Страница 132 из 183
Добавлено: 14.11.2015 23:40
Ultras
RU-BY писал(а): где написано соол масло было на 3 |, как полагаю норм?
если мне не изменяет память, то при достижении 40 градусов, на щупе должно быть максимум холодного
Добавлено: 15.11.2015 12:52
W@dim
RU-BY писал(а):масло было на 3 |, как полагаю норм?
Да, нормальный уровень.
RU-BY писал(а):Просто странно что так быстро помутнело...
Уже мутное?.
Тогда катайся пару сот км и снова меняй- частичной заменой.
Добавлено: 15.11.2015 18:49
kritik
блин один раз сразу полная замена и ездите и не парьтесь.если после этоготемнеет быстро ну и хер с ним.не надо опять и опять пытаться заменить масло на новое в надежде что станет лучше.бабки просто выбрасываете и все.когда здохнет конкретно проще бушку за 7 листов купить.или заморочится с ремонтом.чем по 150 грин вкидывать в полные замены раз за разом.ну я так считаю.если с коробкой есть механичесский трабл то сам по себе он не пройдет.да и масло ему не особо поможет.так не надолго может быть..
Re: Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 15.11.2015 21:47
W@dim
Аватарка тнп... иди в ветку про Польшу, ты все равно в АКПП понимаешь не более, чем в политике.
По существу:
Свежее масло, обладающее отличными моющими свойствами, смыло грязь и смолы со стенок ГТР и фильтра. Вот поэтому я и советую многократную частичную замену. По количеству масла- то же, что и полная, но по качеству- лучше, чище вымывается. А та грязь, что сейчас смыта, если её не удалить, опять залипнет в фильтре и на стенках ГТР, плюс часть её окажется в гидроблоке, вот тогда коробке придет конец.
Добавлено: 16.11.2015 21:17
kritik
в ремонте коробок я может и плохо понимаю.но моя машина пришла ко мне с пробегом 175 тыс.теперь на одометре 455 тыс. с первого дня поменял масло полным замещением.хотя тоже кричали давай слил залил поездил опять слил.но нафиг.полная замена!!!теперь каждые 30-40 тысяч полная замена методом вытеснения.и шепчет мне коробочка что побегает еще!!!никаких траблов!никаких доп радиаторов!!и зимой и летом всё пучком!!а все эти слил залил это выгодно только сервисменам!!быстро.удобно.но уверен что жить она будет дольше если изначально заменить старую непонятную жижу полностью.а потом смотреть если все ок то через 40 тыс.если есть косяки и масло темнеет сразу то проблема уже не в масле а в коробке.и маслом ее не вылечишь.а про ремонт коробок так тут только вангуете и не более.наверное у тебя это!!наверное надо поменять то!!но к ремонту это имеет отдаленное отношение!!а я на своем примере могу сказать что айсин может ходить пол миллиона не напрягаясь и только радовать если с первых дней его любить и относиться как подобает с уважением!!!и это главное!а не начинать чухаться только когда толчки появляются и прочая шляпа!!ладно пойду про Польшу почешу!!все равно ни хрена не понимаю в коробасах.
Добавлено: 16.11.2015 23:21
buyan
kritik писал(а): айсин может ходить пол миллиона не напрягаясь и только радовать если с первых дней его любить и относиться как подобает с уважением!!!и это главное!а не начинать чухаться только когда толчки появляются и прочая шляпа!!
Деня это самое главное в твоем посыле, все остальное просто буквы. Народ реально начинает чесаться когда уже пинает с каждого светофора. Я тебе как слесарь по роду деятельности и инженер по образованию скажу- методика замены масла на результат не влияет, можно дорого и сразу, а можно по-дешевле и растянуть малость, но цель одна, вымыть старое масло, что в конечном итоге и достигается.
Добавлено: 17.11.2015 00:00
kritik
пусть так..
Добавлено: 17.11.2015 01:11
pilot2k
добавлю немного: если есть какие-то претензии к коробасу то проверьте сначала чтобы правильно работал двиг, я тоже репу чесал че у меня коробка затягивает переключения и "как-то не так" работает пока не нашел дырку в интеркулере, поменял и все стало пучком и с переключениями и с разгоном. хоть и пасцат а тотже аисин что и на вольво.
Добавлено: 17.11.2015 11:29
vicashka
kritik писал(а):в ремонте коробок я может и плохо понимаю.но моя машина пришла ко мне с пробегом 175 тыс.теперь на одометре 455 тыс. с первого дня поменял масло полным замещением.хотя тоже кричали давай слил залил поездил опять слил.но нафиг.полная замена!!!теперь каждые 30-40 тысяч полная замена методом вытеснения.и шепчет мне коробочка что побегает еще!!!никаких траблов!никаких доп радиаторов!!и зимой и летом всё пучком!!а все эти слил залил это выгодно только сервисменам!!быстро.удобно.но уверен что жить она будет дольше если изначально заменить старую непонятную жижу полностью.а потом смотреть если все ок то через 40 тыс.если есть косяки и масло темнеет сразу то проблема уже не в масле а в коробке.и маслом ее не вылечишь.а про ремонт коробок так тут только вангуете и не более.наверное у тебя это!!наверное надо поменять то!!но к ремонту это имеет отдаленное отношение!!а я на своем примере могу сказать что айсин может ходить пол миллиона не напрягаясь и только радовать если с первых дней его любить и относиться как подобает с уважением!!!и это главное!а не начинать чухаться только когда толчки появляются и прочая шляпа!!ладно пойду про Польшу почешу!!все равно ни хрена не понимаю в коробасах.
Люто плюсую! Если уже есть механическая проблема - маслом ее точно не вылечишь. Своевременная замена масла - это профилактика для нивелирования последующих "болячек". Не, ну как вариант, можно подорожник приложить, сейчас это модно

Добавлено: 17.11.2015 12:31
Ivy
эй мужики, у кого там есть хороший рецепт борща? а то деуки уже в коробасах шарить стали
Правда Вика?

