итого
предложенный гидромодуль с моей коробкой не заработал. так что помыли мой и отреставрировали три соленоида.
сейчас есть небольшие толчки с 2 на 3 и с 2 на 1, обещают что после адаптации должны уйти. км через 500.
так же сказали что ставить доп радиатор на коробку - безполезное занятие - лучше раз в 2 года мыть радиаторы с разборкой.
После поездки по горам, где надо тормозить мотором на спусках, возник вопрос можно ли в движении переключать коробку из положения D в положения L, 3, 4. (коробка без типтроника).
laguna1, В мануале к Вольво прямых указаний не нашел. Форд такие манипуляции разрешает, только лимит скорости для каждого режима есть.
Я переключаю на 3 и 4 на ходу на малой скорости. Зная работу АКПП - уверен проблем не будет. Главное ногу с педали газа сними перед переключением.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
laguna1, Так перед заездом в горы по-любому нужно включить режим ...ну как минимум 4. Потому как наша коробка постоянно норовит включить 5-ю и блокировку, а в горах или с прицепом... а если в горах и с прицеопм - ей быстро придет кирдык.
Я на ходу включаю все режимы. Только L включаю на небольшой скорости.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
после ремонта коробки проехал 1150 км, но терзают меня сомнения что все путем...
1 проверил уровень масла в АКПП - даже на холодную он выше максимума для горячего. насколько это критично?
2 на повышении толчки вроде пропали с 2-3, а вот на понижении остались. причем интересная ситуация. если разогнаться и плавно тормозить, то толчков нет, а вот если в пробке чуть поддать газу и бросить педаль, и не тормозить, то машина довольно ощутимо дергается. Может я придираюсь и это норма? хотя до ремонта я не помню такого.
max_g писал(а):1 проверил уровень масла в АКПП - даже на холодную он выше максимума для горячего. насколько это критично?
Критично, масло из-за повышенного уровня может захватываться шестернями и пенится. А пена не сжимается.
По второму не понял симптомы, но толчков быть не должно в принципе.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
max_g писал(а):1 проверил уровень масла в АКПП - даже на холодную он выше максимума для горячего. насколько это критично?
Критично, масло из-за повышенного уровня может захватываться шестернями и пенится. А пена не сжимается.
По второму не понял симптомы, но толчков быть не должно в принципе.
пены вроде не было.
после проезда 6 км коробка достаточно прогревается чтоб на горячую мерять уровень или нужен больший пробег?
2 даже не знаю как по другому описать. возможно раннее переключение на пониженную передачу при 20 км/ч примерно. или если представить что едешь на МКПП и втыкаешь пониженную передачу.
3 сейчас чуть более резко набирал скорость - толчок и на повышение тоже небольшой есть
max_g, Сначала необходимо выставить НОРМАЛЬНЫЙ рабочий уровень масла. Потом говорить о симптомах.
На холодную не выше максимальной отметки, на горячую также. "Горячее" масло определяется типа после 20 км пробега в спокойном режиме.
Уровень масла проверяем на работающем моторе, после манипуляций с рычагом переключения режимов, думаю вы в курсе.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У всех так или только у меня: при оборотах около 1400-1600 давишь на газ обороты до 2000, а разгон практически не происходит секунд этак 5? Если у меня одного, то в чем причина куда копать?
alexu, Это может быть субъективно. Какая передача? (примерно хоть), в каких режимах? Газ-торомоз-газ? или просто разгон с места?
Но для начала масло проверь, уровень и состояние. Как проверять уровень рассказывать думаю не нужно?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)