Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
max_g
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.07.2014 19:42
Авто: volvo v70II 2007мг 170лс B5244S
GSM: +79261473314
Имя: Максим
Откуда: Харьков - Долгопрудный
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение max_g »

W@dim писал(а):Я сразу не посмотрел откуда ты.
это потому, что я только добавил

W@dim, m5_ShahiD_, Благодарю
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

max_g, Вот видишь- как важно полностью и правильно заполнить профиль.... :)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
max_g
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.07.2014 19:42
Авто: volvo v70II 2007мг 170лс B5244S
GSM: +79261473314
Имя: Максим
Откуда: Харьков - Долгопрудный
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение max_g »

итого
предложенный гидромодуль с моей коробкой не заработал. так что помыли мой и отреставрировали три соленоида.
сейчас есть небольшие толчки с 2 на 3 и с 2 на 1, обещают что после адаптации должны уйти. км через 500.
так же сказали что ставить доп радиатор на коробку - безполезное занятие - лучше раз в 2 года мыть радиаторы с разборкой.

все обошлось в $1000
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

max_g писал(а):предложенный гидромодуль с моей коробкой не заработал
Странно, возможно другой модели.
max_g писал(а):сейчас есть небольшие толчки с 2 на 3 и с 2 на 1, обещают что после адаптации должны уйти. км через 500.
Возможно -да. Коробку ремонтировали? Пакеты фрикционов меняли?
max_g писал(а):так же сказали что ставить доп радиатор на коробку - безполезное занятие
Не согласен.
max_g писал(а):лучше раз в 2 года мыть радиаторы с разборкой.
Согласен.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
max_g
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.07.2014 19:42
Авто: volvo v70II 2007мг 170лс B5244S
GSM: +79261473314
Имя: Максим
Откуда: Харьков - Долгопрудный
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение max_g »

W@dim писал(а):Возможно -да. Коробку ремонтировали? Пакеты фрикционов меняли?
это в первую очередь.
все фрикционы и одну ленту
гидротрансформатор тоже резали
Последний раз редактировалось max_g 21.09.2015 09:36, всего редактировалось 1 раз.
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

max_g писал(а):все фрикционы и один ремень
Может ЛЕНТА, а не ремень. Это же не вариатор.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
max_g
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.07.2014 19:42
Авто: volvo v70II 2007мг 170лс B5244S
GSM: +79261473314
Имя: Максим
Откуда: Харьков - Долгопрудный
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение max_g »

W@dim писал(а):
max_g писал(а):все фрикционы и один ремень
Может ЛЕНТА, а не ремень. Это же не вариатор.
спасибо подправил. да именно ленту
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

После поездки по горам, где надо тормозить мотором на спусках, возник вопрос можно ли в движении переключать коробку из положения D в положения L, 3, 4. (коробка без типтроника).
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

laguna1, В мануале к Вольво прямых указаний не нашел. Форд такие манипуляции разрешает, только лимит скорости для каждого режима есть.
Я переключаю на 3 и 4 на ходу на малой скорости. Зная работу АКПП - уверен проблем не будет. Главное ногу с педали газа сними перед переключением.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

W@dim, ссылка какая есть? А то стремно в горах переключиться и получить сюрприз. :)
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

laguna1, Так перед заездом в горы по-любому нужно включить режим ...ну как минимум 4. Потому как наша коробка постоянно норовит включить 5-ю и блокировку, а в горах или с прицепом... а если в горах и с прицеопм :) - ей быстро придет кирдык.

Я на ходу включаю все режимы. Только L включаю на небольшой скорости.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

включай как хочешь, ничего не произойдет
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

Ок спасибо.
Аватара пользователя
max_g
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.07.2014 19:42
Авто: volvo v70II 2007мг 170лс B5244S
GSM: +79261473314
Имя: Максим
Откуда: Харьков - Долгопрудный
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение max_g »

после ремонта коробки проехал 1150 км, но терзают меня сомнения что все путем...

1 проверил уровень масла в АКПП - даже на холодную он выше максимума для горячего. насколько это критично?
2 на повышении толчки вроде пропали с 2-3, а вот на понижении остались. причем интересная ситуация. если разогнаться и плавно тормозить, то толчков нет, а вот если в пробке чуть поддать газу и бросить педаль, и не тормозить, то машина довольно ощутимо дергается. Может я придираюсь и это норма? хотя до ремонта я не помню такого.
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

max_g писал(а):1 проверил уровень масла в АКПП - даже на холодную он выше максимума для горячего. насколько это критично?
Критично, масло из-за повышенного уровня может захватываться шестернями и пенится. А пена не сжимается.
По второму не понял симптомы, но толчков быть не должно в принципе.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
max_g
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.07.2014 19:42
Авто: volvo v70II 2007мг 170лс B5244S
GSM: +79261473314
Имя: Максим
Откуда: Харьков - Долгопрудный
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение max_g »

W@dim писал(а):
max_g писал(а):1 проверил уровень масла в АКПП - даже на холодную он выше максимума для горячего. насколько это критично?
Критично, масло из-за повышенного уровня может захватываться шестернями и пенится. А пена не сжимается.
По второму не понял симптомы, но толчков быть не должно в принципе.
пены вроде не было.
после проезда 6 км коробка достаточно прогревается чтоб на горячую мерять уровень или нужен больший пробег?

2 даже не знаю как по другому описать. возможно раннее переключение на пониженную передачу при 20 км/ч примерно. или если представить что едешь на МКПП и втыкаешь пониженную передачу.

3 сейчас чуть более резко набирал скорость - толчок и на повышение тоже небольшой есть
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

max_g, Сначала необходимо выставить НОРМАЛЬНЫЙ рабочий уровень масла. Потом говорить о симптомах.
На холодную не выше максимальной отметки, на горячую также. "Горячее" масло определяется типа после 20 км пробега в спокойном режиме.
Уровень масла проверяем на работающем моторе, после манипуляций с рычагом переключения режимов, думаю вы в курсе.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
max_g
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.07.2014 19:42
Авто: volvo v70II 2007мг 170лс B5244S
GSM: +79261473314
Имя: Максим
Откуда: Харьков - Долгопрудный
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение max_g »

W@dim писал(а): Уровень масла проверяем на работающем моторе, после манипуляций с рычагом переключения режимов, думаю вы в курсе.
вообще-то нет
мерял на не заведенном с ночи авто. не правильно?

PS вопрос изучил, не думал что масло меряют при заведенной машине
Аватара пользователя
alexu
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 04.08.2014 09:51
Авто: Volvo S60(-03) B5244S AW55-50
GSM: +375293397914
Имя: Алексей
Skype: alexu1980
Откуда: Новополоцк

Сообщение alexu »

У всех так или только у меня: при оборотах около 1400-1600 давишь на газ обороты до 2000, а разгон практически не происходит секунд этак 5? Если у меня одного, то в чем причина куда копать? :search:
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

alexu, Это может быть субъективно. Какая передача? (примерно хоть), в каких режимах? Газ-торомоз-газ? или просто разгон с места?
Но для начала масло проверь, уровень и состояние. Как проверять уровень рассказывать думаю не нужно?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»