Страница 131 из 183
Добавлено: 06.11.2015 14:24
gljuk
alexu, У меня на моей 4ст AW50-42 точно так же происходит. полагаю, это износ гидротрансформатора. Так как только там может столько энергии потеряться. Годами

Добавлено: 06.11.2015 16:34
W@dim
gljuk писал(а):У меня на моей 4ст AW50-42 точно так же происходит. полагаю, это износ гидротрансформатора.
У тебя 4-х ступенчатая коробка. Для неё это нормально. Там передаточные числа другие и коэф.трансформации ГТРа другой.
alexu, Я на своей сейчас пробовал- у меня то же нечто подобное, но я не считаю это проблемой, это же не DSG коробка. Если тапкой в пол, да на четвертой передаче, после того как ехал спокойно 40км.ч такой "провал" может быть. Я поэтому и написал- субъективно.
Но ставить диагноз на основании твоих симптомов очень трудно. Информации мало.
Добавлено: 06.11.2015 16:51
alexu
W@dim, Забыл указать: -это только на горячем двигателе. На холодном гораздо быстрее ускоряется и такого за год (30 тыс.) не замечал. При нормальном прогреве есть небольшие толчки 2-3, 3-2, но не постоянно, иногда. В летнее время гораздо сильнее, но не удары. Стоит доп. радиатор (я бы сказал основной, штатный исключил из магистрали) + магнитный фильтр. Масло менял способом слил-залил за 30 тыс. 3 раза. Первый раз на Аэродромной. Остальные 2 раза осмелел и менял сам. После 3-ей замены коробка стала гораздо реже пинаться на грячую. Последние две замены масло mitasu mj-324-4. Подбирал по кинематической вязкости.
Добавлено: 06.11.2015 17:43
gljuk
Ага, масло в коробке прогревается и становится жиже. Через зазоры лопаток ГТ легче просачивается.
Ездил я на таких же AW50-42. Там всё гораздо лучше было.
Добавлено: 06.11.2015 19:46
W@dim
alexu, Тут возможно есть проблема. Для начала проверь уровень масла и его состояние.
Но тут на "слух" не скажешь, опять много субъективного. ГТР в лубом случае в ремонт.
Добавлено: 07.11.2015 07:39
pilot2k
на моей такого нет, нажал-поехал.....
Добавлено: 07.11.2015 19:42
W@dim
pilot2k, У тебя DSG?
Добавлено: 08.11.2015 14:19
RU-BY
Добреца всем, друзья.
Приключилося со мною горе горькое вчера... о чём поведую я сейчас...
Еду, я никого не трогаю, вхожу в поворот, поворачиваю налево, и ни с того не с чего, глохнет мой лось... Благо скорость, был не большая в районе 60, успел оттормозиться, и не словить бордюр... Естественно, рычаг с Д на П перевёл, завожу.... Завелась, но на табло где П Р Н Д 4 3 Л, показывает не П а просто -, и горит лампочка где рычаг АКПП Д, хотя реально сам рычаг стоит то в положении П, я мягко говоря, (ну вы поняли), заглушил, опять завёл всё тоже самое... Ну думаю не стоять же на перекрёстке, нужно попробовать ехать, перевожу рычаг из П на Р и капец... такой то ли удар то ли хороший пинок, то же самоей с Р на Н, с Н на Д, и в обратную сторону... опять же настроение, упало ещё больше.... но как говорил, решил ехать дальше, до места назначения оставалось 1.5 км... С болью в сердце, переключил с П на Д, через пинки, поехал... такое чувство, что тронулся Лось с 3 или 4 передачи, и так тихонько доехал до места назначения. Оставил авто, через 1 час вышел, завёл... Всё стало отображаться корректно и светодиоды переключались, и на панели отображаться стало тоже всё корректно а не -. Но загорелась ошибка: transmisson service requi-01, подключил елм сканер, выдало ошибку P0600, всё стёр, вот второй день езжу, вроде как всё ок...
С60, 2008 (модельный 2009) 2.4 140 лосей, пробег родной 109 тыс, масло в коробке менялось при пробег 94к, методом замещения. айсин 51.
Что такое может быть???
п.с. к слову авто глох пару раз, в течении года и именно на поворотах... но подьезжал к электрикам, те сказали, что так всё ок, и найти из за чего просто глохнет, нереально.
Ваши мысли господа...
Добавлено: 08.11.2015 16:11
alexu
RU-BY, 1. Сканировать нужно DICE сканером для начала (по ЭБУ и TCM). 2. ELM прочитал только код ошибки модуля управления двигателем, нужно почитать ошибки по АКПП. У меня были проблемы с датчиком выбранной передачи ( треснула корпус, попадала влага, контакты окислились, поступал неправильный сигнал на ТСМ. Причём в дождь иногда при движении, без разницы на какой скорости и передаче "выбивало" включенную передачу с ударом и коробка переходила в аварийный режим "-" на панели ошибка по коробке, но авто не глох. Причин может быть много: обрыв проводки, коррозия в узловых соединениях, влага и т.д. нужно искать начиная с клемм аккумулятора. Да и посмотри сам аккумулятор, он тоже может быть причиной. Иначе в один прекрасный момент похоронишь ЭБУ. Вот что написано на буржуйском сайте(перевод гугл): Причины Возможные причины OBD кода p0600 - Жгут проводов контроллера ЭСУД - ECM разъемы - Низкое напряжение батареи - Неисправность ECM
Добавлено: 08.11.2015 16:41
W@dim
RU-BY, Возможно низкий уровень масла и/или забит фильтр.
Начни с масла- уровень и его состояние. Возможно предельный износ ГТР, на вираже его начало "перекашивать", это образно говоря.
Добавлено: 08.11.2015 22:52
RU-BY
W@dim,alexu спасибо други, завтра с утра после отстойки за ночь, проверю уровень масла на холодную, а вот ещё идея пришла, может ли то что у меня по SAS ошибки иногда возникают анти скид 124 и ещё 36 помоему, при поворотах руля т.е. показывает что ДТС офф. может ли именно вот он как то быть связан с тем что авто именно на поваротах стало глохнуть? как думаете? ну а коробка ошибку подхватила уже автоматом, т.к. не доброе это дело глохнуть на Д....
кстати по поводу износа ГТР, подьезжал в июле на КИНЕГРО, они дорожный тест делали, т.к. я им описал что иногда при почти полной остновке, наблюдаются лёгкие пинки, так вот ини погоняли на ней, как на зло ничего не пнулось, и сказали, что езди и не парься, у тебя коробка в отличном состоянии. Я хотел у них промыть ГТР, но они сказли, что типа зачем тебе 200 выкидывать, так вот всё таки помыть?
Добавлено: 09.11.2015 08:17
W@dim
RU-BY, Вполне возможно, что коробка кинула ошибку из-за остановки двигателя на ходу. Когда мотор глохнет, нужно скидывать коробку в N, для неё же лучше. А так могло и втулки провернуть и фрикционам досталось...
Добавлено: 10.11.2015 12:19
RU-BY
W@dim писал(а):RU-BY, Вполне возможно, что коробка кинула ошибку из-за остановки двигателя на ходу. Когда мотор глохнет, нужно скидывать коробку в N, для неё же лучше. А так могло и втулки провернуть и фрикционам досталось...
блииииин.... надеюсь не провернуло....
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
продолжая, эпопею,
уровень норм, и на холодную и на прогретую, проезжанную коробку, запах, ну вроде как масла не горелого, цвет тоже ок. Не девственно красный конечно, но и не коричневый.
нужно менять масло в двигателе, хочу по Вашим же рекомендациям, слить залить и в АКПП, но вот и пришла идея снять поддон АКПП почистить магниты, может осадки какие, промыть поддон, и заодно маленький магнит неодимовый на 5-6 мм, прикрепить на сам сливной болт.
Что то не нашёл темы про снятие поддона, есть там какие подводные камни? прокладку нужно новую покупать или на гермет садить?
Спасибо заранее
Добавлено: 10.11.2015 12:33
W@dim
RU-BY писал(а):блииииин.... надеюсь не провернуло....
Если бы это случилось- ты бы уже почувствовал. Пинки, удары, отсутствие передач и т.п.
RU-BY писал(а):Что то не нашёл темы про снятие поддона
Потому как поддона нет.
Просто поменяй масло, слил-залил.
Магниты там внутри есть.
На болт крепить? Только крепко его приклеивай. Или болт сразу с магнитом поищи, такие бывают. Если магнитик слетит, а там шестерни рядом вращаются, сразу узнаешь стоимость ремонта. Поэтому подумай. По "железу" эта коробка почти не изнашивается. А то что изнашивается, не магнитится.

