Страница 129 из 183

Добавлено: 25.07.2015 06:47
m5_ShahiD_
Nom@de писал(а):Цена ремонта указывается 1 раз
а это уже большой плюсик

Добавлено: 25.07.2015 12:04
kritik
да уж с этими ремонтами забугорными эмоций через край..

Добавлено: 28.07.2015 14:45
RU-BY
добра всем,

почитал рекомендации, про доп радиатор, подумал, что скоро как как менять мало в ДВС, ну и как следствие частичная замена масла
скажите какой радиатор покупать, позвонил сегодня в алл-транс.бу сказали что у них все универсальные, как бы специально под авто не заточены, и есть 3х рамеров:

19х31
19х40
25х40

может кто по опыту сталкивался какой влезет на рест шесятки 1?

спасибо зарание

Добавлено: 28.07.2015 14:49
W@dim
RU-BY писал(а):может кто по опыту сталкивался какой влезет на рест шесятки 1?
Там места хватает. Любой влезет.
Я брал 19Х40

Добавлено: 29.07.2015 01:38
RU-BY
W@dim писал(а):
RU-BY писал(а):может кто по опыту сталкивался какой влезет на рест шесятки 1?
Там места хватает. Любой влезет.
Я брал 19Х40
а где ставил? или сам установил?

Добавлено: 29.07.2015 07:03
dunkanby
RU-BY, в любой клубный гараж обращался, помогут :)

Добавлено: 29.07.2015 09:21
W@dim
RU-BY, Сам ставил.

Добавлено: 07.09.2015 11:05
_Dima_xc90
Всем привет! Если что, не ругайте, но скину ссылку на то, как я ремонтировал свою АКПП.
http://www.drive2.ru/l/7429022/

Добавлено: 07.09.2015 12:04
W@dim
_Dima_xc90, Отличная работа!

Добавлено: 07.09.2015 13:49
_Dima_xc90
W@dim, Спасибо!

Добавлено: 07.09.2015 14:14
W@dim
_Dima_xc90, Нужно было еще заменить т.н. ремкомплект. Это набор прокладок, резинок и уплотнений.
Судя по оставшимся симптомам- внутренние перетечки и потери давления есть и остались.

А чем промывали коробку?

Добавлено: 07.09.2015 14:46
-=kochevnik=-
Бэлин, когда уже я займусь своим коробасом...лежит в гараже :sorry:

Добавлено: 08.09.2015 22:11
max_g
Всем привет.
прошу помощи в заочном диагнозе коробке.
машина 2006 гв но 2007 модельный. пробег 190к, прошлый год ~14000 пробег особых замечаний на коробку не было. бывали рывочки, но редко.
последняя поездка 800 км по трассе на достаточно нагруженном авто. скорость до 110 плавно, торможения тоже плавно. проблемы начались через неделю после приезда.
началось с рывков на скорости 25 если плавно нажимать газ и 35 если газовать чуть интенсивнее.
через три дня добавилось следующее: если катиться к светофору на скорости 10-15 начинается мелкое подергивание серией рывков. на след день ситуация опять поменялась. если катиться на 10-15 км/ч потом добавлять газ, то происходит как бы провал. как если на механике добавить газ при выжатом сцеплении. далее рывок или без него и едет.
в зимнем режиме W коробка ведет себя значительно приличнее. на передачах 4.3.L тоже езда мягче.

Добавлено: 08.09.2015 22:17
W@dim
max_g, Состояние и уровень масла?

А вообще по описанному- "кончились" фрикционы 2-ой передачи, либо происходит её недовключение.
Более точно- скажет масло.
В режиме W старт с 3-ей передачи.

Добавлено: 08.09.2015 22:28
max_g
W@dim писал(а):max_g, Состояние и уровень масла?

А вообще по описанному- "кончились" фрикционы 2-ой передачи, либо происходит её недовключение.
если это фрикционы, то насколько это дорого?