Добавлено: 17.11.2015 13:28
vicashka
Ivy писал(а):эй мужики, у кого там есть хороший рецепт борща? а то деуки уже в коробасах шарить стали
Правда Вика?

Надо знать врага в лицо

А про борщ, нужно отдельную ветку, типа "Проблемы с варкой борща" (О наболевшем)
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
И как предложение, в этой ветке создать шапку с адресами, где кто чинил свой "карабас", чтобы, если нужно, быстро получить инфу и не "курить" 220 страниц. Может кто займется?
Добавлено: 17.11.2015 18:53
-=kochevnik=-
Ivy писал(а):эй мужики, у кого там есть хороший рецепт борща? а то деуки уже в коробасах шарить стали
Правда Вика?

Димон, ушёл в осадок
Викуся, тебе +1 в карму
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Ivy, это тебе рецептик
http://cs629429.vk.me/v629429026/d464/JiERDq2dDC4.jpg 
Добавлено: 17.11.2015 21:46
vicashka
-=kochevnik=- писал(а):Ivy писал(а):эй мужики, у кого там есть хороший рецепт борща? а то деуки уже в коробасах шарить стали
Правда Вика?

Димон, ушёл в осадок
Викуся, тебе +1 в карму
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Ivy, это тебе рецептик
http://cs629429.vk.me/v629429026/d464/JiERDq2dDC4.jpg 
Да, нее, не думаю))) Дима меня знает, что я знаю))) Но он всё правильно написал))) Каждый должен заниматься, тем, что умеет.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Хотя...все шеф повара - мужчины

Добавлено: 17.11.2015 21:46
-=kochevnik=-
vicashka писал(а):Да, нее, не думаю))) Дима меня знает, что я знаю))) Но он всё правильно написал))) Каждый должен заниматься, тем, что умеет.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Хотя...все шеф повара - мужчины

воооот, началоооось

Добавлено: 24.11.2015 10:31
Amiko
Интересно! Если свежая жидкость в коробке так быстро намывает грязи, и если мы так экономны, то не попробовать дать отстояться и через тысяч пять повторить процесс вымывания. Буду менять, попробую поставить в прозрачную посуду и понаблюдать.

Добавлено: 24.11.2015 14:51
hybrid theory
Собственно по сабжу. Больше чем с полгода назад перебрал всю коробку. Поставил НОВЫЙ гидроблок, фрикционы, ленту, масляный фильтр, полностью новое масло и прочую ересь. Бублик тоже резался.
Но у меня стоял гидроблок "а". Новый "а" не нашел. Пришлось ставить "б" (для более молодых моделей). Теперь, собственно, о проблемах.
1 Переключение с 1 на 2 медленное и оно ощущается. Нет ни ударов ни перегазовок, просто не моментально (как на роботе с 1 сцеплением). Остальные не ощущаются.
2 При городской езде пауза между нажатием тапки и ускорением ощутимая. Как будто (судя по небольшому лязгу) в кпп между всеми шестернями огромные зазоры (или блокировка гтф запаздывает - х.з.)
Остальное все работает как надо. Пробежал уже 25 тыс.км. с того момента.
Может в мозг кпп залить прошивку для кпп с гидроблоком "б"? Есть у кого какие мысли?

Добавлено: 07.12.2015 14:51
W@dim
hybrid theory писал(а):Как будто (судя по небольшому лязгу) в кпп между всеми шестернями огромные зазоры (или блокировка гтф запаздывает - х.з.)
Это уже не хорошо. Сами понимаете, не должно так быть. А блокировка здесь не причем. ГТР блокируется " при плавном движении на одинаковой скорости", на разгон в городе она не влияет. Да и если ГТР вам собрали из нужных запчастей, т.е. передаточное число трансформатора осталось прежним, то всё должно быть в норме.
Гидроблок -это система клапанов, и в разных версиях, просто комплектация (по железу и его надежности) разная. Алгоритмы работы одни и те же. Гидроблоки же "нового" поколения отличаются жгутом, но это ради экономии проводов, не более.Ставят их на более старые машины, перепаивая жгут и всё нормально бегает.
ПО АКПП находится в "мозгах" авто, в коробке электроники нет. ПО конечно можно обновить, но это в целях дополнительного обслуживания.
Вопрос по АКПП
Добавлено: 08.12.2015 20:03
masternsk
Здравствуйте Форумчане, я у Вас новенький

подскажите по коробке aw55/51 на холодную 2 стала включаться немного жестковато, когда прогреется начинает буксовать и растут обороты примерно до 2500-3000 тысяч и потом жестко переключается на 3 если сбросить газ то переключается плавно. Как думаете стоит поменять масло или сразу контрактную ставить?
Добавлено: 08.12.2015 20:35
alexu
masternsk, 1. состояние масла - цвет, запах, включения 2. Уровень. Мне помогла при таких симптомах частичная замена масла АКПП за 30 тыс. 3 раза + доп. радиатор. Летом вместо штатного. На зиму вместе со штатным последовательно (будет быстрее прогреваться на холодную). Если не пройдёт W@dim советует гидроблок на восстановление (замену) с настройкой на стенде + гидротрансформатор режим лечим ставим обратно. А вообще дополните информацию в профиль - всем сложно что-то советовать не зная год, инфо о двигателе, пробег
Добавлено: 08.12.2015 20:53
Vitalysh
Постоянго буксует или как глюк иногда?