Страница 130 из 183

Добавлено: 17.09.2015 21:58
max_g
W@dim писал(а):Я сразу не посмотрел откуда ты.
это потому, что я только добавил

W@dim, m5_ShahiD_, Благодарю

Добавлено: 18.09.2015 09:30
W@dim
max_g, Вот видишь- как важно полностью и правильно заполнить профиль.... :)

Добавлено: 19.09.2015 15:56
max_g
итого
предложенный гидромодуль с моей коробкой не заработал. так что помыли мой и отреставрировали три соленоида.
сейчас есть небольшие толчки с 2 на 3 и с 2 на 1, обещают что после адаптации должны уйти. км через 500.
так же сказали что ставить доп радиатор на коробку - безполезное занятие - лучше раз в 2 года мыть радиаторы с разборкой.

все обошлось в $1000

Добавлено: 20.09.2015 22:17
W@dim
max_g писал(а):предложенный гидромодуль с моей коробкой не заработал
Странно, возможно другой модели.
max_g писал(а):сейчас есть небольшие толчки с 2 на 3 и с 2 на 1, обещают что после адаптации должны уйти. км через 500.
Возможно -да. Коробку ремонтировали? Пакеты фрикционов меняли?
max_g писал(а):так же сказали что ставить доп радиатор на коробку - безполезное занятие
Не согласен.
max_g писал(а):лучше раз в 2 года мыть радиаторы с разборкой.
Согласен.

Добавлено: 21.09.2015 08:42
max_g
W@dim писал(а):Возможно -да. Коробку ремонтировали? Пакеты фрикционов меняли?
это в первую очередь.
все фрикционы и одну ленту
гидротрансформатор тоже резали

Добавлено: 21.09.2015 09:12
W@dim
max_g писал(а):все фрикционы и один ремень
Может ЛЕНТА, а не ремень. Это же не вариатор.

Добавлено: 21.09.2015 09:37
max_g
W@dim писал(а):
max_g писал(а):все фрикционы и один ремень
Может ЛЕНТА, а не ремень. Это же не вариатор.
спасибо подправил. да именно ленту

Добавлено: 22.09.2015 18:50
laguna1
После поездки по горам, где надо тормозить мотором на спусках, возник вопрос можно ли в движении переключать коробку из положения D в положения L, 3, 4. (коробка без типтроника).

Добавлено: 22.09.2015 20:39
W@dim
laguna1, В мануале к Вольво прямых указаний не нашел. Форд такие манипуляции разрешает, только лимит скорости для каждого режима есть.
Я переключаю на 3 и 4 на ходу на малой скорости. Зная работу АКПП - уверен проблем не будет. Главное ногу с педали газа сними перед переключением.

Добавлено: 23.09.2015 18:07
laguna1
W@dim, ссылка какая есть? А то стремно в горах переключиться и получить сюрприз. :)

Добавлено: 23.09.2015 18:34
W@dim
laguna1, Так перед заездом в горы по-любому нужно включить режим ...ну как минимум 4. Потому как наша коробка постоянно норовит включить 5-ю и блокировку, а в горах или с прицепом... а если в горах и с прицеопм :) - ей быстро придет кирдык.

Я на ходу включаю все режимы. Только L включаю на небольшой скорости.

Добавлено: 23.09.2015 19:37
Ultras
включай как хочешь, ничего не произойдет

Добавлено: 27.09.2015 15:47
laguna1
Ок спасибо.

Добавлено: 05.10.2015 00:53
max_g
после ремонта коробки проехал 1150 км, но терзают меня сомнения что все путем...

1 проверил уровень масла в АКПП - даже на холодную он выше максимума для горячего. насколько это критично?
2 на повышении толчки вроде пропали с 2-3, а вот на понижении остались. причем интересная ситуация. если разогнаться и плавно тормозить, то толчков нет, а вот если в пробке чуть поддать газу и бросить педаль, и не тормозить, то машина довольно ощутимо дергается. Может я придираюсь и это норма? хотя до ремонта я не помню такого.

Добавлено: 05.10.2015 08:23
W@dim
max_g писал(а):1 проверил уровень масла в АКПП - даже на холодную он выше максимума для горячего. насколько это критично?
Критично, масло из-за повышенного уровня может захватываться шестернями и пенится. А пена не сжимается.
По второму не понял симптомы, но толчков быть не должно в принципе.

Добавлено: 05.10.2015 15:25
max_g
W@dim писал(а):
max_g писал(а):1 проверил уровень масла в АКПП - даже на холодную он выше максимума для горячего. насколько это критично?
Критично, масло из-за повышенного уровня может захватываться шестернями и пенится. А пена не сжимается.
По второму не понял симптомы, но толчков быть не должно в принципе.
пены вроде не было.
после проезда 6 км коробка достаточно прогревается чтоб на горячую мерять уровень или нужен больший пробег?

2 даже не знаю как по другому описать. возможно раннее переключение на пониженную передачу при 20 км/ч примерно. или если представить что едешь на МКПП и втыкаешь пониженную передачу.

3 сейчас чуть более резко набирал скорость - толчок и на повышение тоже небольшой есть

Добавлено: 05.10.2015 17:03
W@dim
max_g, Сначала необходимо выставить НОРМАЛЬНЫЙ рабочий уровень масла. Потом говорить о симптомах.
На холодную не выше максимальной отметки, на горячую также. "Горячее" масло определяется типа после 20 км пробега в спокойном режиме.
Уровень масла проверяем на работающем моторе, после манипуляций с рычагом переключения режимов, думаю вы в курсе.

Добавлено: 05.10.2015 20:32
max_g
W@dim писал(а): Уровень масла проверяем на работающем моторе, после манипуляций с рычагом переключения режимов, думаю вы в курсе.
вообще-то нет
мерял на не заведенном с ночи авто. не правильно?

PS вопрос изучил, не думал что масло меряют при заведенной машине

Добавлено: 05.11.2015 11:47
alexu
У всех так или только у меня: при оборотах около 1400-1600 давишь на газ обороты до 2000, а разгон практически не происходит секунд этак 5? Если у меня одного, то в чем причина куда копать? :search:

Добавлено: 06.11.2015 14:16
W@dim
alexu, Это может быть субъективно. Какая передача? (примерно хоть), в каких режимах? Газ-торомоз-газ? или просто разгон с места?
Но для начала масло проверь, уровень и состояние. Как проверять уровень рассказывать думаю не нужно?