать в интернете есть алгоритм работы коробки с индикацией включения пакетов фрикционов. Свои файлы по этой теме я давно стер.
Nom@de писал(а):Так что и на рекро бывает проруха
На российском клубе пишут, что Рекро уменьшило гарантию на машины старше 8 лет до 1 года или 50 тыс.км. Я думаю это следствие российского отношения: раз гарантия, то жечь по полной, а потом перед окончанием поменять еще раз.
_Dima_xc90 писал(а):laguna1, те фрикцоны что за 2160000 на фирме сказали что оригинал!
Все течет все меняется. Уточните кто производитель.
_Dima_xc90, у вас вполне могут быть утечки давления по пятой передаче вследствие чего она и подгорает.Мест куча. Но еще раз повторюсь за советом к спецам. Мы все интернет хомячки которые чуть чуть что то слышали, а некоторые трогали и все. Я считаю что советы по дорогим агрегатам могут раздавать только те кто этим занимается постоянно. Например Ягер, Буян, Мозг и т.д.
PS И еще если уже взялись, то поищите специализированную литературу и подтяните мат часть, иначе будете лечить следствие, а не причину.
Добавлено: 30.06.2015 18:59
_Dima_xc90
laguna1, Спасибо за понимание и за содействие! Буду искать дополнительную литературу!
Re: Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 30.06.2015 19:18
Nom@de
Врут на рос форуме. Гарантия 2 года или 100 тыщ. Пруф нужен))? Ни жог я((
Tapatalk
Добавлено: 30.06.2015 19:46
W@dim
_Dima_xc90 писал(а):ну пишу я то что вижу и то что есть на автомобиле, а не то что мне вздумается!
Всё так, но вы делаете неправильные выводы, вот я про что.
Добавлено: 30.06.2015 22:00
laguna1
Nom@de писал(а):Врут на рос форуме. Гарантия 2 года или 100 тыщ. Пруф нужен))? Ни жог я((
http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=101383&page=8
Спросил))) самого Раймондса что у них случилось с гарантией. Он написал буквально следующее: "Гарантийный срок для машин старше 8 лет включая гарантия 1 год или 50000 км без изключений к сожалению". Так что может с гарантией ничего и не случилось, просто машин постарела...
Зато нашёл на бмв форуме отзывы латыша про рекро. Пишет что за последние год- полтора стало много рекламаций по ремонту гидромуфт, чего до этого не наблюдалось
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=861795 Правда не понял чё это такое, у нас в коробке это есть?
Может санкции для россиян.

Добавлено: 06.07.2015 20:20
_Dima_xc90
Народ, может у кого есть передняя часть корпуса от коробки 55-51 полный привод, а то разбито отверстие под роликовый подшипник?
Добавлено: 06.07.2015 20:44
W@dim
_Dima_xc90, От S80 есть. и 55-50, возможно корпуса одинаковые. Привози свой, сравним.
Добавлено: 06.07.2015 20:47
m5_ShahiD_
_Dima_xc90, я свою старую отдал
http://forum.volvo-club.by/memberlist.p ... le&u=17083 позвони поговори с ним
Re: Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 06.07.2015 22:07
Nom@de
laguna1 писал(а):Nom@de писал(а):Врут на рос форуме. Гарантия 2 года или 100 тыщ. Пруф нужен))? Ни жог я((
http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=101383&page=8
Спросил))) самого Раймондса что у них случилось с гарантией. Он написал буквально следующее: "Гарантийный срок для машин старше 8 лет включая гарантия 1 год или 50000 км без изключений к сожалению". Так что может с гарантией ничего и не случилось, просто машин постарела...
Зато нашёл на бмв форуме отзывы латыша про рекро. Пишет что за последние год- полтора стало много рекламаций по ремонту гидромуфт, чего до этого не наблюдалось
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=861795 Правда не понял чё это такое, у нас в коробке это есть?
Может санкции для россиян.

Читал читал. Очень может быть для росиян ограниченая гарантия) хотя когда я был, Раймондса не было. Типа в отпуске) аж с мая до начала июля))
Надо все таки основательно добраться до компа, рассказать как ездил
Tapatalk
Добавлено: 06.07.2015 23:21
_Dima_xc90
По моему эти корпуса отличаются в зависимости от привода (полный и передний). Или я не прав? Т.к. сальники приводных валов разные. Вот что случилось с моим корпусом....как это могло произойти ума не приложу!
Может у кого в Минске такой корпус завалялся?
Завтра наберу откликнувшимся, что бы уточнить такой корпус или нет!