масло получилось проверить только после коротенькое поездки в 7 км.
при первичном извлекании щупа уровень был на максимуме холода, при вторичном и последующих - максимум горячего. почему так мне не понятно.
жидкость достаточно прозрачная, никаких вкраплений и пузырьков я не обнаружил. неприятного горелого запаха тоже нет.

на холодную едет значительно лучше. после примерно 2-3 км начинается толчок в районе 25 км/ч +-5. к концу маршрута толчек становится ощутимее.
при плавном трогании со светофора один раз было дрожание, попытался еще потрогаться - не повторилось, и пару раз дрожание было на скорости около 10. но опять таки дрожание не регулярно возникает.

Добавлено: 15.09.2015 22:22
max_g
Разобрали коробку на сервисе. говорят фрикционы 1 и 2 передачи сношены, но механических повреждений нет, сальники и прокладки все целые.
Предполагают что виноват гидроблок. Типа пропускал недостаточно масла. (могу ошибаться в формулировке)
рекомендуют ставить восстановленный а не промывать этот с заменой трех соленоидов.

интересует мнение: оправданна ли такая замена. может надо настаивать на разборе родного и восстановлении его в случае необходимости или по всем показателям 90% гидроблоку кирдык и восстановленный ничем не хуже родного?
да, и реально ли его протестировать чтоб определить однозначно виноват он или нет.

а также интересует в чем может быть причина такого состояния гидроблока

Добавлено: 16.09.2015 09:26
W@dim
max_g, Что за сервис?
Диагностику видой делали? Скорее всего нет. А как же теперь диагноз ставить? Предполагать только.
Восстановленный гидроблок это не дешево. Если пацаны дают гарантию и уверены в своем решении, пусть меняют, но если не поможет- то ремонт за их счет. То же и к ремонту гидроблока. Все три соленоида менять? А зачем? Проблема в блоке 1-ой.... Для профилактики только.
А зазоры в пакетах фрикционов меряли? А как же определили износ??? Если фрикционы стерлись до железа, то чаще всего их заваривает или машина раньше просто перестает ехать. Значит просто на глаз...
Вот поэтому я и говорю- нет у нас спецов. Все диагнозы за счет покупателя/клиента:- " А давайте поменяем вот это...может поможет...
max_g писал(а):а также интересует в чем может быть причина такого состояния гидроблока
Чаще всего причиной является гидротрансформатор и его способность перегревать масло. Хотя у вас авто 2007 года, и большинство детских болезней устранили.
Вот фрикционы стерты- скорее всего машина таскала прицеп, (при наличии прицепного) или просто гоньщик за рулем ездил.

Очень мало информации для постановки диагноза.

Добавлено: 16.09.2015 12:23
max_g
сервис с этой страницы http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 7&start=36 единственное они название сменили
теперь они http://fordtrans.ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BD% ... %82%D1%8B/

сегодня еще разговаривал с мастером. с его слов, то что я считаю нормальным маслом - грязное. фрикционы стерлись до металла 1 и 2 передач, остальные на подходе.
гарантия 6 мес или 10000 км

прицеп вроде не таскала, фаркопа нет, и следов его установки я тоже не замечал.

по гидроблоку аргументация следующая: сверху на гидроблоке есть налет грязи. значит внутри тоже самое. следовательно скорее всего есть внутренний износ. раз машина хоть как-то но ехала, то какое-то давление есть и значит стенд ничего не покажет.
можно помыть восстановить соленоиды, но гарантии что все будет замечательно нет.
ремонт гидроблока 90$ треть от стоимости восстановленного 260$

повторюсь: они видят причину износа фрикционов, в недостаточном давлении масла, за что отвечает гидроблок.

Добавлено: 16.09.2015 14:29
W@dim
max_g, Этим парням можешь полностью доверять.
Я сразу не посмотрел откуда ты.

Этт сервис плохого не посоветует. Ставь у них ремонтный, быстрее будет и надежнее.

Добавлено: 16.09.2015 18:49
m5_ShahiD_
Ремонтный 17к рублей, ставь и не переживай,
П.с. Сейчас сижу и смотрю на твою красавицу :good: