если мне не изменяет память, то при достижении 40 градусов, на щупе должно быть максимум холодногоRU-BY писал(а): где написано соол масло было на 3 |, как полагаю норм?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Да, нормальный уровень.RU-BY писал(а):масло было на 3 |, как полагаю норм?
Уже мутное?.RU-BY писал(а):Просто странно что так быстро помутнело...
Тогда катайся пару сот км и снова меняй- частичной заменой.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5466
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
блин один раз сразу полная замена и ездите и не парьтесь.если после этоготемнеет быстро ну и хер с ним.не надо опять и опять пытаться заменить масло на новое в надежде что станет лучше.бабки просто выбрасываете и все.когда здохнет конкретно проще бушку за 7 листов купить.или заморочится с ремонтом.чем по 150 грин вкидывать в полные замены раз за разом.ну я так считаю.если с коробкой есть механичесский трабл то сам по себе он не пройдет.да и масло ему не особо поможет.так не надолго может быть..
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Аватарка тнп... иди в ветку про Польшу, ты все равно в АКПП понимаешь не более, чем в политике. 
По существу:
Свежее масло, обладающее отличными моющими свойствами, смыло грязь и смолы со стенок ГТР и фильтра. Вот поэтому я и советую многократную частичную замену. По количеству масла- то же, что и полная, но по качеству- лучше, чище вымывается. А та грязь, что сейчас смыта, если её не удалить, опять залипнет в фильтре и на стенках ГТР, плюс часть её окажется в гидроблоке, вот тогда коробке придет конец.

По существу:
Свежее масло, обладающее отличными моющими свойствами, смыло грязь и смолы со стенок ГТР и фильтра. Вот поэтому я и советую многократную частичную замену. По количеству масла- то же, что и полная, но по качеству- лучше, чище вымывается. А та грязь, что сейчас смыта, если её не удалить, опять залипнет в фильтре и на стенках ГТР, плюс часть её окажется в гидроблоке, вот тогда коробке придет конец.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5466
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
в ремонте коробок я может и плохо понимаю.но моя машина пришла ко мне с пробегом 175 тыс.теперь на одометре 455 тыс. с первого дня поменял масло полным замещением.хотя тоже кричали давай слил залил поездил опять слил.но нафиг.полная замена!!!теперь каждые 30-40 тысяч полная замена методом вытеснения.и шепчет мне коробочка что побегает еще!!!никаких траблов!никаких доп радиаторов!!и зимой и летом всё пучком!!а все эти слил залил это выгодно только сервисменам!!быстро.удобно.но уверен что жить она будет дольше если изначально заменить старую непонятную жижу полностью.а потом смотреть если все ок то через 40 тыс.если есть косяки и масло темнеет сразу то проблема уже не в масле а в коробке.и маслом ее не вылечишь.а про ремонт коробок так тут только вангуете и не более.наверное у тебя это!!наверное надо поменять то!!но к ремонту это имеет отдаленное отношение!!а я на своем примере могу сказать что айсин может ходить пол миллиона не напрягаясь и только радовать если с первых дней его любить и относиться как подобает с уважением!!!и это главное!а не начинать чухаться только когда толчки появляются и прочая шляпа!!ладно пойду про Польшу почешу!!все равно ни хрена не понимаю в коробасах.
- buyan
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Деня это самое главное в твоем посыле, все остальное просто буквы. Народ реально начинает чесаться когда уже пинает с каждого светофора. Я тебе как слесарь по роду деятельности и инженер по образованию скажу- методика замены масла на результат не влияет, можно дорого и сразу, а можно по-дешевле и растянуть малость, но цель одна, вымыть старое масло, что в конечном итоге и достигается.kritik писал(а): айсин может ходить пол миллиона не напрягаясь и только радовать если с первых дней его любить и относиться как подобает с уважением!!!и это главное!а не начинать чухаться только когда толчки появляются и прочая шляпа!!
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5466
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
добавлю немного: если есть какие-то претензии к коробасу то проверьте сначала чтобы правильно работал двиг, я тоже репу чесал че у меня коробка затягивает переключения и "как-то не так" работает пока не нашел дырку в интеркулере, поменял и все стало пучком и с переключениями и с разгоном. хоть и пасцат а тотже аисин что и на вольво.
Keep looking and don't settle…
- vicashka
- Сообщения: 2206
- Зарегистрирован: 05.03.2012 12:52
- Авто: S80 2.5T'11 Роман Тимофеевич
- GSM: +375293745476
- Имя: Вика
- № клубной карты: 123
- Откуда: Минск
Люто плюсую! Если уже есть механическая проблема - маслом ее точно не вылечишь. Своевременная замена масла - это профилактика для нивелирования последующих "болячек". Не, ну как вариант, можно подорожник приложить, сейчас это модноkritik писал(а):в ремонте коробок я может и плохо понимаю.но моя машина пришла ко мне с пробегом 175 тыс.теперь на одометре 455 тыс. с первого дня поменял масло полным замещением.хотя тоже кричали давай слил залил поездил опять слил.но нафиг.полная замена!!!теперь каждые 30-40 тысяч полная замена методом вытеснения.и шепчет мне коробочка что побегает еще!!!никаких траблов!никаких доп радиаторов!!и зимой и летом всё пучком!!а все эти слил залил это выгодно только сервисменам!!быстро.удобно.но уверен что жить она будет дольше если изначально заменить старую непонятную жижу полностью.а потом смотреть если все ок то через 40 тыс.если есть косяки и масло темнеет сразу то проблема уже не в масле а в коробке.и маслом ее не вылечишь.а про ремонт коробок так тут только вангуете и не более.наверное у тебя это!!наверное надо поменять то!!но к ремонту это имеет отдаленное отношение!!а я на своем примере могу сказать что айсин может ходить пол миллиона не напрягаясь и только радовать если с первых дней его любить и относиться как подобает с уважением!!!и это главное!а не начинать чухаться только когда толчки появляются и прочая шляпа!!ладно пойду про Польшу почешу!!все равно ни хрена не понимаю в коробасах.