Добавлено: 10.11.2015 13:38
RU-BY
W@dim писал(а):RU-BY писал(а):блииииин.... надеюсь не провернуло....
Если бы это случилось- ты бы уже почувствовал. Пинки, удары, отсутствие передач и т.п.
RU-BY писал(а):Что то не нашёл темы про снятие поддона
Потому как поддона нет.
Просто поменяй масло, слил-залил.
Магниты там внутри есть.
На болт крепить? Только крепко его приклеивай. Или болт сразу с магнитом поищи, такие бывают. Если магнитик слетит, а там шестерни рядом вращаются, сразу узнаешь стоимость ремонта. Поэтому подумай. По "железу" эта коробка почти не изнашивается. А то что изнашивается, не магнитится.

всё коротко и чётко

спасибо
Добавлено: 10.11.2015 20:32
W@dim
RU-BY, На Здоровье. Звони пиши. Всегда рад помочь.

Добавлено: 12.11.2015 22:31
RU-BY
Вечер добрый, сегодня слил-залил 3,4л масло в коробке, после поездки 40 км, прогнал прнд43л, отстоялась 3 мин, проверил уровень чуть выше НОТ|||, на 2мм, критично это? И сколько слить?
p.s. если фото не в тему, прошу прощения, куда перенести?
Добавлено: 12.11.2015 23:01
Ultras
слей грамм 200 и потом проверь. через 10000 поменяй еще раз 4л
Добавлено: 13.11.2015 08:05
W@dim
RU-BY, Проверь какой уровень на холодную.
Разница между минимумом и максимумом - 200мл. Вот и посчитай, сколько слить.
После замены уровень устанавливается на холодную, проверяется на горячую.
Добавлено: 14.11.2015 22:41
RU-BY
W@dim писал(а):RU-BY, Проверь какой уровень на холодную.
Разница между минимумом и максимумом - 200мл. Вот и посчитай, сколько слить.
После замены уровень устанавливается на холодную, проверяется на горячую.
Сегодня проверил на холодную, по. Заводке показало 6 гр, завёл прогрел до 50гр (по елм) прогнал передачи, отстоялся 2 мин, пошёл проверять, где написано соол масло было на 3 |, как полагаю норм?
Добавлено спустя 51 секунду:
Ultras писал(а):слей грамм 200 и потом проверь. через 10000 поменяй еще раз 4л
Просто странно что так быстро помутнело...