Страница 133 из 183
Добавлено: 09.12.2015 16:45
W@dim
masternsk писал(а):стала включаться немного жестковато
А до этого было нормально?
А точно 2-я? Может 3?
Мало внятных симптомов.
Проверьте уровень и состояние масла. Уровень проверяем правильно. Если с первым вопросом нормально, то пробуем замену масла сделать. Или дайте больше информации для диагноза.
Добавлено: 09.12.2015 19:24
masternsk
где то с месяц назад стала иногда подбуксовывать, потом заехал поменять сальник коробки мне масло добавили и адаптацию стерли или сделали х.з как правильно, сказали км 100 поездить в стили пенсионера.Вот тогда и начались буксы (буксует в районе 20 км/ч). Потом поехал за город по трассе парила мозги и 4 с 5, но потом это прошло и осталась только со 2 на 3. Где то в инете находил что такие коробки ставились и на лачетти до 2009г. я думаю мне проще будет коробас с лачетти бу найти

Масло вроде не пахнет гарью завтра утром еще раз нюхну

Масло менял около 30 тыщ км назад заливал Т4 тойотовское.
Добавлено: 09.12.2015 20:07
masternsk
И еще иногда при включении задней скорости происходит удар(жестко включается) и загорается желтая стрелка, после этого машина медленно набирает скорость . После пары тройки запусков это проходит.
Добавлено: 10.12.2015 08:20
W@dim
masternsk, Проблема механическая. Умирают фрикционы и т.п. Коробку в ремонт.
На Лаччети стоит другой гидроблок. Может не поехать машина.
Добавлено: 10.12.2015 09:32
masternsk
Масло понюхал гарью попахивает цвет грязноватый но не черный. Спасибо большое за помощь буду думать о ремонте.
Добавлено: 10.12.2015 11:49
pyfik
На шевроле ставили тоже айсин, но на сколько я знаю 81-40!!! А на вольво 55-50/51...
Добавлено: 10.12.2015 12:59
W@dim
pyfik, Я же уже человеку ответил- с Шевроле не подойдет. Там и привода другие. Только если внутрянку перекинуть. Вот она называется ZF 4HP16
а AW81-40LE это другая вообще, но с авто группы GM
Добавлено: 10.12.2015 16:26
masternsk
Блин, ребят еще одна проблема отломился сегодня кончик щупа в коробке длинной примерно 3см машина была заведена стояла на паркинге. лезть искать и разбирать или так оставить??
Добавлено: 10.12.2015 23:22
Vitalysh
masternsk писал(а):осталась только со 2 на 3
возможно поможет замена крышка клапана В4
Добавлено: 11.12.2015 08:29
W@dim
Vitalysh писал(а):возможно поможет замена крышка клапана В4
Не поможет.
Клапан такого не дает.
masternsk писал(а):Масло ... гарью попахивает цвет грязноватый но не черный.
Есть способ проверить- сделать еще одну замену масла. Или коробка "ляжет" и однозначно её в ремонт. Но нужно понимать, что будут расходы на масло и если продолжать ездить с ухудшающими симптомами - стоимость ремонта возрастет. Если сразу в ремонт, будет дешевле.
Но может после замены стать лучше, полностью не пройдет, но улучшения будут. То на пару тыщь км пробега хватит. Далее проблема вернется с удвоенной силой. И см выше.
Добавлено: 22.01.2016 09:22
ShEV25
Не получается скурить 220 страниц форума... 200 тыс. км и есть симптомы, чтобы предполагать ремонт коробки. Посоветуйте куда обратиться в Минске для диагностики и последующего ремонта!? Где вы ремонтировали и сколько проехали после?
Добавлено: 22.01.2016 09:48
W@dim
ShEV25, Диагностировать у нас не умеют. Меняют всё подряд. Хороший ремонт только в Рекро, Латвия. У нас посоветовать никого не могу. Могу только поставить диагноз "на слух" по вашим симптомам. Просто подсказать, что именно ремонтировать, дабы ремонтники не развели вас на ненужный ремонт.
Re: Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 22.01.2016 09:57
alexu
W@dim раз уж ты здесь. На холодную жёсткое переключение 1-2. 2-3 чуть ощутимо. Норма в -14 при 10 минутном прогреве или симптом? Стоит доп. радиатор. На зиму штатный не задействовал.
Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk
Добавлено: 22.01.2016 10:10
W@dim
alexu, Пока не нагреется , жестковатые переключения, скорее норма, если при рабочей температуре всё нормально.
Попробуй прогревать включив Драйв, только на ручник поставь и сам из машины не вылезай. Так коробка быстрее прогреется.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Да, и посмотри уровень масла. Только смотри на прогретой.
Re: Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 22.01.2016 10:20
alexu
На холодную на треть выше расстояния между max cold и min hot. На горячую верхний уровень max? Может многовато?
Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk
Добавлено: 22.01.2016 10:32
W@dim
alexu, Нормально. На горячую, главное не выше МАХ. Прогревай пару минут на N, потом хотя бы минутку на D, веселее поедет в морозы.
Re: Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 22.01.2016 10:34
alexu
[emoji2] Спасибо[emoji106]
Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk
Добавлено: 22.01.2016 11:32
vicashka
W@dim писал(а):ShEV25, Диагностировать у нас не умеют. Меняют всё подряд. Хороший ремонт только в Рекро, Латвия. У нас посоветовать никого не могу. Могу только поставить диагноз "на слух" по вашим симптомам. Просто подсказать, что именно ремонтировать, дабы ремонтники не развели вас на ненужный ремонт.
В Литве тоже есть, могу дать контакты, если нужно, то, что вижу по отзывам не хуже чем на Рекро и ехать ближе

Добавлено: 22.01.2016 11:46
W@dim
vicashka, Давай конечно. И отзывы то же сюда бросай.
Добавлено: 22.01.2016 12:12
ShEV25
W@dim, буду благодарен за подсказки. Проблема:
переключение 1-2 происходит быстро но иногда с передергиванием;
2-3 с задержкой;
значительного повышения оборотов при всех переключениях нет;
на горячую 1-2 в норме, а 2-3 лучше;
толчок при включении задней всегда был - не обращал внимания;
при торможение чувствуются переключения 3-2-1.