Тяжело быть девочкой, принцесской - ромашечкой, с характером Сталина.
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 5141
- Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
- Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
- GSM: Заблокирован
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 5959
- Контактная информация:
- vicashka
- Сообщения: 2206
- Зарегистрирован: 05.03.2012 12:52
- Авто: S80 2.5T'11 Роман Тимофеевич
- GSM: +375293745476
- Имя: Вика
- № клубной карты: 123
- Откуда: Минск
Надо знать врага в лицоIvy писал(а):эй мужики, у кого там есть хороший рецепт борща? а то деуки уже в коробасах шарить стали![]()
Правда Вика?


Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
И как предложение, в этой ветке создать шапку с адресами, где кто чинил свой "карабас", чтобы, если нужно, быстро получить инфу и не "курить" 220 страниц. Может кто займется?
Тяжело быть девочкой, принцесской - ромашечкой, с характером Сталина.
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
Димон, ушёл в осадокIvy писал(а):эй мужики, у кого там есть хороший рецепт борща? а то деуки уже в коробасах шарить стали
Правда Вика?

Викуся, тебе +1 в карму

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Ivy, это тебе рецептик http://cs629429.vk.me/v629429026/d464/JiERDq2dDC4.jpg

- vicashka
- Сообщения: 2206
- Зарегистрирован: 05.03.2012 12:52
- Авто: S80 2.5T'11 Роман Тимофеевич
- GSM: +375293745476
- Имя: Вика
- № клубной карты: 123
- Откуда: Минск
Да, нее, не думаю))) Дима меня знает, что я знаю))) Но он всё правильно написал))) Каждый должен заниматься, тем, что умеет.-=kochevnik=- писал(а):Димон, ушёл в осадокIvy писал(а):эй мужики, у кого там есть хороший рецепт борща? а то деуки уже в коробасах шарить стали
Правда Вика?![]()
Викуся, тебе +1 в карму
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Ivy, это тебе рецептик http://cs629429.vk.me/v629429026/d464/JiERDq2dDC4.jpg
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Хотя...все шеф повара - мужчины

Тяжело быть девочкой, принцесской - ромашечкой, с характером Сталина.
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
- Amiko
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 25.06.2010 09:44
- Авто: S-80 D5 2002
- GSM: 80297336100
- Имя: Андрей
- Откуда: Мозырь
- hybrid theory
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 19.09.2013 23:00
- Авто: S60, 2002, 2.4T AWD YV1RH58D322113***
- GSM: 7777777777777
- Имя: Михаил
- Откуда: Минск
Собственно по сабжу. Больше чем с полгода назад перебрал всю коробку. Поставил НОВЫЙ гидроблок, фрикционы, ленту, масляный фильтр, полностью новое масло и прочую ересь. Бублик тоже резался.
Но у меня стоял гидроблок "а". Новый "а" не нашел. Пришлось ставить "б" (для более молодых моделей). Теперь, собственно, о проблемах.
1 Переключение с 1 на 2 медленное и оно ощущается. Нет ни ударов ни перегазовок, просто не моментально (как на роботе с 1 сцеплением). Остальные не ощущаются.
2 При городской езде пауза между нажатием тапки и ускорением ощутимая. Как будто (судя по небольшому лязгу) в кпп между всеми шестернями огромные зазоры (или блокировка гтф запаздывает - х.з.)
Остальное все работает как надо. Пробежал уже 25 тыс.км. с того момента.
Может в мозг кпп залить прошивку для кпп с гидроблоком "б"? Есть у кого какие мысли?
Но у меня стоял гидроблок "а". Новый "а" не нашел. Пришлось ставить "б" (для более молодых моделей). Теперь, собственно, о проблемах.
1 Переключение с 1 на 2 медленное и оно ощущается. Нет ни ударов ни перегазовок, просто не моментально (как на роботе с 1 сцеплением). Остальные не ощущаются.
2 При городской езде пауза между нажатием тапки и ускорением ощутимая. Как будто (судя по небольшому лязгу) в кпп между всеми шестернями огромные зазоры (или блокировка гтф запаздывает - х.з.)
Остальное все работает как надо. Пробежал уже 25 тыс.км. с того момента.
Может в мозг кпп залить прошивку для кпп с гидроблоком "б"? Есть у кого какие мысли?

Тут будут написаны предсказания Майя на следующие 2000 лет. Если вкратце - я ваш новый император.
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Это уже не хорошо. Сами понимаете, не должно так быть. А блокировка здесь не причем. ГТР блокируется " при плавном движении на одинаковой скорости", на разгон в городе она не влияет. Да и если ГТР вам собрали из нужных запчастей, т.е. передаточное число трансформатора осталось прежним, то всё должно быть в норме.hybrid theory писал(а):Как будто (судя по небольшому лязгу) в кпп между всеми шестернями огромные зазоры (или блокировка гтф запаздывает - х.з.)
Гидроблок -это система клапанов, и в разных версиях, просто комплектация (по железу и его надежности) разная. Алгоритмы работы одни и те же. Гидроблоки же "нового" поколения отличаются жгутом, но это ради экономии проводов, не более.Ставят их на более старые машины, перепаивая жгут и всё нормально бегает.
ПО АКПП находится в "мозгах" авто, в коробке электроники нет. ПО конечно можно обновить, но это в целях дополнительного обслуживания.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08.12.2015 19:59
- Авто: s40 2.0T4 2003г американка
- GSM: +79069071113
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Новосибирск
Вопрос по АКПП
Здравствуйте Форумчане, я у Вас новенький
подскажите по коробке aw55/51 на холодную 2 стала включаться немного жестковато, когда прогреется начинает буксовать и растут обороты примерно до 2500-3000 тысяч и потом жестко переключается на 3 если сбросить газ то переключается плавно. Как думаете стоит поменять масло или сразу контрактную ставить?

- alexu
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04.08.2014 09:51
- Авто: Volvo S60(-03) B5244S AW55-50
- GSM: +375293397914
- Имя: Алексей
- Skype: alexu1980
- Откуда: Новополоцк
masternsk, 1. состояние масла - цвет, запах, включения 2. Уровень. Мне помогла при таких симптомах частичная замена масла АКПП за 30 тыс. 3 раза + доп. радиатор. Летом вместо штатного. На зиму вместе со штатным последовательно (будет быстрее прогреваться на холодную). Если не пройдёт W@dim советует гидроблок на восстановление (замену) с настройкой на стенде + гидротрансформатор режим лечим ставим обратно. А вообще дополните информацию в профиль - всем сложно что-то советовать не зная год, инфо о двигателе, пробег
-
- Сообщения: 1790
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań